Тест-драйв Peugeot 308: что нового в модели 2014

Новый Peugeot 308 кардинально отличается от любого из своих собратьев в бренде. Сильно он также выделяется и в сегменте автомобилей C.
photo-66

Интерьер Peugeot 308

Начнем с руля. Он совсем небольшой с вырезами снизу, так или иначе расположен у Вас на коленях.

photo-69

Над ним установлена приборка с пробегом и измерительными приборами. Стрелка тахометра движется справа налево, а показания спидометра слева направо. По началу это очень сбивает с толку. В предыдущем Peugeot 308 щетки стеклоочистителя перемещались друг против друга, а в этом — стрелки на приборной панели. Хорошо, для некоторых это выглядит круто, для других выглядит как «дефект».

photo-68

Смотрим на центральную консоль и о-ужас! Только 8 кнопок. От бренда, который был синонимом обилия кнопок и клавиш. Дело в том, что все те 8 кнопок (считая кнопки старт / стоп, а также электрический стояночный тормоз) являются основными для управления автомобилем. Все остальное отображается на мультимедийном экране шириной 25 см и управляется от его прикосновения. В том числе кондиционер, бортовой компьютер, телефон, аудио-и конечно — навигация.

photo-67photo-61

Конструкция настолько проста, что так или иначе несет ассоциации с сочетанием форм и функций, характерных для Apple. И, честно говоря, если мы добавим почти премиум качество материалов в салоне (в том числе реального алюминия Allure), больше места для верхней части тела и немного больше для ног задних пассажиров.

photo-60photo-59

Экстерьер нового 308

photo-55

Выглядит очень хорошо, но далеко от красоты, на которую будут оборачивать голову прохожие. Peugeot получил более «хищную» переднюю решетку, которая больше не походит на улыбку беззубого деда. В результате, новый 308 имеют гораздо более сдержанные формы и очень различный профиль. Интересно, что новый 308 немного короче, чуть ниже и чуть уже, чем его предшественник, но колесная база немного шире. Таким образом, автомобиль немного более компактным, но это не за счет внутреннего пространства.

photo-62

База автомобиля

Неужели это новый новый Peugeot со старым именем (это происходит в первый раз в истории французского льва)? Или это новая оболочка на эволюции старой платформы? Peugeot 308 является первым автомобилем бренда, основанном на новой EMP платформе Peugeot-Citroen. До сих пор, Citroen C4 Picasso был единственным автомобилем, основывающемся на этой технологии. Но это не будет долго. EMP платформа может быть растянута в 5 вариантах колесной базы и до четырех различных ширин. Её могут оснащать бензиновыми и дизельными двигателями, гибридной системой 4×4. А это значит, много новых моделей. И последнее, но не менее важным в ней, является низкий вес этой платформы.

photo-58

Говоря о весе, вы не должны пропустить переднюю подвеску, которая получила алюминиевые кронштейны, что означает меньшую массу. Легче стала и задняя, ​​которая для снижения массы выполнен из композиционных материалов, даже пластика. В результате этой диеты составляет уменьшение веса на целых 140 кг. Таким образом, новый Peugeot 308 дизель (1,6 HDi 92 л.с.) весит всего 1090 кг. Это всего на мешок цемента больше текущего VW Polo. Впечатляющие!

Ходовые характеристики

На дороге авто чувствует себя мягко и гладко. Небольшой руль, конечно, не типичный для таких авто и напоминает бублик от картинга. К счастью не вращается сильно, но не так информативен. Система ESP (Bosch ESP, серийная для всех версий) работает самыми незаметными вмешательствами в управление, чем где либо.

Задняя подвеска стоит на торсионной балке, что не удивительно.
photo-56

Двигатели

Новый Peugeot 308 приходит на рынок с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 82 до 156 л.с. и 2 дизельными с мощностью 92 л.с. и 115 л.с. В дальнейшем предполагается, и мощный 2-литровый HDI, а также мощный 3-цилиндровый бензиновый двигатель.

С каждым из них, новый 308 движется более или менее уверенно, но никто из них не может дать ему динамики, которая захватывает дух. Даже с самым мощным бензиновым двигателем, который обеспечивает 156 л.с. на турбо. Интрига однако остается с анонсом 308 GTi, который, как ожидается, получит около 250 л.с., а также флагмана 308 R, который будет иметь 270 л.с.

photo-57

«+» Плюсы

Малый вес, дорогой интерьер, новые технические решения и отношение к деталям и разнообразия среди несомненных преимуществ нового 308.

«-» Минусы

Цена немного выше конкурентов (но безусловно того стоит), ручник может быть только электрический, французский интерфейс странной мультимедийной системы.

Вывод

Новый 308 действительно хорош в «C» сегменте, но, честно говоря, мы должны признать, что он не является совершенным. Peugeot представил достойного приемника прошлого поколения. Надеюсь его рыночный потенциал оценят и 308, поможет выйти из болота компании Peugeot-Citroen, в котором они в настоящее время размещены. С ценами от за базовую комплектацию автомобиля с бензиновым двигателем 1,2 л 82 л.с. и 1,6 HDI 115 л.с. авто является чуть ли не самой дорогой в своем сегменте.

  • Мария

    Очень круто, что они избавились от обилия кнопок! Интерьер смотрится намного стильнее и современнее. Ещё бы они избавились от архаичного 4-ступенчатого автомата.

  • Vladimir Birzul

    Очень хочу уже испытать данную машинку. Люблю конечно, когда много всяких «игрушек» в машине побольше, но теперь — все изменилось. Надеюсь — в лучшую сторону.

  • Elena Orlova

    Люблю машины, и мой парень большой коллекционер. Так хочет эту машину, в ней есть много новых функций. Шикарный дизайн.В общем уже «слюнки текут» настолько хочется в ней покататься.