Saab 9-5 Aero Обзор

Saab может быть «Рожденный от струй», но есть немного о текущих предложениях бренда, что вы назвали бы современное состояние. 9-3 мало изменилась с момента ее введения ’03. 9-7X восходит к ’02 Чеви TrailBlazer. А 9-5 застрял в проведении модель с 98. Недавно я испытал 9-5 ли причудливый автомобиль оправдывает свое высокотехнологичное предложение бренда. Мой выбор отделки-отбензинивания тестера обозначение: «Aero». Это удары звук вы слышите, маркетологи ГМ дороге домой высотных ажиотаж. 

Роскошный седан покупатели, как правило, место красоты в верхней части их списке приоритетов. К счастью, 9-5 линий носить и на протяжении последних 9 лет. Но у них есть, ну, изношены. В 2006 году Saab применил масках-всадника преобразования в передком. Результат: знакомое лицо носить Ray-запретов. В современном мире пламени покрытием формы, этого не достаточно. хрустящая корочка, Saab официальные три ящика форма не имеет своих представительств, а также показывает меньше, чем современные пробелы панели.

К сожалению, внешний 9-5 является вершиной его эстетики. Шаговые в кабину допускает вас в музей лучшие материалы внутренних дел, около 1997 года. Инструментом 9-5 панель совершенно бесхитростный, серые пластиковые откосов с разброс выстрела второй контроля. Кнопки и ручки чувствовать полых на ощупь, и один подстаканник свободно падает из тире. Рожденный из камбуза US Airways, пожалуй.

С окаменелых полимеров заполнения ваше боковое зрение, трудно чувствовать себя намного любовь во главе 9-5. Это зеркало-регулятор под Suzuki Forenza в? Это! Начисленные дискретно, некоторые из кабины бит восторга. Главными из них являются 9-5 мест. Стулья, широкие, мягкие и весь день поддержки: долгожданный отход от нормы класса Тевтонского. То же большими окнами и низким поточная линия, которая позволить себе воздушный вид из. Пассажир пространства первого класса.

Я буду избегать обычных шумиха за 9-5-консоли установлен зажигания, и вместо этого сосредоточиться на том, что происходит, когда Вы крутите его: турбулентности. На бумаге, Aero в 260 лошадей, 2,3-литровый 4 кажется своевременным альтернативных (20/30 миль на галлон мед палка) жаждущего шестерки и V8, который типичен для этого класса. В лицо, мини-мельницы idles сухим экономики автомобиля раздражительной БЛА, неверно рода tingles ваш позвоночник в этом процессе. В машине, которая претендует на соперника и 528is E350s, что мы имеем здесь дело неудачи в общении.

Несмотря на то безнадежно пролетарский характер, двигатель 9-5 имеет свои прелести; в частности, его способность вдохнуть straightaways в сильных, приятно выпады. К сожалению, со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, такие усилия сопровождаются сильными, меньше, чем приятно бросается к изгороди. Крутящий момент направить, тенденция к передним колесам, чтобы корчиться в резиновой курить охота на тяге, очевидно, благодаря своему присутствию.

Таким образом, хотя обычно я умоляю покупателей рассмотреть палка сдвиг, а не по умолчанию для автоматического, я флип-плюхнулся на этот раз. Autobox quells 9-5 тенденция к крутящему моменту управлять, потратив время онемела, неоднозначных действий сдвига характерно Saab палочки.

Можно было бы ожидать 9-5 передние ведущие колеса, чтобы испортить ее обработки, тоже. По сути, его в самые предельное поведение удивительно спокойна. Aero выгоды от нижнего корпуса (10 мм), упругой пружины и более агрессивной амортизаторы. Торопливой по замкнутому Конечно, Aero экспонатов удивительно клейкий сцепление и тонкий, tossable характер, что ускользает от большинства немецких железа.

Driven ниже предела, однако, считает, Aero значительно менее изящны. Его мощность при содействии реечное рулевое управление достаточно точным, но более света, и есть с песком, несущественное качество езды этом возрасте платформы. Артрит? Подробнее, как Паркинсона. Текстурированной поверхностью кормить непрерывный поток высокочастотного дрожь через девять-пять структуры и рулевой колонки. В сочетании с двигателем tingly флюиды, манеры этого автомобиля лучше по сравнению с Mazda, чем Mercedes.

Что подводит меня к острым вопросом для потенциальных покупателей 9-5: зачем покупать новые Aero, когда вы можете потратить деньги на Mazda6 практически той же машине, использовать? За $ 25k, низким пробегом 2005 Sport Wagon, несомненно, является более интересной (и просторнее, но более гибкую) фамилия, чем такси CamCord.

Кроме того, поскольку конкуренция на текущий 5-Series и Infiniti M, Aero хуже, чем маргинальный, это курьез, не у дел. Нет высоким роскоши покупатель будет страдать от 9-5 худший тактильные ощущения, и Биркенсток башмаках профессоров, которые используются для резонировать с ценностями бренда Saab в настоящее время инструменты вокруг в Prii.

Итак, что же будущее ожидает 9-5? Гм … ничего, на самом деле, если вы не косил в туманной дали, что это модель 2009 года. В этом году все-новый 9-5, построенный на Эпсилон ГМ 2 платформы, должен быть истинный продукт флагмана. Она должна быть флагов в дизайне, уникальных по своему характеру и привлечения на дороге. В противном случае, обещает Saab будет продолжать звонить более полого, чем потребление Viggen гондолы, и в конечном итоге должны замолчать.