Toyota FJ 40 Land Cruiser 1965 года

Ссылки на «ДНК бренда» является чрезмерно длинный клише, и, возможно, наконец, на выход. Но он может быть действительным рассмотрения, в зависимости … Размышляя о Toyota и ее ранние генетические корни, вполне можно вызывать в воображении образы первых Corona, или Corolla, чьи современные потомки (Camry / Corolla) по-прежнему отражают основные задачи их предков. Но это не правда Urquelle репутации Toyota в своей легендарной надежности и долговечности? Ну, следующие исторические лакомый кусок цемента может о том, где я буду: в 1965 году, когда этот FJ40 Land Cruiser был построен, он был самым продаваемым автомобилей Toyota в США, а также остальной мир за пределами Японии. Это автомобиль, который Toyota разослал по завоеванию мира. И это хорошо носить классический пример типичным это лучше, чем любой другой я когда-либо видел: он буквально излучал прочность через поры ее патины. Сколько людей продавала на бренд над своей долгой жизни? Пойти на протяжении длинной тернистый путь, как я рассказать историю FJ и моей инициации в культах вне дорожное, автостопом, и Toyota. 

Я сразу понял, что это было особенно старые FJ, как только я увидел этих колпаков. Все те, которые я обычно видел у различных собак блюдо , с вырезанным на фронт узлов. Я не уверен точно, когда переход был сделан, но, вероятно, довольно скоро после этого. Я нашел его на парковке тропа много на побережье, и молодые, которому оно принадлежало переживали 360 градусов мнения на диске по сравнению с Портленде. Он недавно был переведен из Колорадо, где он провел свою долгую жизнь в горах. Скалистые горы и Сьерра-Неваде, где первый FJ сократить хорошо зубьев закалены в США, соответствующие наземные испытания ее прочности.

Я решил reacquaint себя немного о происхождении LC, а вот чирикать длины версия: согласно легенде ( повторен вики ), японской армии получили свои руки раннего американского прото-Jeep, Бантэм MK II в Украина и дал Toyota заказов существенно обратное проектирование, но не делают ее похожей на копию К.А. (выше), был результат. Как лучше это знаете, мало кто когда-либо построенных или используемых во время войны. И он действительно использовать двигатель Toyota (а 4), который в свою очередь было основано на Chevy.

1951, когда истинный Land Cruiser ДНК первого воспроизведена себя. Правда очень сильно повлияли на Виллис Jeep и, возможно, даже в большей степени в 1948 году Land Rover, Toyota серии BJ в течение нескольких лет развивается до его вступления в реальном производстве в 1953 году.

Но ее непросто было нападение на Mt. Fuji, и BJ пошел выше, чем любой автомобиль когда-либо прежде. С новым прозвищем «Land Cruiser», Toyota поставил свои амбиции в нем множество его взгляд на глобальную экспансию. Toyota очень раннего усилия, направленные на импорт седан Toyopet в США не увенчались успехом, поэтому Land Cruiser был направлен, чтобы доказать свою храбрость. Миссия выполнена: LC нашли верных поклонников в самых сложных территорий мира, и нигде больше, чем Австралия, быстро обнял ее, и в конечном итоге Африке, где LC медленно толкнул Land Rover в сторону. Примерно около 1960, BJ превратился в окончательного FJ, как мы видим здесь.

Давайте потратим несколько минут выплаты наших отношениях с легендарного двигателя F-серии, что питание Land Cruiser с 1955 вплоть до 1992 года, вполне перспективе. Тем более, поскольку он основан на ГМ 6 цилиндровых двигателей первой разработан в тридцатых годах. Это само по себе может быть что-то записывать. Во всяком случае, предшественника F’s, двигатель B, был построен лицензии метрической версии оригинального Чеви 6 начиная с 1929 года. И F как сообщается, был построен по лицензии ГМ, хотя и не так уж точно. Ее блок мотивам старого GMC 6, и голова на Gen2 «Stovebolt» 6 (1937-1962). В отличие от двигателей B, соответствующие части Чеви (как правило) не являются взаимозаменяемыми. Но он уверен, кажется знакомым.


