Chevrolet Corvette ZR1 (2010)

Ниже приводится обзор 2010 Chevrolet Corvette ZR1.


2010 Chevrolet Corvette ZR1 листьев громом тестовые драйверы его дорожно-потрясающий возможности производительности. Это дает дорогостоящих экзотических баллотироваться на свои деньги.

В середине доводочные день, на другой стороне Лутц кольца и полностью открытой дроссельной заслонке в верхней части третьей передач приносит мне и красный ZR1 в 180-градусный угол слишком быстро, в то время как слепой гребень Прямо перед ним — приняты на максимальную мощность и максимальная поворотах — имеет нас далеко линии тоже. В любой другой суперкар, особенно один, как волосатые, как Viper или как с задним расположением двигателя, как 911, это будет серьезный момент, вероятно, в результате чего один из моих пресловутой экскурсии направ-лении. Но сегодня я могу просто тащить на тормозах все путем свою очередь, в и до вершины, а затем вернуться на власть — тяжело. Результат: потные ладони, а не разгромили работы волокна тела углерода.

Первое, что нужно делать с ZR1 находится на расстоянии каких-либо предвзятых мнений у вас об этом. Разве это не более экстремальные Z06 с 131 лошадиных сил более или ответ на вопрос, никто не спросил? Нет, это всесторонне модернизированных транспортных средств, что акции немного чувствую со стандартной Corvette Z06 или, лучше, чем как на трассе, конечно, но, что удивительно, на дороге. Каким образом? Удивительно цивилизованного еще грозно мощный двигатель, удобный в использовании коробка передач;-совместимый еще способных подвески и шасси, которые просто overachieves в любой задачи вы даете ему.



Будучи основан на LS3 V8 стандартного автомобиля, ZR1 в LS9 делает свою власть с помощью корней типа нагнетателя которого интеркулер покрытия видна через окно липкой Lexan капюшоном. С 638 HP и 604 Нм крутящего момента, его скорость не должно вызывать удивления, но ее персонаж. Оснащен двумя режимами выхлопных газов, мало что намек его работы на низкой скорости, оборотах погружения, если вы вырваться на свет дроссельной заслонки. До 2500 об / мин (примерно все, что нужно на дороге — он обеспечивает 320 Нм при 1000 об / мин), он чувствует, как то, что принадлежит к большой немецкой машине роскоши. Это крутящий момент, тихий и, в сочетании с ZR1 в 3364 снаряженная масса фунтов, это делает вождение без усилий.



Это когда вы начнете подниматься в высших оборотах при больших отверстия дросселя, что производительность в LS9 проявляется в его абсурдной объема. Второй выпускной клапан открывается, принимая к сведению двигателя из рафинированного к апокалиптическим. Всепоглощающий звук фокусируется внимание на ничего, кроме дороги перед вами. Но ему не хватает какой-либо слуховой указанием его нагнетателем. По причинам, которые нам бежать, Corvette инженеры пошли по разработке мер по ликвидации скулить, даже удвоить число зубьев на мочке приводы для перемещения их звук за пределами диапазона человеческого слуха о восприятии. Нажмите на громкие зоны, и все впереди начинает к тебе очень быстро. 300 HP приходит лишь 3000 об / мин до максимума 6500, в результате чего 100 об / мин до красной черты. Макро отношение коробки передач (только для ZR1) означает сдвиг пришел быстро, но широкое распространение мощности и крутящего момента означает, что вы можете оставить его в третий для почти ничего выше 30 MPH.



Как и двигатель, коробка передач, что мало намек на ZR1 в конечной производительности. Двойной диск сцепления приводит к педали легко выбросить, а точное ворот делает вывод передач просто. Это не огнедышащего монстра, но вместо этого автомобиля кто-то может грамотно ездить — даже на большие расстояния (это удобно) или при высокой скорости (ее пределами настолько высоки, что вам нужно очень сильно постараться, чтобы найти их).



