Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Тэги
Читайте также
Архив записей
Контекст
  • Мед справки

    Расчет стоимости полиса. Страницы региональных подразделений.

    cpravki.ru

Статистика



Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июль » 16 » Ford GT обзор
18:16
Ford GT обзор
Первый раз, когда я дал Ford GT пойдем педали очень тяжело толкать, я обнаружил, что это один из тех редких автомобилей, которые могут преобразовать ее в экспериментальном пассажира. Иными словами, когда Я опустил правую ногу, что слишком далеко в направлении пола, я очутился висит на, а, кроме вождения. 

Как я уже постепенно акклиматизировались себе арифметическое увеличение требований обработки информации, психического переход от "невероятно быстрые" до "сумасшедшей быстро" в конце концов переехал подальше. Но даже после 4 полных дня палками суперкар Америки, даже после проведения взрывных работ вниз настежь межгосударственных шоссе в глубь тройной цифр, TTSDN (Время Slow Down Now) никогда полностью не исчезли. Вывод: Ford GT является сумасшедшим, плохой автомобиль мышцы от Ада.

Ford утверждает, что GT так же безопасно,-не намного безопаснее, чем его иностранные конкуренты. Они указывают на то, что их суперкар построен вокруг невероятно сильным алюминиевой рамной. металла GT в суб-структуры может выдержать повторил удары, в то время как его конкуренты из углеродного волокна будет один большой удар и ... распадется. Звуки логичным меня. Одна проблема: я не хочу к краху. А Ford GT представляет собой практически непреодолимое препятствие на мою способность проявлять сдержанность инерционная. Во-первых, это выглядит слишком хорошо.

Если когда-нибудь дизайн автомобиля отметил, что "бить меня по дюймовый моей жизни", это Ford GT в. С его капотом в точеные вентиляционные отверстия, чтобы слегка вспыхнула задние колесные арки, на массивные, мускулистые задней частью; низкой посадкой внутренних суперкар это прекрасно понимала выражения шаров отказа скорости. Конечно, это имитация LeMans наград GT40. И что? Если кто-то может сделать современную версию [Ferrari-объяснить] Дино 246, я хочу, чтобы гнать к чертовой матери, что слишком.

Во-вторых, GT слишком легко управлять. С 500ft.-кг. крутящий момент на 3750rpms, GT будет иноходью о городе в третий передач-с не более чем шум Focus. Подвеской на двойных поперечных рычагах (на носу и на корме) соответствует достаточно, чтобы уволить всех, кроме рыбы дружественных выбоины на дороге. Городские стоп-старт "движения, в долгую поездку, назад дороги boogies, быстрой поездки в супермаркет-Porsche 911 уже не только в мире" повседневной суперкар ".

удобный кокпит в GT составляет не малую часть своей удобной практичностью. Задняя видимость предсказуемо тяжелым, но AC супер-холодный, переключатели легко падать в руки и набор хорошо расположены и легко читаться. GT может использовать более мужественные рулевое колесо, и стерео потребностей надлежащего головного устройства (тон ручку?), Но это ничего, что быстрое путешествие к вашему дилеру Ford не мог исправить. Положите все это вместе, и вы можете просто бежать вприпрыжку вдоль до ... "Как быстро ты сказать, что я шел офицер?

В-третьих, V8 GT, слишком Rev-рады катить. Можно держать обороты GT низкие, но поверьте мне, вы не будете. После силовой 4000rpms гребни, свист нагнетателя затухает и NASCAR вой часы дюйма Затем, где-то около максимальной мощности (6500rpms), автомобиль звучит как веник сатаны: щетинистые высокую ноту в сочетании с бум, Звезда Смерти нижней части. Любой энтузиаст, который может противостоять играть с ломтиком powerband GT должна быть приговорен к двум годам Chevrolet Aveo.

И, наконец, GT слишком много диких животных, чтобы быть клетке. Как дикие? Возьмем такой пример: 550hp заднеприводным Ford GT не имеет силы тяги. Дайте суперкар достаточно газа в угол и задний конец начинает вертеть вокруг к передней части, пока либо изменить движение с некоторой разумной борьбы с руля, и в конечном итоге сталкиваются совершенно неправильном направлении, на большой скорости.

Не поймите меня неправильно: тенденции Ford GT в занос на пределе является безопасной, предсказуемой и управляемой. Пуристов и любителей трек день будет радоваться, там по-прежнему основной автомобилей смелым, чтобы строить высокопроизводительные спортивный автомобиль, который зависит от мастерства водителя, а не электронные няни. Но если я хочу, чтобы задняя часть автомобиля, не буду, выйти и посмотреть. Когда я чувствую автомобильного задней начала дрейфовать, моя первая мысль не "Ах, вот и шанс для меня доказать свою водительского мастерства". Это "Вы знаете, может быть, я не должна быть движущей это быстро".

Ах, какой ад. Какой смысл иметь собственный суперкар, если вы не можете напугать себя глупым время от времени? старая школа обработки Ford GT в стиле подарок для некоторых, в назидание другим. Но обе группы будут испытывать чистой нирваны pistonhead расположенный в этом средняя машина. А почему нет? наддувом дань Ford в GT40 является классикой (опять же) с хорошо отсортировано по эргономике и достаточно сырой волнения генерировать бесконечный ряд незабываемых впечатлений. На $ 140K, Ford GT является суперкар сделку века.
Просмотров: 702 | Теги: GT, Ford
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

am-news.ru