Первый взгляд на Buick LaCrosse CXS

Существовал время давно, мальчики и девочки, когда все телефоны были шнуры, музыку можно было купить только на черном громоздким диски и сигареты рекламируются по телевизору как пищеварительная помощь. Вернуться в этих размытых, черно-белые дни, зажиточных американцев профессиональных в самом расцвете своей карьеры и мечтать Бикс. Бренд стал известен как «доктор автомобиль», потому что это давало большую часть земные блага, тихая работа, и авторитетом в роскошный Cadillac , не вызывая пациентов или клиентов на вопрос их доме, стоимость звонка. Сегодня у нас есть динамик телефона, Napster, и хирург Генерального предупреждения, но большинство Buick заказчики до сих пор достаточно стар, чтобы помнить тех, «Больше, врачей курят Верблюды» отзывы от 1949 и скрабов сета теперь покупает низкопрофильные роскоши от Lexus .


Может этот автомобиль заманить их обратно в Buick? Очевидно, что 2010 Лакросс была направлена непосредственно на передние привода Lexus ES 350. основные Buick профиля и дозирования обезьяны Lexus, хотя это 5,9 дюйма длиннее, 1,4 дюйма шире, и 2,1 дюймов выше, причем большая часть дополнительного пространства пользу задних сиденьях пассажиров. Скульптуре тела и хром процветает гораздо более выразительным, чем ES 350, особенно четкие плечо лука после линии и вогнутых ниже «легкий зрелище».
 

Если внешний соблазняет, интерьер может печать сделки. Разработанный в Китае, где почитают яппи уже Бикс, ее смутно азиатских эстетической кривых и дуг украшена двойной шов швы и относительно убедительным Faux древесины оказывает успокаивающее действие, особенно в ночное время, когда все ударения в голубой лед окружающего освещения. Закрой дверь, сверните вверх акустические стекла (передние) и дополнительные толстые (5mm задние) окна, и это похоже на купол тишины сошел, обеспечивая медитации сад уровнях спокойствия.


А еще лучше: спокойное настроение никогда не трансформируется, чтобы открыть ярость при попытке программы навигационной системы, пара телефонов Bluetooth, или доступ множество других особенностей автомобиля. В самом деле, в моем первом доме ночь в машине я сидел в возрасте подъездной путь для программирования автомобиль, чтобы избежать всех моих жалоб на животных (драйвера только для разблокировки, автоматический замок, рог щебечут на замок и т.д.), и делал все это без крекинга руководстве по эксплуатации. Он почувствовал, как много первый день дома, получивший новую игрушку в магазине Apple. Все легко контролируемых восемь-дюймовый сенсорный экран, но fingerprintphobes можно использовать ручку и кнопки, а не один раз и все в программе, многие функции могут быть доступны через голосовую команду.