Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Старая форма входа
Поиск
Тэги
Читайте также
Архив записей
Контекст
  • Грузовые перевозки

    Автотранспортные перевозки грузов по Украине. Цены на грузоперевозки.

    gazelzakaz.ru

  • Отходят газы

    Витамины, БАДы. Конструирование печей.

    medclub.ru

  • Договорное право

    Статьи и консультации.

    bibliard.ru

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июль » 16 » Как быстрее всего затормозить авто (видео и инструкция)
17:26
Как быстрее всего затормозить авто (видео и инструкция)
Много кто разучился тормозить, с появлением большего количества авто с антиблокировочной системой тормозов (ABS), люди просто бьют по тормозам в любой ситуации. Это может быть хорошим вариантом, но это не всегда лучший вариант. Торможение (даже с ABS ) может привести к снижению управляемости авто и привести вас куда к большей опасности. Лучше научиться правильно тормозить, если вы хотите ездить в  максимальной безопасности и иметь полный контроль над авто. 

Шаг1 

Избегайте торможений в повороте. Переходя то время как на тормоза может привести транспортное средство , чтобы не превращать, а или не замедлит столько же. Гонка водителей автомобилей, которые всегда на грани с их транспортными средствами, научились необходимых навыков разделения торможении на повороте. В 90% из углов, многие гонщики используют свои тормоза, прежде чем они получают в угол, чтобы угол, затем с помощью ускорителя. Каждая секция угол (или прямые, до и после углу) имеет свое назначение и разделение тормоза и поворота дает лучшие тяги на транспортное средство, чтобы желаемый угол. Тем не менее, можно затормозить, и свою очередь, в одном из следующих случаев: 


Тормозная Переходя: поворачивая колесо в угол, в то же время слегка на тормоза. Это приводит к машине наклоняться вперед, прижав передние колеса к земле, что дает им больше ручка для рулевого управления. Это основной метод, и ни один уголок должны быть без него. 
Трейл Торможение: Это метод оперение тормоза при повороте в угол, и он будет предоставлять лучший и безопасный контроль над транспортным средством, как это, опираясь на передние колеса, что позволяет более тяги этих шин.
Аварийная остановка: Если необходимо быстро остановить связано, вы не должны бояться помощью тормоза, даже в середине углу: с ABS, угнетают педаль до упора. Без ABS, тормоза moderatly жесткий (70%) при взлете кусок руля.

Шаг2

Тормозя гладко: Нажмите вашего педаль тормоза с быстрыми темпами, но не сразу. Это необходимо для максимального торможения потенциал вашего транспортного средства . Цель состоит в том, чтобы довести шины транспортного средства, просто стесняются нарушения тяги. Важно, однако, чтобы избежать "выдавливания" вниз на тормоза. Причина этого заключается в том, что в начале торможения процедуры, когда скорость автомобиля по-прежнему очень быстро, на самом деле имеет более, не менее, тормозное давление, чтобы замедлить его эффективно, как инерция автомобиля больше. Ключ должен тормозить быстро и глубоко, при применении давления с левой ноги на подножку для стабилизации тела. Поскольку скорость автомобиля в настоящее время вымыты из системы, можно постепенно и осторожно отходить на тормоза, чтобы держать их в точке максимальной эффективностью.
Эта модель относится к контролируемое торможение. Однако в реальной чрезвычайной ситуации, водитель в панике, и, скорее всего, работать тормоза слишком легко. Это всегда лучше тормозить слишком много, чем слишком мало. В случае чрезвычайной ситуации, лучше всего просто штамп на педаль тормоза, и пусть автомобиль остановиться.

Шаг3 

Практика остановки в пустую автостоянку . Начните с намеренно чрезмерной приведения в действие тормоза (скольжения), а затем сократить тормозной силы, пока вы не здравый смысл для вашего максимальное тормозное потенциал. Roll вниз ваши окна и начала в одном конце участка. Ускорение до безопасной скорости (30-40 MPH должно быть хорошо), и применить тормоза так сложно, как может. Вы должны услышать много визг (если у вас нет, вы, возможно, ABS, или тормоза может потребоваться услуги). Вернитесь назад и вперед, пока вы не в состоянии применить свои тормоза и только услышав шепот визгом (это называется оптимальная точка Squeeze - OSP). Это та точка, где резиновые шины 'искажается и искаженное до такой степени, что только часть из ваших шин на самом деле заноса, это абсолютный предел тяги шин ", и самый быстрый способ, чтобы остановить. 


