Subaru Impreza WRX STI Spec C

Subaru показала последнюю версию Impreza WRX STI Spec C, который предназначен только для японского рынка. Продажи модели будут запущены перед Новым годом. 

Spec C должна прийти на замену последней версии Impreza WRX, которую представили японцы в Нью-Йорке весной этого года. Сделаны некоторые незначительные изменения, с новыми турбоомпресорными шарикоподшипники, оптимизирована система охлаждения интеркулера и ремапинга электронного блок. В результате, максимальная мощность двух-литровый оппозитного двигателя достигает 308 л.с., а крутящий момент — 430 Нм. 

Исправления будут также в трансмиссии, добавлена механическая версия КПП. К шасси добавлен усиленный новый подрамник, изменен стандартный топливный насос который теперь способен обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель даже при экстремальном вождении. 

Воина Subaru еще и пропускают через щадящую диету. Капот из алюминия, уменьшенный аккумулятор, лобовое стекло и боковые стекла были заменены на ламинированные, и к этому добавляются новые 18-дюймовые алюминиевые колеса с шинами 245/40R18 Bridgestone. Brembo тормозные системы как в стандартной, сидения Recaro Sport необязательны в комплекте. 

Наряду с Impreza WRX STI Spec C Subaru показала Impreza WRX STI TS . Эта версия основана на седане и ряд изменений, наиболее важным из которых является новая крыша из углеродного волокна. Модель будет доступна с двумя двигателями — вышеупомянутым двух-литровый оппозитный 2,5-литровый и его аналогом с 300 л.с. и 350 Нм. Серия будет ограничена до 400 штук.