Saleen S7 Twin Turbo (2007) дерзкий спорткар

Вам не нужно 4 турбины, 16 цилиндров и 64 клапанами идти быстро и быть счастливым. Все, что нужно слишком много лошадиных сил двигать-лин слишком мало снаряженном состоянии. Менее чем за половину стоимости Bugatti Veyron, Стив Saleen продаст вам улицу-правовой братских двойника к его S7R, автомобиль, который получил в 7 чемпионатах GT гонок. Ключевые отличия? Дороги издание дешевле и мощнее. 

Saleen S7 Twin Turbo самый длинный и самый низкий 2-местный спортивный автомобиль на рынке. (Veyron и Lamborghini Murci, Яго едва свой огромный козырь ширину.) Как и всякий серьезный гоночный автомобиль, на этот раз трудно войти. Хитрость заключается в змею ногу под рулевой колонкой S7 перед сдачей тяжести. Выход это еще больше хлопот.

Но кого это волнует? Избыток, что делает Veyron 2-тонный мама потеряла на этом удар дротик. Вместо глушителя, подушки безопасности, четыре колеса, ABS, произ-Matic передачи и положения сидений, S7 Twin Turbo имеет мощность, шум и внешние шрамы с 92 слотами и жабры.

Каждый толчок служит какой-то цели. Углеродного волокна тела проточной дизайн, который использует воздух для питания двигателя, создавать дорожно-обнимать сил, и эвакуировать тепла. Алюминиевые соты жилы связанных со скелетом из стальных труб дает жесткие, 230-фунтовая рамной. Хонкер за вами в основном NASCAR Nextel Кубок V-8 преобразованным на 20 процентов, а под давлением до 5 атм. 700 двигателя Нм и 750 л.с. вполне достаточно, чтобы струя этом 3036 фунтов пакет также в восторге зоны.

переключения передач с шестью скоростями корчится свободно несколько градусов, уловка, чтобы свести к минимуму обязательного трения. Нажал на передач, двигатель скачков и Лопес между 1100 об / мин простоя и 1800 об / мин решить скорость приземления. Двойной диск сцепления ожидает левой ногой с утонченностью. Вы можете выйти из знака с шинами освещены и сжигания или с ними застрял вниз и spitballing вы к горизонту, как вам нравится.

Тормозные роторы размером средней пиццы стук против их узлов, готовых стать арест крючки. Ездить почти плюшевый над расширением суставов, благодаря сравнительно мягких рессорах, работающих в серии с жесткой катушки, которые вступают в игру, когда подвеска располагается под давлением воздуха на большой скорости. Электрогидравлический усилитель руля ветров только 1,9 оказывается между остановками.

Если гусь газа при выходе из поворота, хвост широкий шаги, прямо сейчас. Шевелит можно избежать upshifting, поэтому вы можете прямо стриты с крутящим моментом, а не лошадиных сил. При мгновенной отверстие в движение оказывается, рефлексивных подергивание лодыжки кино спидометра стрелка до 140 миль / ч с тремя передач в резерве.

После приятного дня радостью ехал в машине мандарин фото Saleen выкатили свой красный звонок для тестирования. Shaved Michelin Pilot Sport PS2 шины, помогли повысить боковой придерживаться более 1,0 г барьер. Несмотря на рискованный сцепления, мы вошли 0 до-60-миль / ч спринте хорошо за четыре секунды, а четверть мили гул 10,9 секунд на впечатляющие 146 миль / ч. Торможение с 70 миль / ч при модуляции педали давления (помните: нет ABS) требуется 157 ноги, только ноги более Ford GT .

Таким образом, картина эта гипотетическая гонка: Bugatti Veyron, бесспорным олицетворением крайней техники, прыжки авторитетно из ворот благодаря полным приводом и электронным управлением запуска. После корчась в облаке дыма шины для заклинания, Saleen принимает погони. К 100 миль / ч, сцепление преимущество Veyron тратится. Теперь это чистый коэффициент мощности к весу диплом аэродинамического сопротивления расы. Легче, продуманной Saleen свистит мимо французский пудель задолго до того, обе машины врезался в стену на уровне примерно 250 миль / ч.

Если бы я был человеком азартным играм, мои деньги будут на Saleen S7.