Предложено вернуть советскую систему обучения водителей.

Недавно Государственную автоинспекцию возглавил Виктор Нилов. Вскоре после вступления в должность Нилов заявил, что он надеется вернуть ту систему подготовки автомобилистов, которая действовала во времена Советского Союза, но в осовремененном варианте. К примеру, чиновник предлагается опираться на опыт Германии, где на законодательном уровне прописано, сколько и по какой дороге должен проехать ученик автошколы, чтобы быть допущенным к экзамену. Так, начальник Гос автоинспекции предложил заострить внимание на том, что учеников необходимо учить водить, а не просто заставлять зазубривать правила дорожного движения.

Нилов сказал, что в СССР автошколы выпускали шофёров, а не водителей, которые только кое- как умеют управлять своим автомобилем. В 1950-х годов выдавали два типа прав: профессиональные и любительские. К примеру, те, кто имел любительские права, не имели право зарабатывать частным извозом, а так же работать водителем общественного транспорта. Однако даже для того, чтобы получить любительские права, нужно было знать устройство машины и теорию, а так же освоить ряд навыков вождения.

Нилов так же выступил за то, что необходимо ввести повторные курсы в зимнее время для тех водителей, которые сдавали на права в тёплое время года.

Однако многие эксперты считают все эти нововведения лишними так как если купить hyundai hd, всё за вас будет делать электроника авто. В случае принятия подобного закона стоимость обучения в автошколе увеличится до 50.000 рублей. Эксперты предложили начальнику Госавтоинспекции для начала разобраться с качеством преподавания в автошколах, а так же и коррупцией в ведомстве.