За 2010 год Skoda продала 762600 автомобилей. Чешская компания продолжает массированное наступление на авто рынок двумя новыми моделями. Об этом руководство компании официально объявило на традиционной ежегодной пресс-конференции.
Первый новый представитель компании, который начнет массированную атаку рынка будет назван City Car. "Это авто будет нашим ответом на высокий спрос на маленькие, экономичные автомобили с низкой стоимостью обслуживания," сказал Винфрид Валанд, председатель совета директоров Skoda.
Чешская компания еще не представлена в этом ключевом европейском сегменте рынка и, вероятно, будет использовать новый VW Up! (или Lupo) как базу для создания своего автомобиля, различия будут только косметические. Однако, официального подтверждения использования "доноров" пока нет.
Вторым важным маркетинговым ходом Skoda будет новый компактный седан, который позиционируется между Fabia и Octavia. Он появится в 2012 году и будет другой массовой моделью чехов, две основные черты этого авто - много места и низкая стоимость.
Целью Skoda является удвоение своих продаж к 2018 году за счет двух новых моделей, и усилия, которые компания будет прилагать на развивающихся рынках Китая, Индии и России являются основными инструментами для её осуществления.
|