Германия обеспечила себе отсрочку голосования по более жестким экологическим ограничениям на новые автомобили в Европейском Союзе, от экологов.
Напомним, что предложение поступило в начале неделе ирландским министром по делам окружающей среды Фил Хоган, который сказал, что среднее количество выбросов углекислого газа автопроизводителей должно быть уменьшено с нынешних 135 г/м² до 95 г/км² в течение ближайших семи лет.
Правительство Германии выразило опасения, что это может повредить роскошным брендам, таким как BMW и Mercedes, которые занимаются главным образом автомобилями излучающими очень вредные выбросы.
Соответствующее решение было принято на встрече между канцлером Германии Ангелой Меркель и Энда Кенни, премьер-министром Ирландии, которая в настоящее время председательствует в Европейском Союзе.
Аналитики считают, что таким образом Германия выиграла время, чтобы собрать необходимую ей поддержку из других стран, таких как Хорватия, которая должна присоединиться к сообществу в ближайшие месяцы. Голландия и Англия также выразила свою поддержку отсрочки голосования.
"Это беспрецедентный случай в экологическом законодательстве Европейского Союза. Партии отложили голосование в попытке разоблачить почти достигнутое соглашение между Европейским парламентом", говорит Грег Арчер, аналитик брюссельского дома T & E.
Немецкие автопроизводители жаловались, что принятие каких-либо новых ограничений создаст неконкурентную среду, в которой выйдут победителями французские и итальянские производители компактных городских автомобилей, такие как Peugeot, Renault, Citroen и Fiat.
Германия настаивает, также, решение отложить до парламентских выборов в стране, которые состоятся в сентябре. Дипломаты из стран Европейского союза, однако, считают, что такая задержка может привести к полному распаду хрупкой идеи. Если вы вдруг разобьете авто, вам придется его чинить. После того как вы пройдете обучение ремонту вмятин у вас будет возможность чинить автомобиль самому. Это серьезно сэкономить ваш бюджет.
По оценкам экспертов, 95 г/км покрывает расход в 4 л/100км бензина. Сторонники этого предложения считают, что ограничение будет стимулировать инновации, что приведет к меньшей занимаемой площади на климат. В настоящее время, производители находятся на пути к достижению текущего стандарта 130 г/км углекислого газа, которое должно произойти к 2015 году.
Уровни среднего модельного ряда каждого автопроизводителя. Это означает, что, если компания имеет очень экономичный городской автомобиль в своем портфеле, они могут позволить себе иметь роскошные модели в премиум-классе, которые выбрасывают большое количество углекислого газа в атмосферу.
|