В самом деле, только ухудшающие вещь от ZR1 в большой тур полномочий является интерьер. Единственным вариантом на $ 103300 автомобиля ужасный набор хромированные колеса и 3ZR обновлен интерьер пакет, который успешно в продвижении интерьера из дешево да гнило в роскошные территории лодке бас более вышитые ZR1 и Corvette логотипы, чем мой хрупкий разум может постичь. Сейчас трудно принять «стоимость» оправдание, ибо эти деньги мы бы не хотели, чтобы чувствовать себя кульминационный Jeff Фоксворти. Автоматической коробкой передач, к счастью, не вариант.


ZR1 в дороге способность увеличена на два режима магнитного затухания. Выберите «Touring» по центру монтажа ездить-регулятора, и, пока он не может скрыть, что ZR1 носит 335/25-20s на задней панели, она едет удобно достаточно, чтобы вы забыли вы за рулем-то способны доводочные Нюрбургринге в 7:26.4 . Затухания настраивается почти мгновенно сохранить сцепление на неровных поверхностей. Вы не чувствуете, что это случится, но вы увидите, как unflustered ZR1: неважно, как жутко Мичиган дорог может быть.

Реальная магия ZR1 не что способен любой из вышеперечисленных, однако. Она о том, что она заставит вас забыть все его запугать эксплуатационные показатели и причудливые технологии второго вы угла на большой скорости. Несмотря на все номера заголовка, этот автомобиль не о власти, о обращении.

Построенный на той же алюминия интенсивной шасси с замысловатым битов магния в виде Z06, ZR1 использует независимую подвеску все вокруг, но тут приходит с настройкой на заказ в состоянии справиться с боковой 1,05 Гс специального назначения Michelins сделать это возможно.

Обычные государств мудрости, передним расположением двигателя, задний привод автомобиля способны эти цифры должны быть невероятно трудно проехать, при этом значительная предрасположенность к хлопнув в объекты недвижимости, назад. В самом деле, до вождения автомобиля, Рэй, и я обсуждали или нет ZR1 был создан, чтобы стать самым дешевым способом убить неопытный водитель быстро, но это просто не соответствует действительности. Это очень компетентный автомобиль, который делает 638 HP чувствую ничего примечательного. Два человека пошли курс день я был на трассе, но и потому, что не получил запугать чистой скорости, на которой они ехали. Если бы они просто смотрели, где они хотели идти, а от в траву, Corvette ZR1 будет сделано за углом — то же противный вне развала, трасса скоростного спуска в обоих случаях один — гораздо быстрее, чем они были на самом деле путешествия.
Это всего лишь мой второй день после получения трек литые дальше, а я все еще не вернулся с полным здоровьем. И я никогда это не признают, но я немного более осторожны, чем я когда-то. Лутц кольцо также невероятно запугать трек. Джим Меро , парень с Ринг записи , описал его как можно лучше подготовиться к его попытка как пакеты немецкий трек вызовы все в пространстве, не две мили. Это включает в себя отсутствие стока — перила линии быстрый угол дорожки, и вы должны получить в течение нескольких дюймов из них будут очень быстро. Но два круга в моей первой сессии, и я звонил в машине второй и третьей передачах. Независимо от скорости и количества опрометчивых торможения, оказывается в и проводит линию без драматургии и ускоряет под полным ходом, не наступая в ширину. В самом деле, она быстро становится очевидным, что без намеренно пытается это сделать, я не в состоянии принимать ZR1 нарушать закон. Еще долива надстройку над две дорожки скачки, то тяжело хлопнув массовых керамические тормоза так же, как автомобиль возвращается тяга не может сделать ее потерять самообладание. Так же, как два парня, которые ушли, я не могу перепрограммировать мозг, чтобы принять ZR1 в смешной скоростью. Это первая машина, то я могу сказать это о в долго-долго — ZR1 слишком быстро для меня. 

Это не значит, что я не могу наслаждаться. Это не игра PlayStation. ZR1 является автомобиля на задние колеса, что требует значительных ввода драйвера для того, чтобы сделать его вокруг дорожки или вниз с дороги. Она о том, что участие, а не только конечной скоростью, то есть его вознаграждение. Даже если она дает вам более эффективные инструменты для этого, чем кто-либо, Corvette ZR1 еще трудностями вы, чтобы попытаться использовать ее эффективность, это уровень этой проблемы и уровень вовлеченности для этого требуется, что делает ZR1 действительно особенное.