Спорт седан Lexus GS350

Lexus должен включать PlayStation 3 с каждым GS350 они продают общественности, и поэтому новые собственники могут взять их новом транспортном средстве, вращаться вокруг Нюрбургринг в «Gran Turismo.» Таким образом, они были бы в состоянии безопасно пользоваться своим новым Lexus, а не отходов ни копейки в газе. В любом случае, опыт вождения не сильно изменится. 

GS350 делает хороший первый стиль впечатление, мудрый — гладкий, красивый, удивительно гладкий и хорошо детализированы. Взгляд на GS350 в профиль, под небольшим углом, и она выглядит длинной, низкой и целеустремленный, как футуристический автомобиль от 1980-х годов японский анимационный фильм Акиры. Как и в оригинальной Lexuses (или это Lexi?), Этот автомобиль никогда не будет выглядеть на самом деле устарела. И это не только дизайн, инженеров и монтажников совершенства свое искусство изысканно. пробелов органа панели достаточно малы, чтобы почти исчезают в тусклом свете, и краска работу выглядит как можно ближе к рояль-глянцевый, как-нибудь по эту сторону Rolls Royce.

Внутри вещи консервативно красивый, в духе дизайн телефона Nokia. GS350 приветствует водителя с чистой тире и подробные приборная панель с часами лицу текстурирования. В типичных моды Lexus, центральной консоли выскакивает более выпуклая, чем пластиковые коробки пузырьковой пленкой. И тем не менее, как мыльный пузырь пленку, вы не можете держать свои руки вещи. Один эргономичный любопытство: некоторые второстепенные элементы управления, как электрические зеркала, приборная панель регулятора, а также запорной контроля стабильного положения, размещаются в раскладной купе оставил водителя. Это дает тире менее загромождаются внешний вид, но он чувствует себя ненужным трюк в противном случае простой панели инструментов. Может быть, Toyota имеет один странствующий шпион Citroen в своих рядах ….

Lexus обновлен 3,5 литровый V-6 в 303 лошадиных сил GS350 в 2009 году, и это достойный по сравнению с предыдущим силовой установки, которая любила оборотов, но не производить много власти. Обновление мельница гладкой и мощный, но, пожалуй, слишком скользкий для его же блага. Драйверы ищет доказательства того, что роскошь не означает, бездушия должны искать в другом месте. Если они этого не сделали.
Пятно сдвиг шестиступенчатой последовательного сдвига автоматической коробкой передач — вероятно, лучший в целом в этом тесте — всегда имеет право зубчатых готов, и это позволяет высоких оборотов V-6 петь сопрано. Пик крутящего момента при 3600 об / мин, так GS350 не отрываться от линии, как BMW делает, но если вы держите ноги в нем, есть значительный потенциал производительности здесь. Lexus оценки очень авторитетный 5,8 втором тире до 60 лет, но, к сожалению, как саундтрек буги-мотивации, как опера Филипа Гласса.


К счастью (или нет), Lexus был не в настроении танцевать в любом случае. Hit извилистым, а главное слабость GS350 становится ясно: отсутствие связи между машиной и водителем. Вещи чувствовать себя так отдаленных и выключенным у руля, чтобы сделать один Интересно, когда контроллер Playstation будет, наконец, предложил в качестве заводской опции. Люди, которые видят машину, случайная работа может пользоваться overboosted легкость по всему городу, но старая пословица, «BMW инженеры берут с автобана на работу, а Toyota инженеры берут метро» позвоните к сожалению, верно для энтузиастов.
Динамических перед новости не провозгласить DrudgeReport уровень отчаяния, хотя — изысканный шасси GS350 обеспечивает разумные отзывчивость, ездить / обработки компромисс чувствует твердого тела. Автомобиль гудит вниз Межгосударственного повышение не более чем шепотом, а изоляция камеры опыт помогает в часы пик составляет более терпимый опыта, чем она должна быть. Если у вас есть вопросы, стресс, считают С. качестве дорожный психотерапевт.
Причина-за жажды характер GS ‘распространяется на цены — тест автомобиля, навигации, великолепные Mark Levinson звуковой системы, вентилируемые сиденья, и все колеса-диск, пришел по очень разумной $ 52185. Традиционными достоинствами, Lexus — долговечность, перепродажа стоимость, качество и первоклассный сервис — будут водитель GS ‘счастливым и довольным, в течение длительного времени, до тех пор, как преступный вождения не по их меню.
Однако высокая скорость Baruthian эпизодов на дорогах нашей страны просто не в разумный-люкс творчестве Lexus в. Что это означает, что Есть много веских причин рациональной, логической и, наконец, скучно человек может выбрать, чтобы оправдать решения для Lexus. Может быть, они поехали первый Lexus, и решил: «Эй, это сделает». Может быть, их определение роскоши встречает гробовой тишине, в покое. Или, может быть, они обновлении Camry. В любом случае вы не можете винить их … но вы можете сделать лучше.