Infiniti FX50S (2009)

Будь Infiniti FX в луковичных кривых можно считать красивой, остается спорным, но одно мы знаем наверняка, что — в FX50S отделкой — это, безусловно, внушительно. При мышечной крылья спереди, большие темные хромированная решетка и пара из самых агрессивных фары мы когда-либо видел на внедорожник, 2009 Infiniti FX50S рыщет по улицам в поисках, как разъяренный бегемот на 21-дюймовых колес. Перед тем, как смеяться, что-то вы должны знать о бегемота. Это один из самых агрессивных животных в мире, и часто рассматривается как наиболее опасное животное в Африке, и может оказаться весьма гибкой и мощной, когда вызвала. Удивительно, но несмотря на ее коренастый вид бегемота может легко обогнать спринтер Олимпийских игр.

То же самое касается FX50S. Благодаря могучей 5-литровый V-8 и постоянно затухания контролируемых подвески, оснащенные Спорт пакет, это один большой внедорожник, который удивит вас своей скоростью и ловкостью. Положите семь-ступенчатой автоматической коробкой передач в режим спорта или пощечина лопатка для переключения оборотов соответствием понижающей передачи, и FX50S бросит вас обратно в свое место как ракеты вперед, с грохотом.

FX50S это еще не все силы и жестокости. Внутри кабины удивление другого рода, с роскошной кожаной отделкой и очень продвинутые технологии кабины пакетов.

Испытание технологии: легкая парковка все
Перемещение переключателя в обратном активизирует множество функций безопасности. Вид сбоку зеркала наклона вниз позволяет лучше видеть дорогу. Обратном камера поставляется вместе с онлайн Наиболее интересной особенностью FX50S, Around View Monitor. По сути, АВМ состоит из четырех изображений с камер, расположенных на передний и задний бамперы и боковые зеркала, которые сшиты вместе программного обеспечения для создания в режиме реального времени с высоты птичьего полета, что происходит вокруг автомобиля. В результате невероятно.

АВМ это технология, которая является абсолютно необходимым с крайне бедным задней обзорности и высокой FX50S ‘передние крылья. Использование камеры, мы смогли прекрасно маневрировать FX50S в очень узких местах парковки. Система также может быть вызвана, когда транспортное средство движется вперед с одним нажатием кнопки, хотя она автоматически отключается при скорости быстрее 10 миль / ч — скорость, с которой вы, вероятно, должны смотреть в любом случае. Мы видим, что АВМ как полезные для избежания мелких домашних животных и детей, которые могут блуждать в автомобиле путь, как он движется в и из подъездной путь или гараж. Зрения может быть изменен на макро вид передней или пассажиро- стороне камеры для деликатной работы, такие как параллельная парковка или ослабление в гараж. Хотя в этих взглядов, принципов, аналогичных камеру заднего обзора показывают положение транспортного средства и траектории.



Помимо стандартных гидролокатора сенсоров на основе близости должны держать вас от разгрома в гараж стены или другие транспортные средства, если вы не обращая внимания на зеркала и камеры. Система звукового сигнала звуки, если вы слишком близко к обструкции, увеличения частоты, как вы ближе. С несколькими системами информирования водителя непосредственной близости от FX50S, это должно быть одним из самых легких автомобилей мы когда-либо на стоянке. Если бы не FX50S лишняя усилитель руля решений параллельной парковки трудно, она будет.

В салоне
Описание кабины 2009 Infiniti FX50S ‘, как именования длинный список почти каждый кусочек роскоши и кабины технологий, доступных сегодня. Начиная с входом и выходом, FX функции Nissan / Infiniti ‘ы Intelligent Key система, которая позволяет заблокировать и разблокировать двери без удаления ключа из кармана, просто нажмите крошечные кнопки на ручке двери в то время как в диапазоне с RFID смарт-ключа. Оказавшись внутри транспортного средства, он может быть запущен одним нажатием кнопки.