Вы можете измерить путем создания маркеров, чтобы, когда начала торможения и при остановке автомобиля, и вы можете визуально видеть разницу между шинами взаперти и не очень.
Дополнительные практики: Нарочно запереть ваши тормоза. Сейчас в практике снижения давления на педаль до упора замок, потом давление снова OSP снова). Безусловно, вы будете ехать на своей OSP, или вы будете менять поверхностей при торможении, поэтому эта практика имеет важное значение.
Обратите внимание: каждая поверхность и скорость будет иметь различные OSPs. Вот почему вы должны практиковать то время как сухой, потом, когда идет дождь, а потом, когда это снежное (если таковые имеются). Получить себя адекватно адаптироваться к различным уровням тяги так что ничто не удивит Вас.

Шаг4

Использование тормоза с АБС, почти во всех случаях, путем нажатия педали тормоза вашего гладко (хотя и быстро) на пол. Вы, вероятно, чувствовал педаль или вибрировать (в зависимости ABS) и чувствую, как она раздает вообще (независимо ABS). В любом случае, это является знаком рабочего ABS - Don't паникуйте и не убрать ногу с тормоза! Конечно, если педаль чувствует, как он раздавал, и вы не останавливаясь, ваши тормоза, вероятно, выдавали, в этом случае вы должны попытаться перехода в нейтральный (N) в автоматическом или транспортного средства передачи на более низкую передачу, чем ток в Руководство транспортного средства передачи (или читать WikiHow статьи, Как остановить автомобиль без тормозов ). , Однако, не перенести ваш автомобиль в обратном или парка, это не будет замедлять вас вниз, а просто стоят дорогие поездки на передачу магазин.

Шаг5

Не останавливайте POWER или Engine Brake! Передачи дизайн для ускорения транспортного средства, не замедлить его. Дизайн нагрузки точек на зубчатых передач не предназначены для этого. Это не компонент тормозной системы. Если у вас трактор прицеп, это другая история. Они оснащены пневматическими тормозами и тормозной двигатель по причине, которая не имеет отношения к автомобилям. Heal ног торможение оборотов матче с передачи двигателя при замедлении не сила торможения. Итак, что такое сила торможения?
Силовое разбивание: При применении ваши тормоза как уже говорилось, коробка передач вашего автомобиля на более низкую передачу, чем в настоящее время. Это можно сделать в ручном или автоматическом. Shift достаточно низко, что оборотах двигателя на увеличение в ближайшем красной строки (изменяется в зависимости от автомобиля), вызывая повышенную устойчивость в течение передачи и двигателя, замедляя тебя дальше.
Почему бы не сила тормоз / торможение двигателем? Вы находитесь на серьезный риск уничтожения наиболее важных частей автомобиля. По крайней мере, вы будете вызывать огромные, ненужного износа на передачу. Если тормоза не может заблокировать ваш шин в любой правовой скорости, то есть что-то не в порядке с тормозами, и они должны обслуживать. Вы должны изменить свой тормозной жидкости, по крайней мере раз в год, а до и после каждого трека события. Бедные жидкости, которая либо слишком стар (1 год +) или были перегретый является основной причиной для бедных торможения.

Шаг6

Фокус от того, где вы хотите идти, а не то, что вы хотите, чтобы избежать. Это очень трудно держаться в стороне от чего-то, что вы смотрите на непосредственно, и многие люди имеют тенденцию сосредоточиться на том, что они обеспокоены сталкивающихся с. Вместо этого, сосредоточиться, где вы хотите машины, чтобы пройти (в сторону объекта) и обращать внимание на том, как автомобиль ведет себя, будь вы на OSP или запереть.

Просмотров: 510 | Теги: тормозить, тормоза, abs
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

am-news.ru