Skoda Octavia RS (2009) впечатления от вождения

Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются теми же? 

Новая Octavia RS имеет почувствовал укол скальпель хирурга, и что лучше всего охарактеризовать как консервативные Restyle результат.
Существует новая решетка украшенный логотипом RS, новые фары, — которые могут быть оснащены дополнительно с ксеноновые фары и динамический контроль угол — и комплексного шайбы лампы стали больше.
Передний бампер был модернизирован и возможности более широкого и более известный воздуха. Автомобильной моды элиты будут рады отметить, что светодиодные дневные ходовые огни в настоящее время стандартные шины, при поворотах противотуманные фары, может быть optioned.
Стандартные колеса 18inch сплавов Нептуна, хотя покупатели могут выбирать из большого количества образцов сплава колеса. Вы также можете выбрать между 7 краской цвета при заказе нового RS. 

ИНТЕРЬЕР

Это здание Skoda Volkswagen лучше?

Skoda известен своей консервативной приятный внешний дизайн. Менее известно о высоком уровне качества видел в каждом Skoda мы проехали, и где вы заметите больше всего на внутренней стороне.

Интерьер простой, привлекательной, хорошо выполненные и прекрасно, вместе взятых. Это очень трудно придраться. Качество используемых материалов и подгонки и отделки больше, чем вы обычно ожидаете от автомобиля в ценовом диапазоне Octavia RS в.

Установка нового RS, кроме старого новый стиль отделки салона специфичные для РС, или для тех, кто предпочитает кожи, она может быть optioned.

Двухзонный климат-контроль кондиционер также настроена, и теперь с СКВ (по качеству воздуха Sensor). СКВ постоянно измеряет качество воздуха втягивается в транспортное средство и, при необходимости, автоматически переключается в режим рециркуляции внутреннего воздуха.

По существу, новый RS был приведен в соответствие с остальной ассортимент Octavia и льготы из многих изменений, подробно представил в начале этого года.
Эквалайзер IPMENT U И ОСОБЕННОСТИ

Как Octavia, на которых оно основано RS имеет всеобъемлющий спектр активных (предупреждение столкновений) и пассивную (аварии смягчения) оборудованы устройствами безопасности.

Шесть подушек безопасности, передние хлыстовых оптимизированные подголовники, Электронная программа стабилизации (ESP), расширенный Антиблокировочная тормозная система (ABS) и Anti-Slip Правил (ASR) и электронной тормозной распределение давления (EBD) являются стандартными в Octavia RS диапазона.

На трассе мы обнаружили, что ESP был откалиброван, чтобы ограниченное пространство для маневра, прежде чем принимать вожжи, но заверил, что все писак участием сохранил RSS на асфальт.

В дополнение к комплексным RS стандартного оборудования, список опций включает в себя многочисленные возможности для настройки Octavia RS, в том числе электрический люк стекло, передние датчики парковки и Колумба Спутниковая навигационная система с жестким диском 30GB. Вагон может быть optioned с приватности стекло «от» столба B ‘обратно.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПАКЕТ

Под капотом видел мере изменения, с Octavia RS сохраняя те же 2,0 TFSI 4-цилиндровый бензиновый и 2,0 TDI 4-цилиндровыми дизельными двигателями. Оба фантастические единиц и тот факт, что они остаются неизменными, является свидетельством того, насколько они хороши.

2,0 TFSI в линии 4-цилиндровый бензиновый двигатель функции с компьютерным управлением высокого давления с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным. Пиковые значения на впечатляющие 147кВт, которое происходит через 900rpm диапазоне от 5100rpm до 6000rpm. Крутящий момент пика 280Nm и доступен в 1800rpm вплоть до 5000rpm.

Octavia RS TSI ручной хэтчбек разгоняется от 0 — 100 км / ч за 7,3 секунды (ручная вагонов в 7,5 секунды), счастливо живет на диете из 95 RON неэтилированного, и выбрасывает 179 г / км CO2 (ручной хэтчбек и универсал, в соответствии с ADR81/02).

2,0 TDI является Common Rail двигатель с непосредственным впрыском, который производит и 125кВт 350Nm крутящего момента (имеется между 1750 и 2500 об / мин), что делает его самым мощным дизельным двигателем в диапазоне Skoda.

Кроме того, удивительно тихом, благодаря своей относительно низкой степенью сжатия и очень точный контроль инжектора. 2,0 TDI способна принимать Octavia RS ручной хэтчбек от 0 до 100 км в 8,4 секунд (ручной вагонов в 8,5 сек.)

Эффективность форте с дизельным TDI возвращения скупой 5,9 litres/100kms (ручной хэтчбек и универсал, в соответствии с ADR81/02) в смешанном цикле и выходы 155 г / км CO2 (ручной хэтчбек и универсал, в соответствии с ADR81/02 ).

Оба TFSI и TDI двигатели имеются в стандартной 6-ступенчатой механической или 6 факультативного коробки передач DSG.

Новая Octavia RS (как и старый) имеет усиленную заднюю часть тела. Skoda имеет braced задней части седана RS и вагонов и используется лазерная сварка, чтобы присоединиться к крыше в сторону автомобиля. Результатом является значительное увеличение жесткости кручения тела.

Подвеска была снижена и включает пересмотренные амортизаторов и пружин. Макферсон стоек основу передней части, а задняя подвеска многорычажная конструкция.