Suzuki Kizashi (2011) обзор

Доминирующей японских автомобильных компаний остаются плохо знакомы с их национальности, делать все возможное, чтобы какой-то такой американских чтобы они провоцируют политическую реакцию. Даже в откровенно японские продукты стали распространенными в переплетаются миры ТВ, игры, игрушки, я не могу вспомнить автомобиль с таким, как японское название до Suzuki Kizashi нового. Почему Suzuki? Ну, они слишком малы, в США опасаются, что негативная реакция. И пометки мотоцикл Hayabusa не то чтобы ущерб своей популярности. Почему «Kizashi«? Название означает «что-то большое идет. Ну, это такое? 

С именем «Kizashi«, можно было бы ожидать новый седан Suzuki на взгляд отчетливо японский или, по крайней мере характерным. Это не так. Некоторые подробности красиво сделано, например, как Lexus-выхлопной трубы. И пропорции атлетически плотно. Но если кто-нибудь заметил Kizashi в течение недели, я гнал ее, и интересуется, «что это такое?», Они были очень сдержанный об этом. Я полагаю, мы должны быть благодарны, что новая корпоративная перед представил в XL7 не шли дальше XL7. Но анонимный баров мыло так в середине 90-х годов, и что-то об этом автомобиль должен сказать Suzuki в стороне от негабаритных S на решетке радиатора.

Интерьер не более, чем японские экстерьера. Но для автомобиля устанавливаются в середине-20, Kizashi имеет чрезвычайно хорошо назначают внутрь. Дверные ручки являются первым, что вы связь в машине, и вы хватаете их каждый раз, когда вы получите дюйм Но это редко полностью мягкой, даже в премиум-седанов люксовый бренд. Ну, Kizashi они есть, наряду с роскошной мягкой верхней панели двери.

Премии выглядеть и чувствовать себя продолжает сплетенный хэдлайнером, распределительных это вырезать или 2 выше нормы в середине-20, крышки отсека, которые открываются с смоченной скольжения, а также тщательная красной подсветкой. Все, что могло бы быть с подсветкой подсветкой, вплоть до освобождения капот и сдвиг весла. В разгар этого уточнения, долгое неуклюжим стержень используется для регулировки яркости приборной панели и слякоть, с которыми бардачок торчат защелки больше, чем могли бы. Третий надзора и легко наиболее раздражающих: а яркость инструменты могут быть скорректированы, ярко-зеленые огни, которые объявляют, что круиз-AWD и занимаются не может быть. Я избегал использования как на шоссе, чтобы избежать зеленый свет.

Suzuki так же цель произвести впечатление список возможностей Kizashi, и в целом успешно. Особенно приятно видеть на этом цена: погружения 425 Вт Rockford Fosgate звуковая система, без ключа доступа и зажигания (будет тех, кто владеет автомобилем с ним когда-нибудь вернуться?), Ощущающие дождь дворники (не может получить их на Cadillac в этом году), а также задние вентиляционные отверстия. Некоторые биты пропустили в их отсутствие: 8-путь, а не 4-способ корректировки на пассажирском сиденье мощность (общая бездействие по этой цене), и задние фонари чтении. Да, хорошо проветриваемом дети жаловались, когда они не могут читать на ночь.

Сузуки качки Kizashi, как автомобиль для водителя. Фирма ведра перед отвечать всем требованиям, с боковыми валиками, что (однажды) на самом деле даже лучше обеспечить боковой поддержкой, чем их внешний вид предложения будут. Согнутом положении потребностей работы мне пришлось телескопа руль до упора, чтобы комфортно в нее и наклоните его немного выше, чтобы избежать препятствий документов. Размер-мудрый, Kizashi занимает промежуточное положение между компактным и среднего бизнеса. Это приводит к заднего сиденья, что просто, достаточно большой для среднего взрослого человека. Эти шесть футов и выше будет желать истинного среднего. Дети, с другой стороны, будет желать нижней поточная линия, как они будут бороться, чтобы увидеть из Kizashi.

