Lotus Elise (2009) автообзор

Они говорят, что «меньше значит больше» (кто бы они ни были, и сколько они весят). Lotus Elise является доказательством автомобильной концепции. Большинство Элизес проданы в Соединенном Королевстве, 134-лошадиных сил модели установлен тот же мощный двигатель Toyota который привинчен к базе (во всех смыслах этого слова), Pontiac Vibe, позволяет Америки дневное стриптизерш, чтобы сделать их позднего утра коммутирует без механических инцидента. Из того, что я читал, базы Элиз является стимулирование, прекрасно сбалансированный автомобиль, который позволяет спортивного человека и машины для работы в идеальной «B-дорога» гармонии. 

Здесь, в Соединенных Штатах, однако, мы считаем, что «больше и больше.» Таким образом, наша база Элиза имеет 189 лошадиных сил, с тем же двигателем Toyota который используется для питания очень быстрый Pontiac Vibe. Для тех, волнение убежища, которые хотят еще больше скорости, есть Элиз SC, которая удивительным 217 лошадиных сил, чтобы нажать всего 1900 фунтов. Это дает Вам мощность на единицу массы от Camaro SS, вы знаете, и вы можете купить всего за один 55 штук.

Или, для тех, кто хочет истинного «больше черт знает сколько еще» опыт PRI будет сдавать в аренду вы турбонаддувом, Ohlins шока оборудованные углеродным волокном обремененные, 310-лошадиных сил Элиз чуть меньше 600 долларов за суточных. Если вы спросите их: «Где черта я должен гнать это дело?» Ожидают, что они будут рекомендовать извилистым дорогам вокруг Бэар Маунтин Нью-Йорке. А вот так я попал прямо в статье 100-футовый спад в озеро на такой скорости, что позволит Boeing 747 для очистки взлетно-посадочной полосы, только с низкой каменной стеной между мной и стихийных бедствий.

Опыт вождения Элиз обычно описывается как «картинг-как» на jerkoff авто-journos, которые никогда не обратился один круг в настоящий картинга. На самом деле, нет ничего, как картинг, потому что она подвеска, двери и явный недостаток неминуемой травмы грудной клетки. Но это очень похоже на то, что вы ожидали от автомобилей, как ребенок. Сидя в кабине удивительно просторный, лежа между квадратные лонжероны алюминиевые, которые составляют каркас автомобиля, трудно не почувствовать непосредственную связь с дорогой. В конце концов, вашей прибыли составляет лишь около 18 дюймов от него.

Контроля, с маленькой ручки алюминия, которые действуют вспомогательные функции, близко посаженные педали, работать с шарикоподшипником точность на любой скорости. Руководящий чувствую хорошо, но не идеальное, на удивление, хотя это гоночный стиль колесо, один возникает ощущение, резиновых втулок между вами и шин, что позволяет периодически набрать всего слишком много свою очередь, на высоких скоростях. Как и другие автомобили PRI, есть полный звуковой системы, включая сабвуфер JL стратегически расположенных в салоне для ног. Лучше прислушаться к неземной шипение импульс в каждой передаче последующим грубым сигналят удара крана на угол входа.

Я бегу Элиз в колонне с хорошо инициативе одного-турбо Supra вытесняя более 500 лошадиных сил. Около Медведь гора, я могу игрушкой Supra по желанию, проведение 10 до 15 миль в час больше на каждом шагу и, взяв с дроссельной midcorner insouciant легко, но я ожидал этого. То, что я не ожидал, PCP-кружевной ударил турбокомпрессором обеспечивает за 7000 об / мин, и как мало большой Supra могла тронуться с места на прямых. Даже взрыв вниз прямо с четырьмя полосами то не могла поколебать мою Lotus от пяток Toyota.

Это откровенно трудно представить себе быстрее сухой погоды метод приступить извилистых дорогах, чем это под давлением ввысь. Там достаточно власти для того чтобы прокрутить колесо в сухом почти всюду, соответствуют вышеупомянутым подвеска Ohlins, чтобы обеспечить максимальный угол скорости. Я бы запустить этот автомобиль против кого бы то ни было на дороге, как пресловутый «хвост» Дракон, за деньги, и я бы включить мотоциклы в этом заявлении. Велосипеды не мог достаточно на прямой, чтобы компенсировать сжатие выше Элизы разбитым покрытием.

Тридцать километров по извилистым дорогам в наш тест-драйв, я почти готов отказаться от своего давнего верность Porsche, почти готов забыть несчастный опыт я имел владения Lotus Seven клон в 2002 году, уже почти готов рассмотреть вопрос о включении Элиз вот так один мой маленький домой флота. И тогда мы получаем на автостраду. Через несколько минут, я спиной начал болеть, шум ветра Toyotamotor изменилась от очаровательного в тяжелое и трепет относиться друг к выбоинами, как слалом конуса SCCA Индивидуальный граждан стала частью прошлого, а.

Там одна причина, почему Porsche Boxster outsells Элиз везде, даже в Соединенном Королевстве. Lotus является 1-трик пони. Дополнительное питание, утонченность и комфорт добавил МОПДТП не меняются, что 1 бит. Тем не менее, для тех, ясные дни и извилистой дороги назад, есть удовлетворение можно найти здесь, как нигде.