Opel сделал ставку на Россию

Американский концерн General Motors. который является правообладателем автомобильной марки Opel принял концепцию развития данного бренда, сделав ставку в том числе и на российский рынок. Сама стратегия начинает свое действие уже в этом году и рассчитана до 2016 года, к которому, как думают менеджеры корпорации, убытки производства этих автомобилей сократятся более, чем на полмиллиарда долларов.

Надо сказать, что Opel — одна из самых убыточных марок автомобилей, единственный рынок, где продажа таких автомобилей приносит прибыль — это Россия и некоторые страны СНГ, где он пользуется очень большой популярностью. Что касается прибыльности Opel в мировом масштабе, то положительной она была всего лишь два периода — в 2009 и 2011 годах, еще ранее были закрыты производства Opel в Азии, но немецкие и английские производители бренда пока продолжают работать.

Сервисное обслуживание марки с каждым годом становится все лучше! Найти, например, те же запчасти опель астра в России не составит никакого труда. Всё это благодаря решению увеличивать не только дилерскую сеть компании в Россию, но и создать обширную сеть сервисных станций, которые смогли бы качественно и недорого обслуживать данную марку автомобиля. Речь, конечно, идет не об автомобилях бизнес-класса (все таки, Opel — автомобиль, рассчитанный на среднего покупателя ), а об авто низкой и средней ценовой категории, которая в России и является, по понятным причинам, наиболее популярной.

Все эти изменения, как предполагается, будут проделаны с текущего года по 2016 год включительно, так что российский потребитель сможет оценить как старые, так и новые модели автомобилей Opel.