Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Поиск
Тэги
Архив записей
Читайте также
Статистика



Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Август » 8 » Обновленный VW JEtta (2011)
22:25
Обновленный VW JEtta (2011)
Несмотря на свое название и тот факт, что это один из крупнейших автопроизводителей в мире, американцы склонны видеть Volkswagen, как что-то нишу производителя. Конечно, репутация Volkswagen в этой стране для создания автомобилей, которые соответствуют нашим представлениям о "европейской Бытия." К сожалению, для Volkswagen, относительно немногие американцы хотят потратить дополнительно за тугой подвеской, высококачественный интерьер и утонченная атмосфера европейского автомобиля. Так, с 2011 Jetta, Volkswagen решил дать Америке, что он спрашивал: больше автомобиля за меньшие деньги. Звуки трудно устоять, не так ли? 


В некотором смысле, пошив Jetta США вкус был почти неизбежен. В Германии, Jetta известен как "рюкзак Гольф", и это навсегда в тени своего брата знаковых хэтчбек. В Штатах, гольф же редки, как Lederhosen, продавая около четверти объема Jetta в хороший год. И седан-ориентированных китайский рынок на подъеме, больше, дешевле Jetta делает все чувства в мире.

В настоящее время любителей Volkswagen, похоже, начинают пугаться ... и так и должно быть. Этот автомобиль не предназначен с ними в виду: он был разработан с Honda Civic, Toyota Corolla, и $ 16k цена точкой в виду. Со стороны, мало что семейное сходство с торговой маркой товарищей за чувство чистоты дисциплинированным, что некоторые будут называть сдержанным и другие назовут скучно. Хотя картины не делать сравнения правосудия, Kia Forte, что забрели в один из запуска много событий стоянка была почти неразличимы в толпе 2011 Jettas. Возьмите, что вы будете.

Как и в большинстве автомобилей, которые построены по цене, компромиссов не выскочить, пока вы сидите в самом деле вещь (с 1 все слишком хорошо знакомы исключением ). А в 2011 Jetta они не столько выскочить на тебя, как сосать и ждать, быть пойманным. На первый взгляд все это кажется почти прямо с миром, как в оформлении интерьера удовольствию VW-как. Но потом вы замечаете простых приборов, неловко шва у окна переключатель, отличительной формы и пропорции формованных жесткого пластика. К моменту начала трогательные вещи , то становится ясно, что нет смысла даже сравнивать этот автомобиль с его предшественником.

Но как многие потребители там стучать на приборной панели автомобиля во время решение о покупке? Volkswagen явно держат пари, что не так много сделать, потому что поразительно полых звучащие опыт не внушает доверия. С другой стороны, множество потребителей делать набор использования HVAC, и шевелить Jetta, когда вы хватаете их, как тощий Элвис после нескольких Dexedrine (или, если использовать менее снисходительными сравнение, как Scion XD в). В самом деле, почти все, что вам прикасаться скажет вам, что VW принял страницу Toyota в следствие свободного decontenting бум, и что любое чувство европейского шарма строго случайно.

Так сколько евро вкус была оставлена в дисководе? На бумаге перейти к торсионная балка задней подвески доказывает, что деньги были сохранены, а опыт блаженно компетентным. Рулевое управление не "Corolla света", как некоторые отзывы было указано, но взвешенное для твердого тела, прогрессивное чувствую. К сожалению, большая часть руля не является хорошими связями к тому, что происходит на дороге, и все чувствуют несколько неопределенна и молчаливый, когда дорога начала обмотки.

подвеска Jetta является лучше, чем многие из его массового рынка конкурентов. Тело опереться на удивление хорошо controled, не жертвуя при крейсерской комфорта. На шероховатой, рытвинах дороги, сильный прогрессивного демпфирования душит даже самые жесткие снизу, как бы выскользнула Volkswagen несколько дополнительных американских ломтики сыра потрясений. А поскольку Jetta немного легче, чем его предшественник, все чувствует себя хорошо управляемой, несмотря на отсутствие по-настоящему прибил вниз "Евро" чувствовать.

