Saturn Aura XR американский Opel

Сатурн был рожден «различного рода компаний, различных видов автомобилей.» Поговорить о постмодернистской иронии, ГМ создал подразделение Сатурн скопировать продукции в Японии, методов управления и производства ловкости. Разумеется, это сработало. Friendly Сатурн дилеры создали постоянных клиентов с «не торговаться» наклейку и неплохой ассортимент пластиковых панелями автомобилей (S-Series). А потом … ничего особенного. После ухода из «Сатурн крутить на ветру, теряя миллиарды в этом процессе, в конечном счете ГМ шипами независимости бренда. И вот, наконец, Saturn Aura здесь, чтобы оживить «импорт ГМ-истребителей». 

Аура американской постройки Opel, который выглядит как японская копия немецкого автомобиля. листовая модель предлагает соответствующей очистки / скучной линий выраженной форме клина, с дополнительными углами и целенаправленной кривых. Обожженные колесными арками и коренастый конце фронта мышечной Camry по стандартам хотя и с толстой бар хром через решетки, которые будут, как дома на ледяной улыбкой из-Пол Стены. Соответствует текущего японском стиле, негабаритных фары упадка гладкий силуэт ауры. Между тем, Audi-Эск течет Аура C-компонента и боковые маркер добавить отчетливо тевтонского ощупь, произнося немецкое происхождение автомобиля громче, чем компьютерная Kraftwerk концерт.

Высокий задний раундов из заднего Аура, которая предлагает идеальное сочетание Pontiac занижение и Altezza отношения. Палубе крышки хром плиты делает больше, чем получить ее spizzarkle, у нее визуально тонких добычу. Аура хостов пару оптимистичной выхлопные трубы, что делает заявление о мужественности ранее не смел объявить Сатурна. Топпинг пакета из самых элегантных украшают логотипы современных транспортных средств; Сатурна знаменитый красный квадрат глубины триллионов сократить рубин. В конце концов, знак инженерных создает красоту, где посредственность является нормой.

существенное дверь Аура маркеры еще лучше, чем они выглядят, слишком плохо это не относится к интерьеру. Потратьте несколько минут в серой и депрессивный монохроматических Аура черный интерьер кабины и ее стратегическое положение качество интерьера ясно ГМ утверждает, еще одной жертвой. Да, тире позиции качества полимеров и глянцевой свойств металла в силу по истечении тыча расстояния. Да, панель пробелы минимальным. Но цельный подлокотники дверей не только наказывать 1 локтем, имитация шить говорит о многом к этому автомобилю потенциал, до начала бессердечный, безжалостный, беспощадный beancounting принесло свои плоды.

Но это еще не меньше! Складывающиеся в тире нактоуз впечатляет Toyotaphiles на начальном этапе, хотя его отсутствие ковровых покрытий и тонких литья сделать мгновенный дребезжащий для чеканки монет. Веселый задние подстаканники, не в лучшем положении; сложите их из виду, и к сведению ауры привлекательным средних управления аудиосистемой на заднем сиденье водителей. Отсутствие задний подлокотник сиденья центре наиболее ярким упущение в $ 27k семьи седан.

Но не все потеряно. Магистральные пространство в середине-пак, но стойка-ассист decklid закрывается с минимальными усилиями. Центре тире стека домов наиболее художественные рамки для корпоративных стерео ГМ на сегодняшний день, и выпускает взлетов и падений с, мкм, компетентности. Но срабатываний бледнеют в сравнении с трех-спицевый совершенства, обращенной к водителю: мягкая кожа, интуитивный buttonage, развлекательные переключателями весла и еще элегантной интерпретации логотип Сатурна. Это не удивительно, что сказал румпель Corvette основе.

Поверните руль и спорт-седан тема продолжается. Аура места делают реальные усилия на ей-богу боковой поддержкой. Фирма руля награды в быстрых подметальные машины, но не наказывать на парковках. Твердых шасси с Tourismo класса подвеска увлажнения впечатление на извилистых загородных дорогах и высокой скорости. Дисковые тормоза кусать трудно, но спуститься с гладкой, линейное перемещение. Даже 18-дюймовые колесные диски пешком, ездить на Аура XR является мягкой и комфортной: нет стук или сбой на рытвинах дороги.

Уточнение трансмиссии и ориентированной на конечный результат настройки говорят об межзвездной ракеты Сатурн-седан. XR-класса ауры 3.6L V6 устанавливает темп изменения фаз клапанов. Hit газа и плоские powerband с сильным моментом среднего класса наливает по мощности вплоть до красной черты. В отличие от многих зарубежных конкурентов сжимая до последнего момента пони-управлять-счастливым 6 горшков, Сатурн обеспечивает реальные условия функционирования удовольствие за гордость пика производительности. В сочетании с добровольным и хорошо подготовленных 6-ступенчатая автоматическая, на дроссель частично или полностью наклон оси, 252hp Аура не пропускал ни одной ноты. Сатурн несколько пониженную благоговением, как магическое шоу-Вегас, демпинг запасы крутящий момент быстрее, чем одной рукой бандита разгрузки джек-пот в четверти.

В отличие от недавних предложений ГМ, Saturn Aura не улучшение по сравнению с его предшественником несчастный, это конкурентоспособный продукт. Хотя интерьера, для сравнения соглашения в дверь шкур более чем Майкл Джексон должен воздерживаться от пластической хирургии, ауры динамики движения перевешивают ее дерьмо список. Мирового класса шасси и подвески являются доказательством уверен, что команда дизайнеров ауры сделали свое домашнее задание. Как всегда, я не думаю. Как никогда раньше? Определенно. Достаточно, чтобы спасти бренд Сатурна? Как, наверное.