Scion TC (2011) автообзор

Хотят, чтобы связаться с twentysomethings, Scion спонсировала более 2500 культурных мероприятий. Тем не менее, продажи далеко своего апогея. Видимо свободного металла концерты и обреченности , можно достигнуть только так, когда цель клиент не может найти достойную работу. Или продукт этой проблемы? Видимо Scion думает так, как он молится, что прогнозирование реорганизации ТК для 2011 модельного года удвоится модели продаж. (Что, если сделать, все равно оставила бы их на половине 2006 пик.) Так, может быть эти молитвы ответил?

Хотя технически хетчбек, ТК вновь успешно, замаскированный под купе. Scion утверждает, что пересмотренный листовой автомобиля более агрессивным и более мужественным. И это, в ограниченной степени. Затемненные передние стойки и более резко залом C-столбов особенно успешным. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски являются еще одним плюсом. Отсутствие безрамные двери, как видно на Kia Forte Koup … не так много. Хотя Scion должны думать некоторые покупатели на самом деле хотите, чтобы выделить оконную раму, как это предлагает «углеродного волокна» B-столба аппликаций в качестве аксессуара (они по темным автомобилей в этих фото). В целом изменения эволюционным, а не революционным, а хэтчбек купе, в то время, вероятно привлекательным, не является ни ярким, ни красивой. На кампусе колледжа, в которых привод событием была поставлена, студенты ходили на весь ряд припаркованных автомобилей с нисколько взгляд.

Почти полностью не совсем черный, драма, свободной интерьер приветствуем освобождение от последних тенденций в области дизайна японских авто. Я был здесь раньше в Celica All-трак турбо я владел 20 лет назад. Бессмысленно с плоским дном руль (ну, это выглядит отличный) и двойной-DIN навигационная экрана (один из трех доступных должна-быть-twentysomething в эксплуатации головных устройств) вернуть меня до 2010 года. Scion П. призывает нас повторить опыт типичный владелец поворотом объема 300 ватт звука способ системы за последние 11. Для меня в ушах системные звуки громкие, но не особенно богатым или ясно. Как и было обещано, дверные панели не гремят.

согнутом положении 2011 Scion КЛ просыпается гораздо последние воспоминания. Вы сидите за относительно низкой высокой приборной панели и короткий, довольно вертикальное ветровое стекло. Не так, как крайняя как Camaro, но довольно близко к Lexus IS-F. Так что это явно спортивным без ущерба для смертельно видимости. Вверх: в отличие от конкурирующих Kia Forte Koup, нет econobox вкус. Также, в отличие от купе Honda Civic, вы вдохновили выследить WarBirds Клингонский.

Передние сиденья были расширены дюйма, для повышения комфорта, но боковой поддержки по-прежнему прилично. большой интерьера сюрприз: взрослым дружественных заднем сиденье. Там больше задней комнате, чем в Camaro и Мустанг вместе взятых, и даже достойной поддержки бедра. Я был менее удобные в некоторых средних седанов. Это место как откидывается 10 градусов и складок почти плоская. Хетчбек обеспечивает доступ к грузовому пространству.

Продолжая тему эволюционной, DOHC КЛ 4-цилиндрового двигателя была увеличена с 2,4 до 2,5 литров, а пик мощности был столкнулся с 161 до 180 на 6000 об / мин доступной. Оба ручной и автоматический настоящее время включает шесть отношений (по сравнению с 5 и 4 соответственно). При том, что 1988 Celica предложили 190 лошадиных сил, это было нечто особенное. Так часть меня все еще ожидает 180 лошадиных сил, чтобы развлечь. Ну, в данном случае это повышает 3060 фунтов на 60 ТК примерно 8 секунд (немного под палкой, чуть больше с автоматической), не раздражая и наслаждаясь какой-либо чувств. Я произнести это двигатель, пригодный для службы в Camry. TRD предложил нагнетателя на 2,4, и «может» работать по одному для 2,5. Сообщите об этом. Новый двигатель вызывает едва ли крутящего момента управляемость. Шасси может обрабатывать больше.