Длинный ход вращающее, было чрезвычайно подходящим для выполнения задач, что любой владелец LC могли бы пролить на это, до упора в девяностых, когда он, наконец, получил впрыска топлива. И хотя старые Чеви-6 имеет потрясающий репы, persnicketiness Toyota с материалом и качеством продукции, вероятно, дают версия Toyota края, если вы через Калахари. По иронии судьбы, многие из них, конечно, уже давно сделали дорогу к реальному Чеви небольшой V8 блока.


Теперь есть одна вещь, что Toyota не копируют либо из Jeep или Land Rover: ручка переключения передач. Да, на стойке «три-на-дерево». В более поздних версиях было четыре скорости придерживаться более знакомой территории. С его приземистый кривой крутящего момента, дополнительного снаряжения, вероятно, не пропустили, что много. Ну, на самом деле, я помню, владелец рассказывал об этом деле направлены могучий низкий (высокий численно), а на самом деле не хотел идти намного более 50. Идеально подходит для намотки Hwy 1, или по лесным дорогам, которые отходят от него.

Мои воспоминания семенных внедорожных также являются частью моего первого путешествия автостопом, и привлекать FJ. Это было летом 1970 года, и молодая красивая девушка я знал в Таусон высокого предложил автостопом вместе из с Ocean City, где она знала кого-то с квартиры мы могли бы остановиться. У меня не было, чтобы обдумываю это предложение в течение длительного. И у меня было много опыта упаковки мой старый бойскаут рюкзак быстро. К сожалению, этот «кто-то» оказался стать ее любовный интерес, а не мне, я был просто путешествующих эскорт безопасно доставить ее в свою спальню.


Я схватил рюкзак, вышел и направился на юг, на ноги, пока я не ударил поворота на Ассатиг острова, дорожно-менее полоске песка около 25 километр. Я никогда не был, только слышал о нем. Это был мой первый раз наслаждаясь свободой открытой дороге, без маршрут или план. Я направился вниз по песчаной дороге, и незадолго до ее окончания, открытый красный FJ40 остановился и его водитель предложил мне ехать. Все было, подняв глаза, даже если она не была девушкой за рулем.

Он остановился, когда дорога закончилась, снизил давление воздуха в шинах его, положил ее в низком диапазоне, и мы попали в песок. Это был волнующий альтернативы Tish, и, вероятно, более запоминающимся. Я никогда не испытывал свободы вне дорожное раньше, и он посадил семена, что я, наконец, собрали, когда я купил Jeep лет 15 спустя.

Он шел всю дорогу до Chincoteage острова на южной оконечности острова и, вернувшись таким образом через штат Вирджиния. Так где-то на полпути вниз, в последнем свете дня, я выскочил, и он уехал, оставив меня услышать характерный шум Toyota 6 отталкиваясь от мягкого песка. А когда звук 6 окончательно заглушили прибоем, я был один, в центре острова, в настоящее время быстро потемнело. Итак, что же мне делать? Я вскочил в дюнах, разложил свой спальный мешок под открытым небом, я вытащил мой верный Крейг аудиоплеер кассеты / рекордер (IPod времени), а также заполнить огромное пустое пространство пустыне сохранить с … Led Zeppelin! Будучи совершенно один в мире на самом деле не все, что обращение к 17 лет.

В серой часов пи утра, я пошатнулся из моего сна пешком шаги. Я открыл глаза, чтобы видеть несколько диких пони топтаться несколько нескольких футах от их горячим дыханием лошадиным дует клубы пара в холодном предрассветном воздухе. Я вдруг понял, на самом деле не один, в любом месте, и никогда не чувствовал, что пустота снова. Тем не менее, я обычно предпочитаю одиночество обмена природы с правом спутника.

Ну, я уже успел серьезно отстает здесь, но тогда, что то, что транспортные средства, как FJ все о. Право принимать дорожного движения (или на пляже) меньше, путешествовал, хотя я не могу не удивляться, если Ассатиг Остров по-прежнему открыты для транспортных средств. Но тогда это то, что Запад для.


FJ не просто найти свою нишу вне дорожное хотя, в Айова-Сити в начале семидесятых годов, они были транспортного средства выбора для хип молодой парень. Вид парня, который, вероятно, также попал тягового своих детей в большой Land Cruiser, возможно, до недавнего времени, когда он мог бы ее в торговлю на Prius. Это интересная дуги: 2 транспортных средств, которые представляют собой наиболее ДНК Тойота тогда и теперь.