Toyota Avalon (2010) обзор

В последний раз Toyota продала секс на колесах он пришел прибыли в виде летающих флагман известной как Supra. Supra кобуре встроенный 6 с двумя турбинами отправив более 300 лошадей на задние колеса (335i кого-нибудь?). Но Toyota в средней ценовой категории метеорологов знал, откуда ветер дует. Поэтому они послали своих One Trick Pony автомобиль обратно на завод, чтобы быть в резину и клей. Теперь Toyota имеет два флагманских с комбинированным возбуждением резина и клей: гранола Prius и дедушка Avalon. 

Честно говоря, я люблю boulevardiers. Большая мощность и теплые места говорить в мой внутренний человек со странностями. Почему скорость, когда вы можете дуновение? Так что я подошел к моей Авалон XLS тестер со всеми ожидании резидентов Бока Ратон вот образец нового ранняя пташка из специальных потрепанную меню деликатесы. Что касается внешнего вида, а, как правило, я бы сказал, выглядит автомобиля носят субъективный характер. Но когда дело доходит до листовой Авалон, я не мнение.

OK, это выглядит как толстая Camry. Отменить pistonhead улице CRED карты, но мне нравится, как Toyota Camry выглядит. К сожалению, это полная версия фигурный теряет некоторые интересные особенности в Camry. Ладно, канавы ВСЕ Camry интересно функции-сохранить один они должны были глубоко sixed: прикладом браслет.

В целом, Авалон оставил меня думать о зефир, которое хорошо, если у вас на руках горячий шоколад и крекеры на турбазе, не так хорошо, если вы покупатель автомобиля, который ценит мелко повернул крыло. Не то, чтобы средний покупатель Авалон позволяет таким похотливых мыслей в голову, не дай Бог.

Странно, но интерьер не отражает этот Бландер, тем лучше идеологии. Вместо этого, дизайнеры Toyota в выбрал вполне современный мотив. Ну, это определение относится только если вы считаете, гигантских листов матовой отделкой серебристого пластика по последнему слову современных стилей. Для меня, это ретро-модерн вещь, моих родителей 88 Nissan Maxima носил столь же «современные» Фо nickelfest. Через несколько лет он выглядел, как кто-то сошел с ума с пескоструйным аппаратом.

Я отвлекся. Кроме того, подражатель кожи металла, интерьер моего тестера налилось подражатель древесины. Перефразируя почтенный Spice Girls «Если вы подражатель моим любовником, показывать липкий Дерево». Особенно, когда она смещена от двери в тире. К сожалению.

Эргономичный, Авалон не оспаривает мой артрит. Стремясь Звездного пилоты будут чувствовать себя как дома рабочих космической эры кнопки климат-контроля. В качестве целевой рынок автомобиль может [смутно] напомнить винтовых воздушных путешествий, Авалон в полупрозрачные кнопки странный выбор. Они также приносят кол-панели материала 6: поддельные щеткой металла, хром, дерево, полупрозрачные резины и стандартная пластиковая. Слишком много волшебный автобус.

Если вы когда-либо управляли Toyota Supra, вы будете точно знать, как Авалон не гнать. Авалон в 3,5-литровый DOHC 24-клапанный Dual VVT-я V6 мурлыкает, как кошка успокоенный. Хотя schizophrenically скромный мельницы седана (22/31) достаточно крякнул (268 лошадей) для ускорения оживленных прямой линии, это не произойдет. Совет в это больше похоже на «ил дюйм» Full-родила ускорения полностью скучно, акустически говорить.

Авалон почувствовал небольшой легкий на шоссе. Более удивительно то, подвеска автомобиля не так-поглощающей удар, как вы ожидали, хотя я уверен, что есть рецепт лекарства, которые могут устранить проблемы для клиентов Авалон основных. Руководящий обратной связи не существует, который спадает момент направить, но и делает вождение вызов. Процесс носит многогранный характер. Во-первых, вы поворачиваете руль. Затем вы посмотрите, где вы во главе. Тогда вы внести поправки. Мыльная пена, прополоскать и повторить.

Avalonistas могут подумать: «Вот еще один автомобиль адреналин пострадавших оппонентом просят роскошный автомобиль для спортивного автомобиля.» Вовсе нет. Я спрашиваю, Авалон, чтобы быть спокойным, уверенным и расслабленным крейсера. Вы знаете: собственная стоянка роскоши. Помимо тот факт, что Авалон полон всех высокотехнологичных гаджетов, что пожилые люди большинство покупателей никогда не сможет работать, седан не хватает, что роскошный X-фактор, который заставляет вас идти «Ahhhh» — вместо «Интересно, если мы ‘повторно, имеющих остатки тушеное мясо к обеду.

Когда первые поколения Авалон был введен, те в курсе отклонил его как не более чем большие Camry. Ну, ничего не изменилось. Какие оставляет мне интересно: почему бы кто-нибудь купить Avalon? Уже около $ 4k менее, вы можете получить лучше выглядит, лучше вождения Camry практически со всеми теми же возможностями. Вы можете купить ад много Metamucil с такими деньгами.

К тому же, если вы действительно в настроении удар 35 больших на передней седан полноприводной Toyota, почему бы не перейти к Lexus ES350? Она выглядит лучше, снобы лучше (думаю, выше значения перепродажи) и Lexus дилерская относится к вам, как г-н Big Shot денежный мешок. Huh. И вот я думал, «Тойота» приняла бросила производительность будет разумным бренда.