Pontiac Solstice (2009)

Я готов держать пари, не Pontiac с знаковых 1959 Бонневиль, первый из широкого трек, сплит-гриль автомобилей, привлекло столько внимания и любопытства, основанные на его внешнем виде. Люди были буквально кружили купе в супермаркете много пытаются взять все это в, и наша стоянка идет полным вопросы о том, что это было. «Это, ну, Pontiac, сказал я. Он смотрел на меня стеклянными глазами. 

Очевидно, что эта вещь внешней частью вниз, хотя желтый будет для меня последним выбором цвета. К сожалению, жесткого верхнего сделала немного, чтобы исправить Solstice многочисленные недостатки. Там в чуть больше места для груза за сиденьями, но он еще слишком исчезающий даже звонить ствола. И внешний вид так, что препятствует Есть еще «белых пятен», чем есть стекло.

Купе Solstice, таким образом, игрушки. Это было бы нормально, если бы оно было тщательно развлекательных один, но динамично, это смешанный мешок. 2,0-литровый турбированный 4 является абсолютным монстром, свободной от дополнительных 22 фунтов в седана по сравнению с конвертируемой. Что бы ни случилось с Saab , мы можем по крайней мере поблагодарить своих инженеров для обучения ГМ, как создать мирового класса малых двигателей. Но тонкие элементы большим автомобилем показаться непонятным Solstice в. Руководящий медленно и довольно онемела, и 3018 кг кольцевых мешает ему когда-либо чувствовать на ноги, как автомобиль, 2-местный спортивный должно быть. О, это пойдем, как ад, и висит жесткий во всех уголках, но не достигает единства, что делает автомобили, как BMW 1-серии так бесконечно награждения.

Несмотря на мои многочисленные жалобы, я не могу сказать, что неприязнь Solstice. Все, что этой красивой и способной заслуживает рассмотрения. Я надеюсь, что, если ГМ действительно соотносится вниз список Pontiac, как говорится, что оно в своем плане реструктуризации, Solstice будет одним из транспортных средств, выживает. Еще немного развития может превратить его из просто красивое лицо в большой спортивный автомобиль.

Когда я пришел на начальном выявить этого автомобиля, инженеры сказал, что одна из основных причин, чтобы делать это было для трек использования. (Регулярные Solstice не будет иметь право участвовать во многих мероприятиях трек потому что часто кабриолетов не допускаются.) Теперь, когда я водил купе Solstice, я вижу, как трек игрушка, но и для любых других вождения, родстер , несомненно, будет более предпочтительным.

Даже по сравнению с Audi TT купе я ехал за день до внешней видимости в этот автомобиль, настолько скомпрометирована, что это Solstice достигает новое измерение клаустрофобия. Старт верхней слишком большой, чтобы уместиться в пределах грузового пространства, поэтому он не может быть удален, как только вы уехали домой. (Построить сам мягкий верх тарга, как и в оригинале Dodge Viper , могут быть спрятаны в задней части.) интерьере чувствует себя еще теснее, чем оно есть, потому что swoopy дизайн делает никаких уступок, чтобы места для хранения.

Об плюс сторона, двигатель с турбонаддувом, безусловно, идет, как ад, но звуки трансмиссии шероховатый и грубый. Я не могу говорить с обращением после моей прямой сбит I-94, но если это только матчей, что родстер, который будет очень хорошо.

Пройдя через все трудности, чтобы создать этот задние колеса привода платформы, жаль, General Motors не сделал ничего с ним, за Solstice / Sky близнецы, а теперь эта версия седана. Чуть больше, вариант — может быть, что-то вдоль линий очень здорово Чеви Nomad автосалоне несколько лет назад — могло бы расширить аудиторию этого проворные, платформа удовольствие от диска. Но, учитывая ГМ тяжелом финансовом положении, я боюсь, что мы уже видели все, что мы когда-нибудь из этого корпуса.