Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Тэги
Читайте также
Архив записей
Статистика



Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июль » 16
Jeep Grand Cherokee SRT-8 (2010) обзор внедорожника

Вот могучий внедорожных доблесть Grand Cherokee SRT-8! Да, мой жалкий вид газона о далекой дороге, поскольку большинство JGCs когда-нибудь поеду. 2011 Grand Cherokee даже предлагает несколько оптимизированных трансмиссии и подвески установки для тех людей, которые, как хороший джип пиарщик сказал во время представления ", только ездите по бездорожью ... в их умы".


Autojourno бизнес нечетным 1. Ваш не столь скромный автор был одним из первых людей, которые имеют возможность ездить 2011 JGC в любом месте, а также, очень возможно, последний journo на планете получить 2010 Grand Cherokee в качестве пресс-транспортного средства. Мне хотелось бы думать, что на данный момент я достиг 88 миль в час в 2011 грузовик, ... Читать дальше »
Просмотров: 1190 | Дата: 16.07.2010

Acura TL SH-AWD Обзор (2010)

Жаль, Acura. Honda играли в создании первых азиатских брендов роскоши, и в течение четырех лет в центре внимания, когда эта ставка окупились, только тогда полностью омрачено Lexus. Acura в течение последних двух десятилетий пытается вернуть себе внимание покупателей автомобилей. Логическое решение: предложение автомобилей, которые выглядят и диск как никто другой. Но что отличает его необязательно желаемым. И поэтому мы должны Acura TL SH-AWD



Есть... Читать дальше »
Просмотров: 847 | Дата: 16.07.2010

Анонс Toyota FT-86

Автомобилей и драйверов проголосовали Тойота FT-86 в качестве одного из 25 автомобилей дождаться. Кажется, что будет ждать немного дольше, чем предполагалось. Toyota показала свои спортивные концепт-кар на многих автосалонах, из Токио в Пекин (а не в Нью-Йорке.) Конечно, это было читать, как неминуемую запуска этого маленького зверя. 2011 модельного года, с надеждой. Середина 2011, может быть. Wrong. Ничего подобного.


А там, C и D уже плавали, что FT86 бы оживить табличку Celica, что первоначальный вариант придет с тщедушного 170л.с. двигателя (с 230hp взорван версия для последующих), а цена будет чуть более $ 20000 в Японии. Позднее Автокары был уверен, что цена будет неско... Читать дальше »
Просмотров: 524 | Дата: 16.07.2010

Первый раз, когда я дал Ford GT пойдем педали очень тяжело толкать, я обнаружил, что это один из тех редких автомобилей, которые могут преобразовать ее в экспериментальном пассажира. Иными словами, когда Я опустил правую ногу, что слишком далеко в направлении пола, я очутился висит на, а, кроме вождения. 

Как я уже постепенно акклиматизировались себе арифметическое увеличение требований обработки информации, психического переход от "невероятно быстрые" до "сумасшедшей быстро" в конце концов переехал подальше. Но даже после 4 полных дня палками суперкар Америки, даже после проведения взрывных работ вниз настежь межгосударственных шоссе в глубь тройной цифр, TTSDN (Время Slow Down Now) никогда полностью не исчезли. Вывод: ... Читать дальше »
Просмотров: 827 | Дата: 16.07.2010

Ferrari F430 Spider
Я впечатлен, как совершенно стабильной и состоят F430 есть и удивляться спокойствие воздуха в кабине. Разговор был бы возможен, если V8 позади нас не было вой полнопроходной, отправка иглы спидометр и тахометр все дальше вокруг их набор. 

До сих пор я принял жесткую позицию по конвертируемых суперкаров, утверждая, что обезглавить вполне хороший купе не имеет смысла. Drop-вершины тяжелее из-за укрепления требуется, чтобы компенсировать отсутствие крыши над головой, и даже дополнительные крепления их структурной целостности неизбежно уменьшается, обработки ущерба точности. Кроме того, с капюшоном вниз вы получите развевались и капот вверх они шумные.

F430 Spider удары большинство моих возражений, уехали в его тщательно спланированном... Читать дальше »
Просмотров: 494 | Дата: 16.07.2010

Mitsubishi 3000GT (1997)
Автомобильный дизайн Японии, как правило, обусловлено стремление к эффективности, гибкости и легкости. В то же время, однако, есть определенное увлечение технологии: сделать все, электронных, изобретая новые гаджеты аккуратный и, как правило предоставляющей комплексные ответы на простые вопросы. За прекрасный пример последних философии, смотреть не дальше, чем Mitsubishi 3000GT. 

Прибыв точно в срок для начала 1990-х революции спортивный автомобиль, 3000GT показали до проведения большой большой нагрузке вещи, особенно в верхней линии VR-4 отделкой. А именно: 24-клапанный V6 с двумя распределительными валами накладных расходов и двойной турбокомпрессоров. Электронно регулируемая подвеска. Четыре колеса. Четыре руль. Самоблокирующийся диффер... Читать дальше »
Просмотров: 725 | Дата: 16.07.2010

Что же такое дрифтинг? Дрифтинг это техника в автоспорте, где водитель умышленно ведет автомобиль так, чтобы привести к потере тяги на задние колеса в повороте, но сохранить контроль над автомобилем на высокой скорости. Проще говоря это управляемые заносы.

Прежде чем прочитать статью как дрифтовать, вы должны знать несколько вещей: 
Дрифтинг считается опасным и незаконным на улице, в процессе заноса у вас будут какие-то потенциальные возможности разбить Ваш автомобиль, машина нуждается в ТО перед каждым дрифтованием из-за износа её ресурсов.  
Лучший вариант авто для дрифтинга - заднеприводное авто с LSD (Limited Slip Differential). 


Так вы готовы к ... Читать дальше »
Просмотров: 17253 | Дата: 16.07.2010

Много кто разучился тормозить, с появлением большего количества авто с антиблокировочной системой тормозов (ABS), люди просто бьют по тормозам в любой ситуации. Это может быть хорошим вариантом, но это не всегда лучший вариант. Торможение (даже с ABS ) может привести к снижению управляемости авто и привести вас куда к большей опасности. Лучше научиться правильно тормозить, если вы хотите ездить в  максимальной безопасности и иметь полный контроль над авто. 

Шаг1 

Избегайте торможений в повороте. Переходя то время как на тормоза может привести транспортное средство , чтобы не превращать, а или не замедлит столько же. Гонка водителей автомобилей, которые всегда на грани с их транспортными средствами, научились необходимых навыков разделения торможении на повороте. В 90% из углов, многие гонщики используют свои тормоза, прежде чем он... Читать дальше »

Просмотров: 986 | Дата: 16.07.2010

am-news.ru