Тест-драйв обновленного Kia Soul, а так же немного о ремонте блока PMS

Тест-драйв обновленного Kia Soul показал, что его освежили как внешне, так и внутри. Дизайнеры сделали автомобиль более агрессивным и вызывающим, за счет переднего воздухозаборника и круглых «противотуманок». Рестайлинговая модель получила новые бампера и облицовку радиатора, крупную головную оптику со светодиодами, новые задние фонари и дверные ручки, зеркала с повторителями поворотов. Изменилась только длина машины, она выросла на 15 мм.

удь то  это самый дорогой или длинный автомобиль, всё равно он когда-нибудь потребует ремонта. Например самым распространённым ремонтом за последнее время стал ремонт блока PMS. Если блок управления двигателем будет неисправным, то не суждено и попасть в аварию. Поэтому ремонт блоков нужно производить в проверенном  автосервисе.  Изменилась и начинка салона. Обновлена центральная консоль. Новая цветовая гамма отделки салона, приятная на ощупь. Есть кнопка запуска мотора.

За рулем Kia Soul удобно расположиться благодаря регулировке и кресла, и рулевой колонки. Высокая посадка и крупные зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Сзади не тесно даже втроем не будет тесно, но для ног места маловато.

Спинка заднего ряда сидений раскладывается полностью и частично (60/40). Со сложенными сиденьями объем багажника увеличится до 700 литров.

Машина уверенно разгоняется, а переключение передач происходит без особой «задумчивости», благодаря увеличенной мощности двигателя и новому «автомату».

Что касаемо стоимости автомобиля, то его цена стартует с отметки около 16 тысяч долларов.