Tesla Roadster (2010) спорткар электромобиль

Что произойдет, когда этот ребенок становится 38-летний штатным профессором CS? Он идет и тест-драйвы Tesla Roadster спорта. Мы были на семейный отдых в Сан-Франциско, и я остановился у Mothership Тесла в Менло-Парк, по собственной прихоти, чтобы проверить свои вещи в лицо. В пятницу я приехал, мой дружеский продавец, Эрни, проявил больно смотреть, когда я сказал, что Roadster реально не будут работать для меня, но что я очень интересуюсь Модель С. К сожалению, они даже не очень макет, но надеемся, они будут в несколько месяцев. Я спросил, могу ли я тест-драйв Roadster, независимо. «Вы знаете, что будет обрабатывать иначе, чем модели S, не так ли?» На самом деле. 

Я сделал назначение на должность и вернулся в воскресенье днем. Эрни фотокопии моей лицензии, и меня подписать отказ одной странице (примечательный элемент: Я не буду гонки автомобилей), а затем бросил мне ключи и сказал, чтобы он еще в 30-45 минут. Нет провожатым. (Cue музыки: Yello в «Oh Yeah» с выходной день Ферриса Бюлера.)

Хорошо, что Тесла, как во плоти? Самое трудное для людей Тесла получает и выход. Я 5’10 «, а с места до упора назад, я только нужным. Сиденье и зеркала корректировки все КП, но по крайней мере имеет электрические стеклоподъемники. Кабина очень тесно, без большого количества свободного места для ног рядом с широкой полке вагона кадра. Я сделал диск с довершение (опять же, вручную, что может быть сделано только постоянные вверх). Массовые B-столбы, вероятно, держать вас в полной безопасности в случае опрокидывания, но они также производят огромное белые пятна, которые заставят вас быть очень супер осторожны при изменении полосы движения. не должно быть больно дорого.

Как и другие обозреватели отметили, там очень мало драма за рулем Тесла. Когда берешь ногу с тормоза, вы получите немного вперед тяги, а не в отличие от наших скучных аренду Toyota Camry. Тем не менее, когда вы с постоянной скоростью и вы поднимите все далеко газ, вы получите значительные резервные силы от власти восстановления. На практике, в повседневной вождения, вам нужно только тормоз для экстренного маневра, но и для проведения автомобиля на красный свет. Даже при движении вниз по крутому склону, вам не нужны тормоза. Я ждал его на выступ двигателя или иным образом нарушать закон, но нет двигателя выступ, так что он просто замедлился грациозно. Очень здорово. (Стоп-сигналы приходят автоматически, когда вы полностью отменить дроссельной заслонки, а также они должны.)

Так как это ощущается на диске Тесла? Позвольте мне отвлекаться на первый раз, когда я ехал Porsche 911 Turbo, 993-вариант, последний с воздушным охлаждением классика без электронных нянь, чтобы вы не убив себя. Я был на слияние шоссе и дал то, что казалось, как необходимое количество газа в подняться на скорость и тянуть дюйм И это было именно то количество газа, пока не турбо готовой спулинга и послал меня вперед, к взрывных неумолимый Задняя полуфинал. Тормоз!

В Тесла, есть нулевой задержкой. Даже не маленький бит. В обычной машине, единственный способ приблизиться к этому опыту должно иметь двигатель уже воет по высоким в RPM право пауэр до упаду с молотка. С Тесла, это всегда, все время. Нет драмы, ни двигатель рычать. Ведь ваше открытие. Stomp. Sqeeee! Lightspeed. (Да, звук больше сродни конденсаторов большой вспышки камеры до зарядки, чем любой другой автомобильный звук. Это не плохо.) И не забывайте, что Тесла был только один механизм, и что электродвигатели имеют по существу плоской крутящий момент кривых. Это означает, что у вас есть же ошеломляющий момент с линии, как у вас в 80mph. (Я сначала момента думал, что я пишу этот момент обзор использовать слово «момент» примерно раз в пять слов. Крутящего момента. Тесла получил крутящий момент.)

Я построил маршрут по автостраде затем до 84 в Скайлайн кв. Движение в целом слишком толстым для меня слишком много Хун, но были моменты, например, когда медленное Prius остановился чтобы дать мне пройти. Stomp. Sqeeeee! Тормозные. Turn. Sqeeeee! Тормозные. Трафик. Хмм.

Ехать было тихо и плотно. Без двигателя руля требует некоторых усилий извилистым, но никогда не был спорным. Подвески очень короткая, и небольшие шишки дороги сделали автомобиль удар достаточно громко, что я подумал, если я что-то сломалось (я не). Эта машина хорошо работает на хороший гладких дорогах и вокруг моей тест-драйв (спасибо, Калифорния плательщиков налог), но я думаю, было бы гораздо меньше удовольствия от выбоин и плохо поддерживаются улочки в Хьюстоне, где я живу. Один из моих коллег диски Exige, так что по крайней мере это якобы возможно. Гм.

Geek фактор: Я присутствовал говорить в Стэнфорде в 2007 году, когда Тесла ребята шли, наконец, такие вопросы, как экологические воздействия по отношению к другой модели зарядки (т.е., как вы только что получили себе «больше выхлопных», или же вы В. Е. действительно сделать что-то стоящее для окружающей среды). Через все это, я думал было «да, но что же это, как ехать?» Теперь я знаю: это Hella здорово.