У Газели появился конкурент

В белорусском городе Могилеве совсем недавно вышли с конвейера новые автомобили, представляющие собой микроавтобусы для перевозки пассажиров, которые планируется использовать для маршрутных такси. 

Руководство могилевского автомобильного завода предполагает, что новый белорусский автомобиль МАЗ-182 должен вытеснить с белорусского рынка российские Газели, которые, по мнению многих экспертов автомобильного рынка Беларуси, не только не соответствуют никаким стандартам качества, но еще и значительно загрязняют окружающую среду.

Также МАЗ (не минский, а могилевский) планирует заменить КАМАЗ самосвал цены на который также растут быстрыми темпами, как и на другие грузовики отечественного производства. Это связано с программой импортозамещения, принятой правительством республики.

Впрочем, если российских грузовиков в Беларуси и так совсем немного в автопарках, то с Газелями дело обстоит иначе, их среди белорусских маршруток — 50%, остальные 50% — это в основном немецкие микроавтобусы «Mersedes». Но последние почему-то никто не собирается импортозамещать. Так что посмотрим, кто кого: ГАЗ или все же МАЗ!