Saab 9-5 Aero (2010)

Новый 9-5 выглядит примерно так же, как Saab, как автомобиль на базе второго поколения платформы GM Epsilon’s мог. Округлый нос, изогнутые лобовое стекло, и широкие стойки кузова четкие визуальные ссылки на что 1983 900 Turbo. Никто не будет путать ее связанных Buick LaCrosse. И все же, не так Saabish: высокая талия, и очевидно размера автомобиля. По сравнению с устаревшими седан она заменила, новая 9-5 составляет более половины ноги длиннее (197,2) и три дюйма шире (73,5 «). Это большая машина, и, кажется, даже более крупные и более массивные, чем она есть. Красивый, пожалуй, но ни поразительно, ни достаточно отличительные достаточно, чтобы привлечь новых покупателей путем 900 сделал еще в середине 80-х. 

К чести компании Saab, они четко упорно трудились, чтобы сохранить определяющие характеристики марки в рамках новых 9-5 в интерьере. Подметальные истребитель-вдохновил IP, яйцо клеть вентиляционные отверстия, кнопки «Пуск» между сиденьями (в настоящее время без ключа)-все настоящее и учтены. Помимо вышеупомянутых высоким поясом, бренд сторонники должны чувствовать себя как дома. Но как многие ищут автомобиль этой большой, и готовы тратить так много для него? Сколько Saabistas Существуют ли на данный момент, период? Почти все остальные покупки $ 50.000 + седан, вероятно, будет выключен преобладанием черного пластика. Кожаные сиденья выглядят стороны, и дизайн двери установлен мягкой подлокотники интересно, но это не может компенсировать Старк атмосфера и IP, который будет выглядеть дешево в автомобиле половину цены 9-5 в.


Saabs были благословлены с отличным мест по крайней мере с 1983 года, и нового автомобиля не являются исключением. Передние ковши фирмы, но удобно, и обеспечивают гораздо лучшую боковую поддержку, чем типичные частей GM. Заднее сиденье почти так же удобно и очень вместительный-как это должно быть дано внешние размеры автомобиля. Это размер S80, с почти четыре дюйма меньше задних ног, должны иметь было. Но если новый 9-5 были размером S80?

При запуске, 9-5 доступен только трансмиссии является 300-horspower турбированный 2,8-литровый V6 вождения все четыре колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробкой. Даже обремененные 4400 фунтов (плюс пассажиры), этот двигатель разгоняет автомобиль без видимой деформации. В самом деле, без всякой видимой ничего. Даже при 5500 об / мин пиковая мощность увеличили шесть остается почти бесшумно. После Драйв Я выскочил капот, надеясь найти двигатель полностью инкапсулируются. Ничто не выглянул из обычных, но что-то, безусловно, есть. Отчасти потому, что почти жуткая тишина двигателя, автомобиль никогда не чувствует себя быстро.

Учитывая новые 9-5-ого размера, массы и генетики, маневренность вне вопроса. Активный задний дифференциал не более очевидной, чем в других приложениях GM. На тротуаре дроссель-индуцированной избыточной поворачиваемости будет искать напрасно. Но недостаточная почти в равной степени удается. Для носа тяжелый автомобиль, 9-5 обладает похвальной баланс и равновесие, с жесткости вы не найдете даже в последней, немецко-инженерных бьюиках. Хорошо взвешенных рулевое управление фирмы, особенно в «спортивный режим», который на этот раз делает очевидной разницы. 9-5 может быть вынужденным спешно вдоль пышные дороги, если это необходимо, и будете чувствовать себя лучше, чем текущий Mercedes E-класса в этом процессе. Для лучше или хуже, он просто не будете чувствовать себя, как это суетиться.

Как и двигателя, ветра и дороги были почти замолчать. Даже clomping шин по дороге несовершенства кажется, слабый и далекий. Поездка гладкой, независимо от выбранного режима, если «Спорт» было влияние на Автоматическая настройка потрясений, я не заметил его.

Я до сих пор не может получить мою голову вокруг Saab, что так гладко, так тихо, и так велико. Были четко главных приоритетов. Но если они были? Шведский структуре расходов компании Saab силы его для зарядки цены на роскошные машины, поэтому он должен обеспечить приемлемые уровни роскоши и изысканности. Это также обычно легче получить более высокую цену за больших автомобилей. Но если Saab сохраняет idiosyncracies, для которых марка известна, то почему бы кто-нибудь купить? С дизайном, и особенно интерьера стиля, они решили сделать новую 9-5 отчетливо Saab. Но, водить автомобиль, и этот стиль кажется шпон над тем, что по существу очень хорошо себя ведет Шведский Lexus. Хотя это и не мягкая, как Lexus, новый 9-5 удается быть на удивление тихо и гладко, и поэтому недостаточно интересным. Очевидно, что харизма 1983 900 Turbo был принесен в жертву. Это не просто Saab, конечно. Mercedes E-класса совершенно бездушный, и даже BMW возглавляет в этом направлении.

Но было ли это «шведский Lexus» жизнеспособным решением для Saab? Возможно, сейчас было бы самое время еще раз доллар тенденции в отрасли и по-настоящему заниматься своими делами? Мы, наверное, никогда не знаешь. С компанией вычеркивать по себе и висит на волоске, даже большинство людей, которые могли бы купил новый 9-5 теперь не будет.