Самый быстрый Porsche 911 покинул взлетно-посадочную полосу

Новый Porsche 911 GT2 не должен был стать самым быстрым в истории 911, по крайней мере до выхода версии GT2 RS. Модификация с индексом 991 готова и немецкий производитель тестирует её на Северной части «Нюрбургринг». 

На самом деле, в новом 911 GT2 большинство компонентов позаимствовано из его собрата Turbo S. Среди них также традиционный двигатель «боксер» объемом 3,8-литра с установленной би-турбо, мощность которого будет порядка 560 л.с. и привод шасси на все четыре колеса. Для того чтобы транспортировать автомобиль на трассу пришлось воспользоваться услугами перевозки грузов. Автомобиль погрузили в кузов закрытой фуры производства Mercedes-Benz и за 24 часа доставили в Нюрбургринг.

Различием между двумя версиями станут большое стационарное заднее антикрыло, и обвесы GT2. Кроме того, на трассе автомобиль обладает другой, более жесткой подвеской, а также облегчен по сравнению с Turbo S на примерно 200 кг. Снижение веса достигается благодаря легким передним сидениям, элементам кузова, фарам, аккумулятору и многим другим запчастям. 

От 0 до 100 км/ч Porsche 911 GT2, который обладает 7-ступенчатой ??автоматической коробкой передач PDK (предыдущая GT2, 997 серия, имела ручную КПП) разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость, как ожидалось, составила около 330 км/ч. 

В настоящее время нет никаких официальных подтверждений про то, когда же состоится мировая премьера автомобиля. Скорее всего, это будет на Женевском автосалоне в марте 2014.