сиденье водителя, дверных панелей и тире были завернуты в черный кожаный с серебром и фортепиано черной отделкой пьес для акцентом. Мест восемь конец власти регулируемые и включают в себя поддержку власти поясничного, отопления и охлаждения, а также — с Спорт — Пакет с электрической регулировкой спины и бедра укрепляет. После того как вы получили свое место созданы отвечающие вашим зад, до двух позициях могут быть сохранены. Первоклассный FX50S поставляется со стандартным диск навигации Infiniti трудно системы, которая включает XM NavTraffic и распознавания речи. Системы распознавания голоса очень проста в использовании, что позволяет запись адресов с естественной речи, то есть вы можете просто сказать: «Брод-стрит» вместо того, чтобы заклинания «широкий». Система также позволяет осуществлять поиск точки интереса категории, но, когда транспортное средство находится в движении, вы только с учетом пять ближайших выборов в категории, например, пять ближайшей АЗС или гостиницах.

Когда автомобиль остановился, вы сможете получить доступ к более надежные варианты, такие, как поиск конкретных вопросов, представляющих интерес. При вводе выполняется либо с сенсорным экраном или холодный вращающийся контроллер Infiniti, которая спинами, как ручки и функции кнопок направления. Интересно отметить, что мы смогли ввода адреса быстрее, вращая ручку для выбора букв, чем мы могли бы удары экране. Функция автозаполнения Infiniti также расправился с названиями городов и общих названий улиц, существенно повысив нашу скорость на входе.

Звук из 11-динамик (в том числе 2 сабвуфера) бозе-системы наполняет салон с чистый и мощный звук. Плюсы и средние частоты ясны и без искажений. Басов можно почувствовать, а также слышал. Аудио источники включают в себя MP3/CD плеер, AM / FM / XM стерео, и дополнительный вход. Наш тестер был оснащен стандартной системой интерфейс для IPod, но разъем 30-контактный док ключа не хватает, поэтому мы не смогли проверить его. Доступных 9.3GB свободное пространство на жестком диске для хранения аудиофайлов и тире установлен слот CompactFlash круглый из доступных источников аудиосигнала.

Bluetooth громкой система входит в стандартную комплектацию FX50S и пары быстро телефонов через серию инструкциям на экране. Звоните качество очевидно, во многом благодаря фантастической бозе-системы. Мы имели возможность беспрепятственно передавать длинный телефонный звонок и обратно с телефона к системе Infiniti, не замечая абонентов снижение качества связи между системами.

Потолочный 9-дюймовый откидной дисплей поддерживает заднем сиденье пассажиров развлекали DVD фильмы подается в центральной консоли монтаж DVD плеер. Два комплекта беспроводных наушников сохранить действие из отвлекая водителя.

Под капотом
По материалам Infiniti маркетинга, FX50S является «Luxury внедорожник с Сердцем спортивный автомобиль». С 5-литровый V-8 сгибать из 390 лошадиных сил, мы склонны верить им. Stomp ходу педали от остановки, и волна крутящий момент — 369 фут-фунтов, а точнее — гоняет 4575 фунтов автомобиль вперед с фантастической скоростью. Звук от торговой марки Infiniti в настроенную выхлопную вызывает экзотические звуки G35 и G37 спорт-купе, но глубже и гортанные по размеру больших двигателей и тела.



FX50S ‘5,0-литровый V-8 создает ускорение, которое опровергает тяжелого веса транспортного средства.


Вы не обманывайте себя, думая, что вы случайно сел в M3 — скорость FX50S «только впечатляющим по сравнению с его размер — но, насколько мы можем судить, производительность FX50S» только затмила одна другой внедорожник, Porsche Cayenne GTS .

Хотя двигатель поставки мощности, передачи контролирует поток мощности на колеса. Левые в Drive, семь-ступенчатая автоматическая трансмиссия сдвиги гладко и с низким содержанием powerband, так как попытки сбалансировать экономию топлива и поставки электроэнергии. Этаж газа в этом режиме, и вы будете встречены с задержкой секунды при движении транспортного средства решит, что вы действительно хотите идти быстро или вы просто чихнул. Это очень раздражает, когда пытаются влиться в плотный трафик. Тем не менее, подтолкнуть переключения более в режиме Спорт и FX50S приобретает иной характер. Дроссель ответ точит, переминаясь происходит при гораздо более высоких оборотах, а также передачу более хотелось упасть передач, когда вызвали.

Рулевая колонка установлен переключателями весла позволить большую гибкость, давая водителю полный контроль над когда сдвиги. Это и дар, и проклятие, как Redline FX50S ‘является расплывчатым и очень беспощадными. Топливно-агрессивный сократить происходит примерно 6000 об / мин, несмотря на красной черты отмечались около 6800 об / мин. Мисс сдвиг, и вы будете наказывается огромное количество торможения двигателем, что такие хиты, как тонна кирпичей, бросив автомобиль из равновесия. Через несколько пугает, мы решили просто дайте компьютеру делать переключения передач.

