Первый серийный электромобиль Kia

Компания Kia всего лишь месяц назад представила свою субкомпактную пятидверку Ray и вот она демонстрирует Kia Ray EV — ее электрического собрата. В будущем году начнется производство этого автомобиля – первого корейского серийного электромобиля. Но это еще и первый автомобиль, который будет производится на одной линии с бензиновой версией.

По внешним признакам электрический Kia Ray EV не отличается от бензинового собрата. Блок литий-ионных батарей расположен под полом электромобиля. Они питают двигатель мощностью 50 кВт. Крутящий момент составляет 167 Н-м, а «лошадок» — 68. Разработчики гарантируют десятилетний срок эксплуатации батареи и она получилась легче и емче, нежели батареи, которые используются конкурентами.

Автомобиль на заряженных батареях может проехать 139 километров без подзарядки. Его нельзя назвать спортивным: максимальная скорость составляет 130 км/ч и разгон до 100 км/час занимает целых 15,9 секунд. Повлиял на характеристики увеличившийся вес на 187 кг.

Батареи заряжаются 6 часов от электросети напряжением 220 В. При зарядке от специтерминала зарядка может занять 25 минут. В Корее уже есть 500 таких станций. А к 2013 году в стране должно появиться 3100 терминалов.

Подвеска автомобиля – это система, которая наиболее часто выходит из строя. Все потому, что дороги в России не самого лучшего качества. Перед покупкой машины проводится диагностика подвески автомобиля. Это желательное мероприятие, которое позволит быть уверенным в машине