Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Интересно что
Автолюбителям продвижение неизбежно вверх.
Поиск
Тэги
Архив записей
Читайте также
Статистика



Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Август » 14 » Hyundai Tiburon Tuscani обзор купе
21:37
Hyundai Tiburon Tuscani обзор купе
Тоскана. Имя вызывает изображения столовой аль-фреска в пастельных дворы штукатурка смотрят гладкий 12-цилиндровый кабриолетов круиза на их невозможно шикарный пассажиров прячась за негабаритных оттенков. Tuscani. Имя вызывает автомобильной продукт, который хочет объявить итальянский вспышки, но не имеет необходимых акцентом или авторского права. Для тех, кто радость в разоблачении поддельных Rolexes и других претенциозной болтовней, Tuscani является классикой: автомобиль, который отдает дань уважения Ferrari 456 GT сделано в Южной Корее. 

Странно, но факт: Tuscani является одним из главных спектра Hyundai Tiburon. С 96 дебют поколения в 1, Тиберон имеет метаморфизованных от дешевых и сырный импорта с раздутым линии тела кита хвост спойлер и старше, Acura типа двойных фар; к забастовке итальянский суперкар сбить. капюшон Tuscani является убедительно длинные палубы достоверно короткие и широкие позиции убедительно и агрессивно. Там даже веселый точеный крупу замыкающим (буквально). И нет лишних денег (или CRED), Бодасиаус прячет добычу люк.

"Тиберон" испанский для "акул" - на долю которого приходится жаберных как отверстия позади передних крыльев Tuscani в. Сайд линии разреза складки и высокой поточная линия добавить несдержанности к стилизации и терять в весе тела. Для тех, обращая внимание на такие вещи, сорных двойной исчерпывает хрома и "заимствованная из мира гонок" топлива двери обеспечивают чистую воздуха между бюджетными Кореи стук-офф и "Феррари" Наша Леди Непостижимое амортизации. Хотя раскол "Хендэ" говорит 5-спицевый макет пентаграммы Ferrari, двойного суппортами производительности поршневые ( передние) выглянуло Фрон колеса Tuscani являются именно такого рода дань уважения мы поддерживаем.

Оказавшись внутри, центральная консоль сразу определяет целевой рынок в Tuscani: мальчик гонщиков. Датчики функция спортивный красно-на-черного цвета (это только Hyundai Я либо водил без Маунтин Дью цветной подсветки). Водители и "пользоваться" трио аналог набора измерения крутящего момента (в метрах Ньютон), напряжение и реальное потребление топлива времени. Humongous круговой венец вентиляционные отверстия этих бесполезных стильно показывает, как неуместное перископы. Faux титана скрашивает суровый интерьер в то время как Faux алюминия добавляет Faux связи гоночных к педалям.

Recaro мест с вкусной красной строчкой баловать G-жокеев силу с большим количеством укрепления. Тем не менее, высокий, длинноногий водители найти почти невозможно достичь спинного дружественных водительского места; высота передней Tuscani почти столь же ограничены, как пространство для ног задних (но не совсем). Положительная сторона: задние сиденья сложить для создания объемного пространства грузов и открывается люк достаточно широкой, чтобы уложить самые что-либо (банджи шнуры и красный флаг, по желанию).

Рычаг переключения передач выглядит ничего так, как ребристые игрушки играть с озорной магазине. Ворота являются туманными, как автомобиль и водитель редакционной, лишенные этого мертвого определенных snickery знакомые водителям Japan's или Maranello's-лучших. Городские Tuscani драйверов лицо этого недостатка на регулярной основе, что с 6-ступенчатая коробка передач требовали постоянного внимания. Tuscani обеспечивает хрестоматийным примером того, как не к космическому ваши шестерни; первый и второй исчезли в один миг, шестого топлива для сохранения только.

Базовая модель Тиберон обусловлен 2,0-литровый 4. Проверил все параметры Tuscani рассчитано на питание от 2,7-литровый, "Хендэ" DOHC 6-цилиндровый двигатель. Хотя пиковая мощность (172 л.с.) прибыл на высоких 6000rpm, V6 гладкий, тихий и крутящий момент. Но не быстро. 2939 фунтов [без задние сидения на выступление из-] поездки купе от покоя к 62 миль в час неторопливой 7,8 секунды, а не плохо для Dadmobile, но смешной для wanna-быть Ferraristi. Ждать продвижения вперед может быть много, но интервал между торможения и остановки не является. Tuscani благословляется с некоторыми из самых мощных тормозов я когда-либо тестировали на дороге машину. Период.

К сожалению, Tuscani это машина, которая ставит платить старую истину о том, что машина хороша лишь в качестве тормоза. руля автомобиля является слишком тяжелым, крутящий момент направить слишком известный и "спортивно-настроенный" подвеска слишком неспортивное создать ни веселья, заслуживают самого серьезного остановки. Там хватит поддержки после выхода в рынок для лучшего управления и широкий поставку комплектов тела (от великого до сюрреалистического), чтобы трансформировать эти pseduo-Euro купе в Быстрый и Furious ракеты риса. Но вы не можете сделать шелковый кошелек или ребенка-Ferrari из переднего колеса-диск свиного уха.

И наоборот, если Тиберон / Tuscani был реальный автомобиль колеса, его энтузиастов фанатов взорвется. Спекуляция на задние колеса Тиберон-диск, на досках объявлений, принимает угрожающие размеры, вызванная признанием возможность, президент Hyundai Хен скоро. Когда? Не заставляйте меня говорить. Во всяком случае, более мощный заднеприводный Hyundai исполнении купе предложит автомобилей, как Mazda RX8 поэтому реальной конкуренции. Свободный оборотов правой полноприводных Tuscani бы также поставить вид высокую производительность и электрической обработки его экзотических Евро-ароматизированные выглядит заслуживают.
Просмотров: 244 | Теги: Hyundai, Tiburon Tuscani
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

am-news.ru