GMC Terrain автообзор джипа

Многие люди задаются вопросом, почему General Motors потребности так много брендов. Почему как Chevrolet и GMC продажи по существу же средства? Что нового GMC местности, мы могли бы получить ответ. Или нет. 

GMC местности по сути заменяет Pontiac Torrent в растущем linuep Кроссовер ГМ. Где был Torrent rebadge первого поколения автомобиля Chevrolet Equinox, все местности акций под кожу с второго поколения равноденствия. И все-таки это не rebadge. Равноденствие является привлекательным мягко, с умеренно авиационных формы, которые могли бы выдается вперед от дизайн-студии из числа производителей.

Местность, в отличие, все громоздкие углы, таран, решетка радиатора, выпуклые и крыло ракеты. Никто не путать ее с равноденствия, и она не привлекательна для глаза. Но для тех, кто (еще) желает вид Hummer, но с макетов, упаковки и топливной экономичности автомобилей, как кроссовер, местность (с частичным исключением «Мицубиси» не удалось Endeavor-155 единиц в октябре) только текущий вариант.

В интерьерах, ГМ возникли различные фасций IP и дверных панелей, а выигрыш значительно меньше, чем экстерьер. Линии отличаются, например, Chevrolet в наружный вентиляционные отверстия, как представляется, местами слева направо для GMC, но интерьер не чувствуют никакой другой в качестве результата. Бок о бок сравнения стоит отметить различия.

В любом случае, интерьер определенным шагом по сравнению с, что в первые поколения равноденствия. Центральная консоль распределяются между 2-модели особенно стильный, с его ручки и кнопки расположены, и форму, вы можете сказать им друг от друга и найти тот, который вы ищете (памятку для Honda). Вертикальные вентиляционные отверстия фланговые центральная консоль одолжил чутье к интерьеру новый Cadillac CTS, и они делают то же самое. Большинство внутренних жестких пластмасс, а некоторые появляются нижнем аренды, чем другие, но это типично для этой ценовой категории. Вы на самом деле не ожидал хорошо готовые грузового пространства, вы были?

Красный шить на дверных панелях и сидений и многочисленные Faux алюминиевыми вставками бит сохранить почти черный интерьер ткани из грузовиков атмосферу работы. Те, кто ищет менее мрачным, но высшее техническое обслуживание интерьера должны сделать выбор в свете серого сукна, которые несет с собой высокую контрастность серый / черный интерьер панелей. Хотите некоторые фактические тепло, даже роскошь? Тогда тратить деньги за SLT с коричневой кожей.

Благодаря блочных внешнего дизайна, Ландшафт появляется больше, чем равноденствия, хотя на самом деле Chevrolet на несколько сантиметров длиннее. Как объединить ширина компактных кроссовер с колесная база и длина среднего. Это приводит к внутренней размеров. Даже исключительно высокий взрослых будет чувствовать себя комфортно на заднем сиденье, с высокой подушке и обильные ног, если только Есть три из них. Передние сиденья и задний умеренно фирмы и красиво контуром.

Согнутом положении это довольно большой SUV. Хотя кабина не широкой, вы сидите выше, чем в большинстве компактных кроссоверов и приборная панель работает высокой и глубокой между массивными стойками. Складское поверх IP, не может быть достигнута без опираясь далеко вперед, и основание лобового стекла может быть в следующий раз зоне. В результате местности не только посмотреть больше, чем он есть. Как и многие другие транспортные средства ГМ, когда идет он также чувствует себя больше, чем он есть. Кто-то может считать это хорошим делом. М., безусловно, всегда. Большая лучше, не так ли?

Совсем не обязательно. Любой надеясь на гибкой обработки (вы всегда можете надеяться, правда?) Не сможет его найти. обработка местности является точной и надежной, с хорошо взвешенным руля, хороший контроль тела, а тело скромного опереться. Но живой или спортивный это не так. М. листья, что для импорта.

умеренно фирмы подвеска местности в поглощает удары и без поплавка, но передает достаточно влияния, что вы знаете, не в роскоши автомобиля. Шум ветра мала, шума от качения шин не совсем так низко.

