Maserati Quattroporte (2010)

Несмотря весом около 4400 кг, Maserati Quattroporte удается чувствовать себя автомобиль половины его размер с взвешенное руля, ограниченный крен кузова и увлекательные стремление изменить направление. Вклад в это «Maserati в Skyhook» регулируемая подвеска, управляемая кнопки на приборной панели. Skyhook может быть установлен на более комфортно «Normal» режиме или заметно прочнее «Спорт» настройки — как калиброванные по гибким стороне от модели автоматической, чтобы лучше удовлетворять американским вкусам.

Maserati Quattroporte не дешевый или самый быстрый седан люкс исполнении на блоке, но если вы хотели бы ездить и наслаждаться достаточные дозы итальянский характер, этот сексуальный 4-дверный, с вами будет говорить, как немногие другие четыре двери могут.

 

Maserati Quattroporte является седан люкс исполнении предлагаются в базовой, S и Sport GT S отделки. Все безукоризненно хорошо оснащенным, но два последних получить целый ряд спортивно-ориентированной модернизации, включая регулируемые демпферы подвески (S), фиксированной спорт-гасителя (GT S), большие колеса и тормоза, а также уникальная отделка. Однако наиболее заметным отличием является верхней планки ‘4,7-литровый V8, который производит 425 лошадиных сил и 361 фунт-ног вращающего момента — основа Quattroporte имеет 4,2-литровый V8 с 400 л.с. и 339 Нм крутящего момента. Оба приходят только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что функции ручной переопределить сдвиг веслами.

Как низким высокого класса дорогих автомобилей Maserati Quattroporte могут быть настроены с учетом индивидуальных потребностей с различными кабины планки и цветов кожи, которые могут быть смешанными, и соответствуют. Гостиный удобно для туристов, и специально для 4 любезно агрессивных контуров заднего кресла. Красивый тире и консоли включить навигацию и сенсорный мультимедийный интерфейс. Во всех современных электронных свойств ожидать от элитного роскошный седан (IPOD интерфейс, объемный звук, цифровой хранения музыки, спутниковое радио) также присутствуют.

Большинство потребителей будет лучше всего базе Quattroporte, что вряд ли «базовый». Он по-прежнему обеспечивает более спортивные обработки, чем практически всех конкурентов, при лечении его владельцу роскошных окружающей среды вождения. Для любителей вождения с Ferrari, но мечты седан реалии, S и GT S должна быть чистой автомобильной нирваны.


После отсутствие десятилетия, последние Maserati Quattroporte дебютировал в 2005 модельного года с одной передачи — причудливый 5-скоростная автоматическая руководства. Назвали DuoSelect, его автоматическом режиме, как правило, неравномерно сдвига в условиях дорожного движения и его эксплуатация была несколько необычной. Даже если вы используете переключателями весла переключения передач вручную, то автомобиль имел тенденцию к Херк и рывком вокруг на низких скоростях. Как таковой, он не устраивал многих американских покупателей роскошных автомобилей. Настоящий 6-ступенчатая автоматическая коробка стала вариант на 2007 год, в то время как он стал одиноким передачи на следующий год, когда DuoSelect было прекращено. Это изменение является наиболее важным фактором при рассмотрении Quattroporte.

Тем не менее, существуют и другие изменения. Существовал только один первоначально уровень обрезки много дополнительных возможностей, которые впоследствии стали стандартом. Это Quattroporte признакам 395-сильный 4,2-литровый V8 при DuoSelect. В 2006 году список был расширен за счет включения Sport GT и топ-оф-линии Исполнительного GT аккуратные уровни. Показатели аппаратное обеспечение, например 20-дюймовые колеса, тормоза лучше и спортивно-настроенный DuoSelect входившие в состав Sport GT, в то время исполнительный GT в основном люкс лимузин Maserati с предметов, как Алькантара обивка и массажа передних сидений. Все планки были доступны с DuoSelect и традиционной автоматической ’07. Последний признакам различных решетка радиатора и дизайн центральной консоли, а также еще 9 Нм крутящего момента от 4,2-литровым V8 (увеличился до 400 л.с. в зависимости от модели). Для ’08 Sport GT стала Sport GT С.

Наиболее значительные изменения произошли до сих пор в 2009 году, когда ток отделки и двигателя список дебютировал. Внешний дизайн был также оптимальной с пересмотренным фары, новую решетку радиатора и задние фонари — хотя ни одна из них столь велика, что они будут отговаривать вас от ранее Maserati Quattroporte. Сенсорный бозе мультимедийная система может, однако, так как более ранние системы управления навигации и стерео-системы устарели, эргономичный и очень бедных Кнопка счастлив.