На двигатель спереди, Volkswagen было мало возможностей для decontenting. Наши хорошо оборудованные SEL модель питается от 2,5-литровый железный блок 5-банк, который поставляется со всеми, но голыми базы и GLI-Spec Jettas, и уже давно мальчика для битья "Евро-одержимый вентиляторы VW. Если вы знаете что-нибудь о европейских двигателей VW в TFSI, 2,5 'ы ленивый крякнул и горловой 5-пот полоскания покажутся непростительно пролетария. Большинство американцев, с другой стороны, по достоинству оценят ее хорошей мощности (170 л.с., 168 Нм, 0-60 примерно в 8,5), слегка музыкальная нота двигателя, и терпимость к очередной газа. На объективной основе, небольшое заболачивание на первой передаче последующим резким пик мощности при 3000 RPM является единственным реальным досадой мы нашли (хотя и слабой в обмен на его класса экономии топлива можно ожидать).

Что мы ищем в новой Jetta а затем, не бюджет вкус немецкого нирваны спорт-седан, но большее значение ориентированной пассажирских перевозок. Перейти слегка расплывчатые 5-скорость (например, вы должны быть рассказал), откинуться на спинку кресла в Фо-кожа "V-Tex" место, и круиз по отдельному американском стиле, и вы не будете дико разочарованы. Не будет заднем сиденье пассажиров, которые, несомненно, будет оценить дополнительные 2,7 дюйма задних ног (в результате чего BMW 7-Series-конкурентоспособные 38,1 дюйма, благодаря Китаю!). Магистральные пространства также удивительно хороша, хотя задние сиденья не складывается, оптимизировать центре проход.

Учитывая это внимание компетентных крейсерская, никто не может помочь, но возвращаться сюда снова и снова жестоко подешевели интерьера. Это одна вещь, чтобы дать американцам старой школы, двигателей и подвески технологии, и усредненной версии европейского опыта вождения, но кто говорит, что мы не хотим трогать приятные вещи? Были Chrysler построенный Routan микроавтобус ошеломляющий успех продаж аналогичного качества интерьера Jetta 2011 была бы смысла. Вместо этого, VW обоснования для бухгалтера класса пластмасс и надуманные переключатели запутанным и трудно.

Во-первых, давайте рассматривать с ценой вопроса. VW утверждает, что, несмотря на благоприятные впечатления от автомобиля, американские потребители не приняли во внимание Jetta из-за высокой цены в одиночку. Прекрасно. Но для того, чтобы достичь ее $ 15995 базы ПОСУ, Jetta "S" нужно больше, чем внутренний Wal-Mart ... он должен совершить путешествие во времени. В дополнение к торсионная балка задней подвески, база Jettas также обременены задние барабанные тормоза, и старый "2-точечно медленных" 2-литровым двигателем, что делает 115 лошадиных сил с минимальным пробегом за улучшение 2,5. Нечего и говорить, Volkswagen не принес сингл "S" модели для запуска в Сан-Франциско, но на бумаге, мы смотрим на Jetta III с большим залом и хуже интерьера.

Для того чтобы сделать это сомнительное достижение возможно, все остальные, включая наших Jetta $ 23 395 SEL с люк обременена же $ 16k конкуренции иш интерьера. Единственным исключением является предстоящей GLI, которая также должна предложить больше пользы, диск благодаря спортивная подвеска с многоканального задней установки, и 2.0T двигатель ГТИ (не говоря уже здоровенный удар pricetag). За выходные дни запуска, VW в повторений постоянно висели GLI, как лекарство от наших субподрядчиков-Euro производительности SEL и обработки недостатки, но о точных раскрывает внутренний улучшения ... по крайней мере, пока мы спросили об вагон версии.

Вместо того чтобы предлагать новый универсал, Volkswagen будет и впредь оказывать предыдущих Sportwagon рядом с новым 2011 Jetta. С новым Golf-так фасции, Sportwagon теперь больше напоминает европейский стиль "Golf Variant" взгляд, и предлагает все, что бухгалтеры VW в раздел из нового Jetta. Какие удобно, учитывая, что подавляющее большинство Sportwagons отсортированы с двигателями TDI. Иными словами, все премии Фольксваген-энтузиаст Евро-призыв был лишен из Jetta, и были сосредоточены в более качественных, более вождения, более дорогие Sportwagon, что истинная Евро-энтузиастов приказал бы в любом случае.

Volkswagen предложил нам выходные долгое пресс-конференции для данного обзора. Они заплатили наши авиабилеты, приютить нас на 2 ночи в одном из самых красивых отелей в Сан-Франциско, курсировали нам несколько отличное питание, и взял баре вкладке каждую ночь. Последний пункт самостоятельно прогнозам, упал в глобальной прибыли компании по меньшей мере на два процентных пункта.
Просмотров: 196 | Теги: VW, jetta, Volkswagen
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

am-news.ru