Тогда есть шум двигателя. ГМ убеждены в том, что двигатели с аналогичными оценки мощности являются взаимозаменяемыми. Так базы прошлого года на двигатель, 3,4-литровый V6, хорошо для 185 лошадиных сил, был заменен 2,4-литровый 4 хорошо 182. Просто три меньше лошадей, но может заменить оборотах потерял литр? Может 2,4 литра перемещения 2 тонн?

Это нужно будет ответить последующего просмотра. Тест автомобиль был факультативным V6. Всего лишь 3,0 литра, благодаря прямым впрыском производит 264 лошадиных сил же как и в прошлом году 3,6. Ты достаточно взрослый, чтобы вспомнить, когда Honda поразили энтузиастов мире, получив 270 лошадиных сил от 3 литров в Acura NSX? Ну, теперь ГМ сжатия почти столько же энергии из 3,0, на регулярной газа и без внутренних титана.

Проблема в том, что двигатели на пик 6950 об / мин больше смысла в спортивных машин, чем truckish кроссоверов. 3,0 движется местности довольно хорошо на полном газу, если не так, как torquier 3,6 переехал легкие равноденствия в прошлом году, но количество и качество в результате шума двигателя позволяет предположить, что вы делаете то, что вы на самом деле быть не должно. Даже во время очередной крейсерской 6-ступенчатой коробкой передач должен упасть вниз винтик или 3 для обработки еле есть холмы или малейшего спроса для ускорения. Двигатель трансляций каждый такой понижению с резким увеличением индукции и выхлопных беспилотный, может быть, поэтому вы знаете, что делает его Популярных. Не очень хороший, пригодный для жизни мускулистый внешний местности в.

Также не все полноприводные системы. Она должна служить для получения местности из подразделения перед плугом идет путем, и не изгонять момент направить (что это меньше, чем V6, тем не менее крутящий момент достигает в Переднеприводный приложений). Но без низкого диапазона, защитные пластины, или любых других не-эстетического предлогом отходящих управляемость, местности не обходе любого дикой местности. Под кожу, это просто еще один высокий автомобиль делая вид, что внедорожник, только с более притворства. Трасса уступил менее агрессивно стиле, более компактные Jeep Patriot. Местность является превосходным Hummer H3 рассматривает как наиболее H3s действительно используются.

Точки 3,0, то можно предположить, эффективность. И когда Вы берете на себя … как насчет того, чтобы проверить эти цифры? Ну, что вы знаете: в каждом транспортном средстве, в котором обе 3,0 и 3,6 связанных предлагаются 3,6 получает ту же или лучше EPA оценок. 3,0 может иметь преимущества экономии топлива более 3,6 в 3500 фунтов стерлингов (или ниже) транспортного средства. Но ГМ до сих пор не так развернуть его и, возможно, никогда не будет, вместо этого используя четыре турбо в таких приложениях. В 4188-фунтовая AWD GMC местности, как и в аналогично здоровенный Buick Лакросс, Cadillac CTS и Cadillac SRX, 3,0 просто не имеет смысла. Используйте этот новый двигатель в чем-то гораздо менее массивные, или убить его. Возможно, 3,6, по крайней мере найти свой путь в будущее вариант Денали?

Как это, GMC местности выглядит большой, чувствует себя больше, но был лишен двигателя или трансмиссии, которые могут обналичить чеки жесткой внешней парень пишет. Заднее сиденье комфорт (для 2 взрослых) и пространство для ног носят исключительный характер, и интерьер может быть стильной, пока черная ткань не выбран. Плавность хода и управляемость хороши без роскошного или спортивный.

В общем, хорошо подходит для типичных что две строки кроссовер покупателя на бюджет-поиска, за исключением дизайна. Все остальные плюсами и минусами являются общими для равноденствия, так что ваш типичный покупатель будет тяготеть к красивее Chevy. Местность, несомненно служит другой, менее распространенные эстетический вкус-нет-подобных данный момент. Это в интересах стиль несколько брендов местности, слишком поляризационный для любой компании, только с одним предложением в сегменте. Но есть ли достаточное количество людей, которые предпочитают коренастый, чтобы в их сливочным кроссовер листового металла? Тусклым трансмиссии несмотря на это, GMC дилеры быстро продажи каждой местности, что могут, почти 3000 из них в октябре-так что мы, похоже, наш ответ относительно точки GMC.