Ручной рычаг переключения слайдов из передач для передач с лучше понять, чем большинство в этом ценовом классе. Меньшей броски, мода от отеля, а желательно не надо. Муфта, которая затрагивает практически перехода на самом верху, будет больше пользы от сокращенного поездки. Автомат, который может быть вручную смещены с помощью рычага, был почти таким же удовольствие от вождения. Дополнительных зубьев удар EPA 23/31 оценок в обоих случаях. Я наблюдал 26 в довольно случайных экс-движения в городских условиях с руководством, и 20 в значительно меньше случайных вождения с автоматической.

умеренно фирмы КЛ, хорошо взвешенных руля, электрические теперь помощь, это хорошо, как такие системы идти. Отдачи настоящее время во многих системах Toyota здесь отсутствует. Обратная связь является ограниченным и быстрее, прямые чувствовать повысит маневренность воспринимаются, но то же можно сказать, почти для всех гидравлически помощью систем. (Тоньше, менее сильно мягкий обод рулевого колеса бы улучшить обратную связь.) Я почувствовал то же самое о руля в Lexus IS-F, которая более чем в два раза мощный по цене в три раза больше. Scion и Lexus оба решительно не Toyota, и в то же ДНК родителей не может быть предотвращено. Уточнение приходит первым.

Остальные части корпуса лучше. Пересмотренная подвески придает купе похвальные баланс и спокойствие, если не ловкость. Только в пределах приближении это недостаточной превалировать, а затем постепенно. Там какая-то забава, чтобы быть был на верном пути. Поездка фирмы, но не жесткая, и тело чувствует себя структуры твердого тела. Кроме того, способствует впечатление, что ТС стоит дороже, чем есть на самом деле: уровень шума примерно как низкий, как они получают в этом ценовом диапазоне.

С учетом целевого рынка, доступности является обязательным. 2011 ТС начинается с $ 18995. Панорамный люк остается неожиданный стандартной функцией. Единственный установленный фабрикой выбор, автоматическая коробка передач, добавляет $ 1000. Дилеры предлагают широкий спектр производительности и внешнего вида повышению аксессуаров, в том числе «большой тормозной системы». Сегменте не так велика, как раньше, только с Honda и Kia продолжает предлагать конкурирующие купе. Honda Civic Si, с меньшим, но более энергичный силовой установки, списки на $ 3770 больше. Kia Forte SX, с очень схожими размерами и содержимое списков почти в точности по той же цене, как ТС. Сколько человек будет выбирать более Kia Toyota Scion, если оба оцениваются таким же образом? К счастью для Kia, Scion дилеры не могут договориться, так что еще до того, факторинг более щедрые стимулы Форте вне двери цена ТС будет более $ 500 выше.

Изменения Scion TC 2011 году, хотя все к лучшему, являются также все эволюционный характер. Scion призвал нас обратиться аудио прошлом 11, они должны рассмотреть возможность сделать то же самое с автомобилем. Новый ТК предоставляет очень хорошей отправной точкой. Тщательно развлекательных автомобиль вполне может быть всего несколько фунтов наддува и несколько настроек на рулевом прочь. Как это, Scion TC, хотя и направлен на незрелые покупателей, чувствует себя зрелым. Некоторые конкуренты считают живым, но они также чувствуют себя менее составе, менее существенные, и (особенно в случае Kia’s) дешевле. С хэтчбек и просторный заднем сиденье, ТК также более практический характер. К сожалению, такой тихий сильные не будем подстрекать дум-металл-любящий twentysomethings потратить средств, которые они не имеют. Бесплатные концерты можно делать только так. Хотите зарабатывать на протяжении всей жизни лояльности и продать больше автомобилей? Забудьте о рок-фестиваля, спонсором успешного справедливое дело.