О том, что водитель автомобиля шаг-это не на основе двигателя. 180-лошадиных сил 2,4-литровый 4 это никогда не будет впечатлять около 3500 фунтов седан. С 6-ступенчатая механическая и передний привод может служить довольно хорошо. С 4-колеса и CVT ее мандатов, даже близко не подошли. ГМ использует активные шума аннулирования сделать аналогичным размером 4 звука уточнены в новой равноденствия. Kizashi нуждается в этом. Как, имеет 2,4 трясет на холостом ходу и больше похоже, чем дизель TDI последние юго VW о 4000 об / мин. Жаль, что не имеют также низким уровнем конца тяга дизельного топлива. Разгон с нуля до 20, прямой отклик. В этот момент двигателя достигает свой шаг и тянет сильно (ну, так сильно, как это возможно) до CVT решает сматывать дюйма

В нормальных условиях движения вокруг городка, часто CVT постановляет «миссия выполнена» и быстро переходы из спортивных 4000 + оборотов в минуту двигателя тащил-1500, даже если вы по-прежнему увеличивается. Или по крайней мере старается. Я не уверен, что есть 4-цилиндровый живых, звуки и чувствует себя хорошо под нагрузкой при 1500 об / мин. Это один, конечно же, нет. Чтобы предотвратить это, часто прибегают к сдвигу лопатки провести передачу на одном из шести предопределенных отношений.

CVT явно хочет, чтобы максимизировать экономию топлива. Ну, в умеренных вождения пригородных бортовой компьютер сообщил 20,5. Мой 300-сильным двигателем V8 с Lexus 110000 миль подходы 20 на этих же маршрутах. На шоссе Kizashi боролись 26 взломать даже с 4WD выключен. Отключение 4WD, казалось, не улучшить топливную экономичность в заметной степени, может быть, потому что дополнительные системы массового и большая часть его дополнительных сопротивления по-прежнему вместе для езды. Ах, да, бортовой компьютер может быть оптимистически-ручное измерение 1 шоссе танк вернулся 24,6 против 26,2 сообщили на компьютере.

T Он автомобиля водитель шаг основывается на Kizashi в обработке. В период между размером и низкопрофильной 18 лет (на два верхнюю накладку уровнях) должны выплачивать дивиденды здесь. В случайном вождения Kizashi имеет полированные, хорошо смоченной ощущение немецкого спортивного седана, если VW более чем BMW. И все же, когда чипы вниз, (почти) спортивного рулевого управления и подвески и стала расплывчатой, не обеспечивают смысле точности, когда она наиболее необходима. Скажем, при движении одного из разделов извилиста магистральными штат Пенсильвания, где барьер Джерси приходит неудобно близко к стороне автомобиля. Нет, я не скоблить, но Kizashi не внушает доверия путь лучших седанов вид спорта. На скорости передняя часть становится связи легкий, рулевое урезает связи и ударов делать некоторые руля. Ездить так же не хватает, что окончательное немного польский, в противном случае для покрытия случайные воздействия, а иногда поворота нервное, особенно для тех, кто на заднем сиденье. С другой стороны, когда двигатель не работает, слишком жесткий внутренний тихо.

В отличие от типичной системы все колеса-диск с Kizashi, вы можете заблокировать машину на передние колеса. Таким образом, с технической точки зрения, она имеет 4-системой полного привода. Только очевидные преимущества: вы можете узнать, сколько разница за всеми 4 колесами делает. Очевидно, что это еще не все сцепление на заснеженных дорогах с системой занимается, что позволяет автомобиль для езды более быстро через оказывается без отключения системы тяги. И вы не хотите, чтобы поездка на однократные эта система отнимает власть это медленно отдавать. Но с 4WD занимается управление на самом деле менее предсказуемым и, следовательно, менее безопасным, со склонностью к избыточной поворачиваемости не порождают. хвоста автомобиля-счастье легко управляется и даже развлекательные, но не то, что менее опытные водители, которые просто хотят оставаться в стороне от канавы. В передний привод на задние колеса послушно следовать передних. На сухих дорогах, 4WD имеет ограниченное применение, пока Suzuki предлагает более мощный двигатель. 2,4 турбо может внести большой разницы.

Даже после того, продажи автомобилей в Соединенных Штатах в течение четверти века, Suzuki остается ниже радара. Если он хочет быть игроком здесь, он должен предложить автомобиль настолько велик, что американцы должны обратить внимание. К сожалению, пока Kizashi имеет определенные преимущества, прежде всего высококлассный интерьер и премиум чувствовать себя в случайных вождения, не ту машину. Дизайн слишком анонимный, двигатель не хватает утонченности, CVT может научиться кое-чему у Nissan, а также шасси нужна еще одна круглая тюнинга. Прежде всего, Kizashi имеет слишком мало личности. Там есть над чем угодно, но не так много любви. Suzuki была смелой с именем машины. Почему не с самого автомобиля? Что-то большое возможно, подходят с Suzuki, но он еще не прибыл.