Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Тэги
Читайте также
Архив записей
Контекст
  • календарь прививок в украине

    medep.ru

  • Дни Купель в баню по ценам производителя. Купель в баню по ценам производителя .

    akvahold.ru

  • купить виниловый блок хаус

    profline.biz

Статистика



Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Август » 16 » GMC Sierra тест драйв
23:17
GMC Sierra тест драйв
Наша тестовая Сьерра была сила возвышенное Vortec ГМ 6000. Конечно, новая власть уродов тысячелетий не найдете 300л.с. выход 6,0-литровым двигателем слишком впечатляющим, особенно, когда лошади в вопросе были направлены на оказание транспортных средств весом 4800 кг. И да, GMC слота несколько больше, Баддер подразделений в Сьерра; в том числе 6,6-литровый Duramax турбодизель с крутящим моментом достаточно вывести "Куин Мэри" в сухой док (640ft.-кг.). Но Vortec 6000 является безупречной и привлекательные комок, V8 от старой школы. 

Crank It Up, и бормотание Vortec делает мышцы сегодня автомобили кажутся кастраты. Hit открытой дороге, и силовой круизы в Сьерра-экстра-правовых скоростью всего несколько ленивых оборотов в минуту. Положите педаль металла и двигателя снизу-взрыва грузовика к горизонту со всеми маниакально ярость беженцев полосы сопротивления. Помимо бумажника крылом пробег-11mpg в городе и 16 (МОГ) в регионе ", когда на следующий выход? Режим-Vortec все, что вам хотелось бы иметь с большой блок V8: гладкая, мощный, напористый и харизматичный.

Что касается остальных грузовика-дизайн ее, ехать, обработки, тормоза и комфорт, доминирующей темой является "большим, для пикапа". Или, если угодно, "дерьмо". Теперь, прежде чем зажечь пламя бурю почты с планшета братства, быстро сведению американский пикап Антидиффамационной лиги ...

Я понимаю, что обращение транспортных средств, которые могут schlep буксира или большие, тяжелые, грязные вещи, вот и надежная достаточно взять любой расширенной надругательства [] кабины; это достаточно дешево, для размещения кошелек трудящихся. Но давайте посмотрим правде в глаза: мы перешли от "пикап, как автомобильная загрузки работы" мышления. Тест Сьерра-1500 является $ 39K, 4-дверный, 5-местный внедорожник ни много ни мало провинциалов, как синие воротнички ". Насколько я понимаю, насколько это подавляющее большинство покупателей беспокоит, это автомобиль с большой, открытый, универсальный багажник.

Ford F150 получает ее. GMC Sierra нет. Например, подвеска Сьерра настолько примитивны, что его реакция на поверхностные дефекты положительно ностальгию. Я забыл, что он хотел управлять транспортным средством с истинно независимой подвеской, в том смысле, что все четыре колеса делать разные вещи в разное время. Вождение за бугра в Сьерра-это не столько событие как ряд событий. Как и когда вы испытываете в результате вздрагивает и гибкого тела во многом зависит от того, где вы сидите.

Если вы сидите в сиденье водителя и нажать на педаль тормоза, Сьерра-замедлится, но будете чувствовать себя, как вы раздувания бассейн игрушку. Руля, хотя и замечательный в своем желании добавить вес к работе, примерно так же точно Еженедельные мировые новости. Если вы не буксировки что-то тяжелое, 4-ступенчатая коробка передач легко перехитрил. Перейти на вышеупомянутых полный родила спринте и это еще не все шарить о чем подросток пытается отцепить его первый бюстгальтер.

Интерьер Сьерра, также гораздо меньше, чем сделать. В самом деле, это скверный приборной панели, так как все другие неприятные панели во всех других зло dashboarded ГМ продуктов. Генеральный секретарь был говорить о замене их внутренней farragoes течение многих лет, пока Сьерра явно не знаю диско мертв. Это бунт дешевого пластика и уродливые, острые распределительного устройства. Я не видел матричный дисплей с таким несколько пикселей со времени моего первого электронные часы.

Опять же, я рад признать, что в Сьерра представляет собой огромный шаг вперед от датчиков в былые времена (за исключением Бакборд езды). Двадцать лет назад, who'da санк грузовик табельного пикап бы похвастаться 300 лошадей, двух-зонный климат-контроль, спутниковое радио, круиз-контроль, тормоза с АБС, подушки безопасности и самоубийства двери? Who'da санк это будет стоить 40 больших? Тем не менее, с огнем-продажи скидки ГМ и финансов, вероятно, можно собственными Сьерра-1500 на пару сотен баксов в месяц. Так что это еще что-нибудь из рабочего класса героя.

Как бы то ни было, нет обойти тот факт, что GMC Sierra является далеко позади своих конкурентов в плане уточнения и эргономики. Давным-давно, что не имеет значения. Теперь, нирвана двигатель или нет, она делает.
Просмотров: 958 | Теги: GMC Sierra
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

am-news.ru