Хотя мы согласны, что двигатель FX50S «могут быть поставлены во главу спортивного автомобиля, она до сих пор ноги грузовиков. Перед двойным поперечным рычагом и задней независимой подвеской-многоканального выполняет блестяще, с помощью безвозмездной количество резиновой упаковке 21-дюймовые колеса, но FX50S не может скрыть своего веса при повороте. Наша модель включает опциональный пакет спорта, где можно увидеть непрерывного управления демпфированием, что добавляет режим Спорт для подвески. В режиме Спорт, крены кузова уменьшается за счет некоторой гладкости по кочкам. Левые в автоматическом режиме, приостановление фирм или смягчает подвески в зависимости от транспортного средства требованиям, хранение транспортного средства квартиру в поворотах и комфортно на автостраду взрывов. Подвески, казалось, настроить так быстро, что мы не заметили разницы между спортом и во время автоматического режима скоростной езды.

Наша единственная жалоба об обработке FX50S ‘С скорость автомобиля-рулевое управление. Хотя мы любили, что руководящий свет на низких скоростях и весомым на высоких скоростях, когда автомобиль остановился, усилитель руля вырезает полностью, что требует большой силы и напряжения, чтобы переместить колесо. Это делает параллельной парковки в узких местах почти невозможно, потому что вы не можете повернуть колеса, когда FX50S остановлен уложить нос в месте. Мы особенно разочарованы этот недостаток, потому что все, кроме поражения цели Around View камеры, которая должна сделать FX50S все звезды на попадание в узких местах.

Вы будете расплачиваться за нарушение законов физики в насос. EPA FX50S предполагаемую 14 города и 20 шоссе миль на галлон неплохо для автомобиля такого размера и такой вывод, но она наверняка никогда не называли «бережливых». Если вы свинцово-ногами водителя, который имеет чувство ударом 5-литровый V-8, как и редакторы CNET автомобилей в Tech, можно ожидать, что ваши практические расход топлива при комбинированном парить около 15-16 миль на галлон диапазона.

В итоге
Мы абсолютно не любил Around View камеры и часами инчинг FX50S вокруг автостоянки, поглядывая на дорогу ехать на экране. Это, вероятно, первым элементом безопасности, что мы могли бы описать как приятно использовать. Остальные салона также фантастические, с удобными кожаными сиденьями, внушительное количество хорошо продуманные варианты развлечений и операционной системы, которая позволила водителю доступ к трем гибкие схемы управления: речь, сенсорного экрана и ручки управления.

Хотя мы и ожидали большой мощности от автомобиля, который рекламирует свои 5 литров рабочего объема в его номер модели, мы были действительно потрясены ускорением, и желание изменить направление, в котором выставлены FX50S. Мы не хотели нервирует способ управления двигателем обрабатываются Rev-ограничитель, или способом усилитель руля вели себя по самой низкой скоростью, но в целом FX50S блестяще справился.

Наши FX50 2009 начинается от $ 56700, которая включает Around View камера, жесткий диск навигации с 9.3GB космической MusicBox и бозе-системы с Bluetooth аудио как стандартные функции. Добавление Спорт пакет за $ 3000 добавляет непрерывного управления демпфированием подвески, которая ставит «S» в FX50S спортивными передними сиденьями с регулируемым укрепляет и автоматическое выравнивание и руля ксеноновые фары HID. Затем добавить $ 2000 Технология Пакет дает повышенную надежность технологий и на партии, в том числе предупреждение переулок отправления и интеллектуальный круиз-контроль. Те, ожидая заполнения заднего сиденья с пассажиров нужно будет рассмотреть $ 1600 откидной DVD плеер. Добавить $ 815 назначения заряда и в итоге вы получите, как проверенные цене $ 65015.

Робо-бегемот смотрит и производительность FX50S Infiniti являются Outgunned на более тонкие Porsche Cayenne GTS на Concours и на трассе, но только чуть-чуть. Однако, экономия составляет около $ 25000 в течение не менее оборудованы Cayenne и гораздо лучше кабине тек, FX50S докажет, что он является хорошим соотношением цена / качество.