Opel Insignia 2,0 Дизель (2010) обзор

Последняя модель от GM европа выглядит довольно таки не плохо. Opel Insignia имеет спортивный дизайн, который выглядит правильно с любой стороны. Экстерьер авто имеет силуэт пантеры в прыжке. С фронта, видите ли успешной реализации щенков отдыха на лапы мотив , в сочетании с тире -то злая чужеродных HR Гигер на решетке радиатора. Так мило, но агрессивно. Похоже, что современная версия Xedos 6 , который сам был превосходным толкование того, что маленький Jaguar должна выглядеть. 

Смелость происходит внутри, когда налетает и завитков и странные углы царствования высшим. Некоторые из них хорошо работает, таких, как лезвия, как дверные ручки. Отделкой интерьера, конечно, особый, не будучи более-верхом, как Евро-Civic’s есть. Но, на мой взгляд, чистый эффект возбужденный и более пуговицы. Я предпочитаю Renault Laguna в простой элегантности , или-Класса утилитарные смотреть C. Кроме того, некоторые из них просто не работает так хорошо. С моей POV, толщина обода руля Obscured Темп и газовых приборов, а спидометр типографии неоправданно мала.

Что приводит к одним из основных пунктов жалобы: купе Insignia, как кажется, предназначенные в целом еще выглядит, чем для функциональности. Видимость плохая, что с маленькими окнами и толстых бревен. Пространства на премию: это 4 +1 и не является пятиместная, и у него недостаточно запас и ногам номер в спину. (Ствол, однако, большая.) Я понимаю логику позиционирования: семья пространство, что предназначены для микроавтобусов и седанов являются в настоящее время с учетом специалистов. Но я не купить его. Почему я должен, при покупке нового автомобиля, принять понизить? Разве я похож на чмо? Никто не заставляет меня платить бизнеса для экономики.

Большинство журналистов об Audi-как внутреннего качества, которые уверены, указывает на важность предоставления подготовленных автомобилей прессу. Я могу сказать, что, хотя интерьер чувствует, пахнет и выглядит хорошо, тут нет ни Audi: Я услышал слабый пип-царапины от центральной консоли, при проезде расширения суставы и КПП объемного звучания из дешевых и безобразное, что plastichrome хрустит на ощупь.

Мой тестер был фантастически послушный 160 HP горелки, связанной с хорошо налаженной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это был Opel тихой, быстрой (0-60 в рамках 9 сек), крутящий момент (350 Нм (258 фунт · м)) и экономические (при условии 28 миль на галлон, несмотря на зачастую в результате в городе или около 120 миль / ч). Снова хороший дизель в сочетании с современной автоматической это почти мечта команды. (Если бы была только цепь камеры…)

Обработка очень хорошо: стабильный и безопасный на высоких скоростях, составе и позволяя высокой скорости циркуляции, по проселочным дорогам. Я редко удавалось заставить ESP вмешаться, но когда это произошло, он был сдержан. Insignia не хватает Mondeo волшебство однако, менее точны, рулевое управление и не столь линейной реакции вблизи границы. Это по следующей причине: Уровень развития Opel для обработки заключается в достижении 80% от Форда доблесть. Кроме того, в отличие от большинства других обозревателей, я чувствовал это качество езды Insignia определенно уступает Mondeo, с автобана опыт, который ближе к неровной 1-Series.

Теперь я мог подчеркнуть, насколько Insignia имеет все виды стандартных устройств , таких как оптические системы распознавания признак того, что напоминает вам, ограничения скорости, или переулок отъездом предупреждения. Но я пришел из школы, что говорит гаджеты только важно, если основы велики, если вы принадлежите к фан-клуб Плимут «Горизонт».

Я также пришел из школы, что говорит с крепким существу не имеет никакого значения, если они не соответствуют бренда. Никто не нуждается в топливе потягивая Lamborghini. Успешной Opel должна быть красивой (проверить), доступным (Insignia цены намного ниже сопоставимых Passats, а значит, OK), надежной (с учетом недавней истории Opel, проверка), экономичнее собственный (может быть, не с учетом электронных устройств), а также семьи (только не это!)

До тех пор, сексуальность продает, а Insignia оказала большое начала продаж. Но со временем, Opel должны ответить на банальный вопрос: зачем покупать Insignia от зомби компании, когда вы можете получить (лучше) Mondeo с жизнеспособной одна? Для автомобиля ГМ, это Opel велик. Для автомобиля, который должен сохранить компании-банкрота, то это просто не достаточно хорошо.

К тому же Insignia — автомобиль года в Украине!