Новый Cadillac CTS-V Coupe (2011)

Если бы я не был поклонником CTS-V купе, прежде чем я покинул трек в любимом шоссе ограничение скорости двойного Джимми Картера, — и я был не уверен в тот момент, честно — я стал один момент я попал в грубую местах. С 3 твердых «удары» Я прыгали по траве. 911 боролся бы с меня меньшей седан, возможно, взбитые рулевое колесо взад и вперед, раздирая руки прочь и с этим моим единственным контроль над ситуацией. CTS-V, напротив, полное и при условии честной обратной связи, что позволяет мне руководство автомобиль всего правильном направлении как можно мягче.

В рамках 60 ноги, я вернулся на трек, все еще пользуетесь «поддержание душить», а также непредусмотренные пятки на носок двойной понижающей передачи на вторую зубчатых исполняется 18 лет. Это, может быть, стоило мне второй с половиной лет, а также большой наддувом мельницы катапультировался меня следующий прямо, я услышал женский сладкий ангел, просят меня, если я в порядке. К сожалению. Это не ангел. Это OnStar в. Насилия моей незапланированной отъезд вызвал датчики V’s инерции, она также платные видеомагнитофон, к моему ужасу, так как я остался, а McQueenishly мягким в течение всего инцидента.

Ладно. Вы, ребята, все ждали от меня поднять некоторые проблемы в этом случае, правда? «Готово». Давайте поговорим о машине, начиная с важных вещей. Не у всех, с кем я говорил было в полном согласии со мной, но я считаю, что V купе гораздо легче нажать на трек, чем его коллега седан. И вот почему. Хотя купе акций колесной седан, он имеет более широкая колея задних и более широкие задние колеса. Чистый эффект более тяги на задние. Это уменьшает пробуксовку на выходе, которые, в свою очередь, предотвращает перегрев довольно деликатная Michelins улице. Прежде чем вы это знаете, у вас есть автомобиль, который скользит на фронте во время своего третьего круга на трек, а не 1, который скользит в тылу. Это, по иронии судьбы, был моим отмены; немного горячей шины поворачиваемость позволил бы мне, чтобы пресечь через правую развертки от 17 до 18, но более стабильный купе просто отказались от руля. Это безопасный способ, и именно поэтому я чувствую себя многие водители будут быстрее в купе, чем у седана.

Хотя внешний вид CTS Coupe является индивидуальный для получения спор, это также очень «честный» купе. Почти каждая панель отличается. Двери открыты электрически, как и в Corvette. Я не согласен с этим, я думаю, твердой ручкой придаст качества чувствую, что так же важно, как и эстетики. Крыша ниже, а лобовое стекло «быстрее». Чистый эффект для меня является отрицательным, я не могу получить удобный в машине с шлема. Дайте мне седан, или еще лучше, вагона. Те из вас, которые не являются ни 6’2 «, ни в привычку носить топ-выход воздействия! Шлем не будут возражать.

Этот автомобиль доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Пожалуйста, не всем нам пользу, и купить ее с передачи. Хотя автоматическая может быть быстрее вокруг Ринга, в реальном мире это легко спутать и на трек менее эпические масштабы, требует постоянного внимания со стороны рулевого колеса смонтированы кнопки управления. Вы хотите, палки, если вы живете в Лос-Анджелесе или абсолютно спроса способность левой ногой тормоза на все времена. В довольно смелые и энтузиаст-ориентированных двигаться, Cadillac предлагает черные колеса пакет, который поставляется с желтыми суппортами тормозов. Колеса не будут показываться тормозной пыли, но суппорты уверен, как ад. Я бы пойти дальше и получить возможность в любом случае. Слава Cadillac, кстати, за то, что BMW будет не M3, а именно, пригодные достойный набор тормоза автомобиля.

Остальные машины является стандартной CTS-V: спорный интерьер еще более усложняется за счет добавления (рекомендуется) Recaro ведра, центральная консоль, которая была воспроизведена во всем мире с Лакросс на-ла-Крус, не вполне убедительным сшитые кожи тире. Я поехал 3,6 с непосредственным впрыском V6 автоматическая по дороге домой из Монтичелло и во многих отношениях предпочитает его V. Если вы хотите автомат, 6 намного лучше танцевать партнер, и это гораздо дешевле.

Что приводит нас к цене. Купе оценен один на один с седан от $ 62990 плюс обязательная плата газовой обжора. Это действительно не имеет конкуренции на рынке, поэтому если вы хотите один, не стесняйтесь сделать решительный шаг. Я бы купить вагон и заплатить 200 фунтов веса казни, поскольку это купе жесткой для меня.

После хороших людей на Cadillac вытащил траву нижних потребление моего купе, они сосали свое мужество, и отправила меня обратно. Естественно, я стал держаться прямо в задницу Включите 17 … но крошечный лифт дроссельной положить вес шины и позвольте мне слайд вниз так, как Боб Лутц предназначены. Если бы это было печатать тряпку, я бы закончить, сказав: «Время летать Coupe.»