Обзор Toyota Corolla (2009)

За 40 лет, Corolla удовлетворил ее своей предсказуемой сочетание надежной, экономичной и прочной транспорта. В эти дни, старые не в счет, является молодой дюйма по связям с общественностью Toyota исповедовали и амбициозные цели для их десятого поколения Corolla: «для подключения, более чем когда-либо с более молодыми покупателями на всех уровнях» (курсив Toyota / подчеркивает). Таким образом, имеет новую Corolla подключили? 

Первая половина «Plus Тойота-Альфа» программы для привлечения молодых покупателей «упаковки творческого стиля». Corolla конструкторов были направлены в Италию на четыре месяца, чтобы найти «Что бы выделиться, даже на улицах Турина?» Я думал Fiat 500 Abarth СС. Их ответ был не столь драматична. В самом деле, на скромное улицы, Юджин, новая Toyota Corolla была совершенно потерял в море … взрослыми Toyota Венчики.

Цель номер два «плюс-альфа критериев новой стоимости» улучшения чувствительности производительности «. То, что выглядит объявление сексуальной дисфункции средство на самом деле все об улучшении» 5 метров впечатление «(нет, не то» 5 метров впечатление «). В Тойота-говорят, это эстетическая привлекательность, как клиент подходы транспортного средства, получает и дисков для автомобиля 5 метров.

Презумпция того, что Corolla будут продавать себя в 16,4041994750656 ног не без достоинств. Можно с уверенностью сказать, что большинство покупателей Corolla предварительно продал на море практически непрерывная «счастливые лица» в статистике Consumer Reports «надежность, а также лучшими в своем классе EPA пробег номеров (27/35).

В моей первой 5 метров знакомство с новым автомобилем, я имел подавляющее «выигрыш в чувствительности производительности» — от своего носа. Когда я открыл дверь, мои обоняние подвергся нападению со стороны интенсивным запахом все еще полимеризации пластмасс. Острым напоминанием о промышленности Toyota ведущих «точно в срок» производственного процесса? Я осторожно прикоснулся к ним, чтобы убедиться, что они не были по-прежнему жарко.

Моя других чувств не было счастливее с пластмасс. Интерьер Corolla выглядит и чувствует себя явно дешевле, чем предыдущие модели. Надуманные контроля вентиляции чувствую себя намного более Тяньцзинь, чем Toyota города. Я замечаю, что мои внутренние NUMMI построен содержание тестера снизился с 60 до 50 процентов по сравнению с прошлым годом. Как иначе Toyota собирается компенсировать стоимость дополнительных 150lbs стали в новой модели и сохранить их прибыли здоровым?

Toyota развернуты дополнительные металла расширить Corolla на пару дюймов, а также сделать ее тише. Единственным заметным результат: трудно, острые пластиковые панели, двери в том, что гораздо более видное место в поле моего зрения. Для средних лет человек, который 6’4 «высокий, заднее сиденье Corolla в ногу, бедро и голову комнате было совершенно неадекватным. Но чистка-леди карпульной будет счастлив.

Даже в те первые пять метров, рулевого управления Corolla нового электрически произвело сильное впечатление. Мама будет любить ее чрезмерное увеличила легкость в автостоянку Costco, но не меня. Это необходимый компромисс, чтобы сохранить EPA чисел до (то, что с этой дополнительной массы тела), но его синтетических чувствовать и непредсказуемым взвешивания спустила с вполне достаточно гидравлический руль своего предшественника.

Это первый диск едва не переросла в 7 метров. тормозной педали в Corolla чувствовал, как это было упадет на пол. Мы говорим серьезно мягкий пробки, в отличие от фирмы ’08 сравнению тестер под рукой. В общем, мои 5 метров впечатление не увенчалась успехом, и каждый раз, когда я выскочил из ’09 и сел в ’08, моя «чувствительность спектакль» улучшилось, и не только из-за запаха. Если какой-либо связи должно было случиться, больше дисков было в порядке.

Пересмотренных 1,8-литровый двигатель предлагает несколько лошадиных сил. Что еще более важно для целевого рынка в Corolla, это заметно тише. Учитывая, Toyota 4-цилиндровыми двигателями «длинных, плоских кривых крутящего момента и предполагаемой миссии автомобиля в жизни, 4-ступенчатая автоматическая коробка является адекватной. С улучшенной звукоизоляции и мягкой езды, Corolla действительно Lexus малых крейсеров автостраде машины. Ваш регистратор будет любить его.

Когда речь идет о скоростной езды, выделите и удалите. «Старых» ’08 явно более динамично привлечением двух моделей, с приятным рулевое управление и тормоза фирмы. Или, может быть, я был просто скучно.

2009 основание Corolla автоматической списки за $ 16050. Это не очень дешевые, считая, что имеет ручной чудаки окно. Позвоните мне старый чудак, но я не предвижу волна новых молодых покупателей, связывающие его с новым Corolla. В самом деле, некоторые традиционные покупатели Corolla может начаться на вопрос цена / уравнения, в свете дешевые интерьера и улучшение конкуренции. Это по-прежнему оставляет звездной репутацией надежности Corolla в; 4 надеяться команды разработчиков месяцев в Италии не было повлиять на это.