В рейтинге, который составляется Агентством по охране окружающей среды США оказалось 8 самых экономичных авто 2014 года.
Тема экономии топлива у машин стала очень актуальной в последние годы. Новые стандарты и требования становятся более серьезными, ведущие производители полагаются на альтернативные источники топлива. Они делают бензиновые и дизельные двигатели более экономичными, чем когда-либо прежде, но по мнению многих экспертов, у них есть предел. Если расход топлива надо будет сокращать еще сильнее придется добавлять электрическую, гибридную или водородную тягу.
Именно поэтому, в рейтинге самых экономичных автомобилей на 2014 год, составленном Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Министерством энергетики включены только машины с электрическим приводом. Ничто другое, как эти автомобили не дают непомерно низкого потребления бензина и дизельного топлива в автомобиле.
Электромобили классифицируют в соответствии с их потреблением топлива/энергии. В электромобиле за галлон (3,78 литра), выставляют эквивалентные 33,7 кВт. Абсолютно все автомобили в топ-10 показывают очень низкий расход, эквивалентный 100 км за галлон — что составляет 4,0 л/100 км. В рейтинге не присутствует Nissan LEAF, который является самым продаваемым электромобилем в США, ни собравший превосходные отзывы Tesla Model S. Не прошел и новый BMW i3.
Рейтинг самых экономичных автомобилей в 2014 году, по данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики США
- Chevrolet Spark EV
В условиях городского движения авто проезжает 100 км за энергию, которая эквивалентна всего 1,8 л топлива. При движении по шоссе расход возрастает до 2,2 л/100 км. Модель основана на наборе литий-ионных батарей (20 кВт-ч), которые питают электрический двигатель, производящий 130 л.с. и 542 Нм. Система обеспечивает ускорение автомобиля с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Кроме того Spark EV может заряжать свои батареи на 80% всего за 20 минут.
- Honda Fit EV
Расход топлива составляет 29 кВт на 160 км. При езде на бензине он показывает комбинированный расход 1,99 л/100 км. Потребление в городе составляет 1,7л/100 км, а на трассе в 2,2 л/100 км. Первый серийный электромобиль из Honda имеет электродвигатель с мощностью 125 л.с., который заряжается от литий-ионного аккумулятора. С одной подзарядки аккумулятора Honda Fit EV может путешествовать 160 км., с максимальной скоростью 145 км/ч Чтобы полностью зарядить батарею от сетевого напряжения 240 вольт необходимы 3 часа.
- Fiat 500e
Итальянский электромобиль требует только 1,9л на 100 км. для использования в городе и около 2,2 л/100 км за его пределами. Автомобиль питается от электродвигателя с 111 л.с. и 200 нм. Аккумулятор литий-ионный, позволяет проехать 140 км от одного заряда, который занимает четыре часа.
- Smart Fortwo EV кабриолет
Эта модель имеет схожие характеристики — в городе расход эквивалентен 2,2 л/100 км, а за городом — 2,5 л/100 км. Новая модель имеет 41 л.с., а разгоняется до 60 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 125 км/ч. Smart Fortwo EV кабриолет может проехать до 145 км на одной зарядке.
- Smart Fortwo EV купе
Также на предыдущее место претендует крытая версия Smart ForTwo EV кабриолета, носящий имя Smart Fortwo EV Coupe. Обе модели имеют идентичные характеристики.
- Ford Focus Electric
Ford Focus Electric использует электродвигатель и литий-ионные батареи, которые обеспечивают его максимальную скорость 136 км/ч и рабочий диапазон около 150 км. Зарядка аккумулятора занимает четыре часа, используя специальное зарядное устройство.
- Toyota RAV4 EV
Первый и единственный кроссовер в рейтинге — Toyota RAV4 EV. Машина имеет диапазон действия 160 км, а время зарядки занимает около 6 часов. Совместно разработанный с Tesla автомобиль использует электрический двигатель с 156 л.с. Он может работать в двух режимах — Sport и Normal. В спортивном режиме, автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 7 секунд, а максимальная скорость 160 км/ч. Ускорении в стандартном режиме занимает 8,6 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч.
- Chevrolet Volt
Шевроле Вольт является одним из наиболее популярных игроков в этом списке. Американская модель, чей брат-близнец Opel Amera, имеет электрический привод, который при содействии с бензиновым двигателем работает в качестве генератора электроэнергии. Для использования в среднем по городу модель потребляет эквивалент 3,7 л/100 км, на шоссе — 3,85 л/100 км.
- Ford Fusion Energi
Лауреат премии «Эко автомобиль года США», — Ford Fusion Energi, использует 2.0-литровый бензиновый двигатель и электрический мотор с общей мощностью 185 л.с. Модель чьи аккумуляторы можно заряжать в сети, развивает до 90 км/час всего лишь от электричества. А с полным баком и полностью заряженной батареей он может путешествовать 750 километров без дозаправки. Потребление в городе составляет 3,7 л/100 км, в то время как на шоссе — 4,5 л/100 км.
- Toyota Prius Plug-in Hybrid
Номинант в том же рейтинге, который заключает рейтинг — Toyota Prius Plug-in Hybrid. Это последняя версия популярного гибридного автомобиля. Главной новинкой является возможность заряда батареи от электросети. Модель оснащена 1.8-литровым бензиновым двигателем (99 л.с.) и электродвигателем (82 л.с.), а также пачкой литий-ионных аккумуляторов (4,4 кВт). Эта комбинация создает общую мощность в 136 л.с., что позволяет ускорять его с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 180 км/час. Потребление в городе, согласно данным EPA, составляет 3,9 л/100 км. При движении по шоссе оно возрастает до 4,2 л/100 км.