Porsche 935 (1978) Moby Dick легенда Ле Манса

К концу 1970-х годов, Porsche стала совершенно доминирующей в области спорта и GT Racing с трещиной работы машины поддерживается до армии пятно групп Privateer. Эта комбинация силы в глубине, исключительная надежность и чертовски быстрый автомобиль предназначен некоторые другие производители получили вид дюйма для сезона 1978, 2 типа 935 были построены, одна версия обслуживающих работ группы и других Порше клиентов отделения. Работы автомобилей за 1978 год были четко самых экстремальных в 935 еще и прозвище «Моби Дик» из-за их огромной длины, они толкали Группа 5 силуэт правила абсолютного предела. 

Длиннее, ниже и шире, чем исходящие 935, Porsche упали Моби Дик прокачу высота 75mm, удалив undertray на пороге высоты и заменить его на новый этаж стекловолокном. Подвеска сильно пересмотрены, трек был расширен на фронте и форсированных вентилируемых тормозов теперь пришла оснащена 4-поршневыми тормозными суппортами и дисками 332mm. Между тем, хотя колесная база осталась неизменной, массовые передней и задней расширения кузова привело к резкому визуальных изменений. Эти новые части тела были разрешены, потому что правила заявил, что только что было между передней и задней переборки было сохранить силуэт производства автомобилей, поэтому позволяет Porsche удалось освоить абсолютно новые передний и задний концы. В принципе, в максимальной степени использовать на довольно неоднозначные правила, ‘Моби Дик’ является полноправным рамной гоночный автомобиль, на котором производство 930 кабины было приковано новые подрамники время, предназначенное для перевозки кузова и подвески и т.д. Просто оригинальные двери и крыша осталось от стандартных 930, общий вес упал с 1977 в 935 работ по 10 кг. Потом маленький вопрос, возможно, самый радикальный двигателя Porsche никогда не установлены на основе 911-гоночного автомобиля. Места для Typ 935/71, это был еще один двойной турбонаддув единицы, но теперь важно признакам водяным охлаждением 4 клапана головки блока цилиндров, как видно на 936 прототип спорта. Перемещение увеличилась с 2857cc на 935 ’77 до 3211cc благодаря родила и ход 95,7 х 74.4mm, соответственно (по сравнению с 92 х 70.4mm).

Принимая во внимание пару турбокомпрессоров KKK означало рабочим объемом 4498cc, это размещение ‘Моби Дик’ твердо в более чем 4-литровый категории, где 1025kg минимального веса было приведено в исполнение. С механическим впрыском топлива Bosch, сжатие 7.0:1 и стандартов в 1,5 бара на 2 турбо-в, 935 работ за 1978 разрабатывают огромный 750bhp на 8200rpm. Это было поднял на 800bhp, когда была оптимальной повышения до 1,7 для квалификации. Передача была через перевернутый Typ 930/50 4-ступенчатая коробка передач с одной 240mm Фихтель и Сакс сцепления и 917-стиле приводных титана.


Очевидно, что «наиболее характерной чертой Моби Дик» является ее крайняя нового кузова, что придавало ссылки на стандартный 911 дорожных автомобилей. Изготовленный из смеси полусреднем весе стекловолокно и carbonfibre, Porsche резко возросла длина переднего и заднего свесов, а затем установлены в равной степени возмутительным спойлер на задней панели. Потому что крылья были значительно расширены, Porsche пыталась соглашаться ‘Моби Дик’ с полностью обтекаемую форму в двери, которые облегчили бокового профиля. Тем не менее, они были признаны незаконными по счетчиков ФИА и должен был быть заменен, а странно выглядящих механизм, который видел только перед третьим в дверь обтекаемую форму дюйма Для дальнейшего плавный поток воздуха над машиной, новый задний обтекатель ветрового стекла была также принята. Три ‘Моби Дика были построены заводские команды в 1978 году (все из которых были с правым рулем), но только один все побежали, что является окрашены в цвета знакомые Мартини и Росси напитков компании. При весе 960kg, 65kg свинца балласта помещали в пассажирских ног, чтобы добраться до 1025kg минимального класса. С 750bhp на разлив, выступление было невероятным, 0-60mph принимая лишь 2,6 секунды. Максимальная скорость составила эпическая 227mph. Работы в 935 оспаривается лишь несколько событий в 1978 году, завод предпочитая, чтобы их клиент групп бороться за чемпионат мировых производителей. В рамках подготовки к Ле-Ман, шасси 006 был доставлен в Сильверстоуне гонка 6 час мая, где масса и привело Икс от начала до конца, масса установив новый рекорд круга и в конечном итоге переходить ту грань, 7 кругов перед вторым размещены автомобиля.


Ле-Ман был немного разочаровывающим для сравнения стойких осечка и хлопотно утечка нефти предельные Штоммелен и прогресса Манфред Шурти на восьмой в целом и в третьей группе 5 класса. 006 был выкатили только два раза больше, за Vallelunga 6 часов и 200-мильной гонки в DRM Норисринг, оба из которых были в сентябре. Несмотря на главенствующую в обоих случаях, вторая победа ‘Моби Дик‘ не материализовались, и в конце месяца, он был уволен от службы только после 4 прогулки. В то же время, Porsche объявили о выходе спортивный гоночный автомобиль, как одежда работ сосредоточиться на других проектах.