Land Rover Range Rover Sport HSE характеристика

Range Rover Sport прибыли так же, как парламент Великобритании запретили охоту лиса. Называйте это случайность случайностью. В тот самый момент, Англии ружья, держащий в руках аристократов потеряли свои главной мотивацией для гонялись друг за другом через холм и дол, вспомогательных Ford пришли более курсирующих на дороге агрессии. Если эти разочарование последователей британского спорта крови посмотрел на новые Landie Спорт как возможность выпустить пар немного менее грязный окружает, это цель они делятся с богатыми MILFs Америки ПТА. Так, не спорте, что нужно, чтобы получить кровь накачки для аристократов по обе стороны пруда? 

Land Rover Sport HSE выглядит верхней полке Range Rover с его волос причесанный назад. Спорт акций и тот же профиль два ящика с его старшим братом-в комплекте с плавающей ‘торговой марки Rover в’ консольной крышей. скошенной парниковых более лихой спорта (оба от носа до кормы) является главной отличительной чертой модели, и его единственная реальная попытка skosh уличных креди. Во имя дифференциации, дизайнеры Гейдон сменил стильный алюминиевый Rangie в передние крыло вентиляционная планка с более традиционной диафрагмы, а также заменить некоторые слишком богато задние фонари вместо больших Rover в изысканной раундов. Подробная информация в сторону, Спорт остается очень фотография 21-го века съемки brakedom, хотя один Rockin ‘набор воздуха подтяжки. 

Внутри, есть большое количество древесины и скрывает напомнить городского охотника / собирателя типов пастырской времяпрепровождения, даже тогда, когда катил о центре города. Оснащен Rover должна иметь роскошный-пакет ($ 3k, мой вассал), шелковые вишневого дерева филе благодати двери, тире и центральной консоли, освещение, что будет в противном случае суровый упражнение в черное. Основной стек завершается с сенсорным экраном и ковром больше, чем все buttonry охоты куртки Скартин. Там в панели телефона, выключатели для контроля HVAC двухзонный, нагреватели место, парковка дистанционного управления, навигации и контроля за возвышенное Harmon / Kardon объемного стерео. Список электронных удобствами существо соответствующей всеобъемлющей, но активации и настройки любой функции остается нелогичным, как крикет, активация голосом, или нет.

Внедорожник Omni-регулируемые престолах сидеть ниже, чем привязка Rover старшего, но они по-прежнему обеспечивают высокий окуней, из которых на обследование в один земельных владений. Как и в Rangie, повышенные на задних сиденьях являются причастен к судейский просмотров влево и вправо, но (в наличии) экраны подголовник вновь Спорт городские приказ на марш. Из назад, лифт ворота можно открыть, внутри много места для марочных ружья, Louis Vuitton голени, кабала передач, умершего перепела, что угодно. Просто ума электронных люк стекло защелки, а тянуть точки вблизи, как черт-то же самое.

Контроль для бездорожья мастерство Спорт лежат прилегающих малых питание кулера (идеально подходит для охотников флаконы Glenfiddich, флаконы оленей мочой и т.д.), которые прячутся под Ye Olde винтовыми подлокотники. Владельцы могут манипулировать их место в жизни через коммутатор пневматической подвеской рокер, или слоняться с Фишером Terrain Response в стиле Цена контроллера girding зверя по каким-либо рельеф впереди. Если это гравий, лед, обрывистые склоны, грязь это строго печати и играть.

Если дорога впереди вымощена, ну, этот зверь может быть Спорт в природе, но это не спорт по своей природе. Иными словами, несмотря на активные маркетинговые утверждения народной компании Land Rover, спортивная LR3 полученных основы не легенда Nordschleif сделать. Во-первых, 4,4-литровый Jaguar V8 полученных спорта развивается только 300л.с. и 315 футов-фунтов. крутящего момента. Хотя это не несущественное количество шарм, то вряд ли такой удар, способной преобразовывать 5600 фунтов внедорожник в блеф лицом ракетный корабль, даже если оснащены шелковыми шестиступенчатой транзистор ZF. Да, Rover продаст вам Supercharged вариант, но цены посягать на папу Rover и до сих пор не является по сути развлекательных достаточно. Более активного участия любезно ручной cogswapper или DSG-коробку пойдет долгий путь в направлении выделения этой Rover от остальной части хребта.

Поверните руль в гневе, и рулевого управления спорта столь же туманно, как плечом пожал плечами (в основном за счет 19 ‘M + S-номинальная Гудиирс). Поставь отряд в спину, бросить спорт в угол, и вы будете проката с корешей, большой Тайм. [Дополнительно] Активные баров по борьбе с влиянием поможешь, но стоит повторить: Спорт не так привлекая на дороге, как это могло быть, и должна быть. По крайней мере, вяжущие до табак, тяговые Спорт назад от края пропасти без колебаний или жалобы.

Если Land Rover Спорт осуществляется более на дороге прорывом было бы сделать отличный случай для себя, как город-связанной спортсмен и опустошенное внедорожник хозяйки выбора. Но это меньше, и значительно более дорогих, чем в равной степени способны, роскошные и более практическое двойника под кожу, LR3. Это просто говорит о том: вы можете взять лису из леса, но вы не можете принять леса из лисы.