Volkswagen Scirocco coupe расширенный обзор

Компактный и спортивный, чем гольф, на которых он основан, но он по-прежнему удивительно доступным. Абсолютное украсть.

На дороге:


Производительность

4 из 5 звезд

Начального уровня 158bhp 1,4 бензиновый двигатель может быть крошечная, но и сочетание его наддувом, турбонаддув, и малый вес дает Scirocco реального специй. 197bhp 2,0-литровый бензиновый двигатель быстрее, хотя еще и 2,0-литровый дизель не так гладко, как ни, он не может обвинить в прямой темпами.

Ride и обработки

4 из 5 звезд

обработки Scirocco является безопасной, предсказуемой и Гриппи, дополненные множеством чувствительность руля и электронной системой стабильности, которая позволяет достаточно игривость в своем распоряжении применяет придерживая рукой. Адаптивное управление шасси входит в стандартную комплектацию, которая позволяет водителю выбирать жесткость подвески, взвешивание руля и скорость дроссельной ответов.

Утонченность

3 из 5 звезд

Плоский из взрывов лишний раз являются подтверждением отличной высокоскоростной Scirocco стабильность и незначительное шума ветра. DSG полуавтоматических и шестиступенчатой ручной коробкой передач положительно, точным движением. Бензиновые двигатели являются шелковистой, гладкой, но дизель грубым и шумным.

Практичность:

Покупка и Владея

4 из 5 звезд

Scirocco хорошо цене, и он будет держать его значение очень хорошо. Расход топлива будет страдать, если вы используете его производительность до максимума, но принять его простым и 42.8mpg 1,4 TSI выглядит разумным. Даже 2,0 TSI вернется 37.2mpg, хотя и 2,0 TDI 140 дает лучшие экономике, что позволило 55.4mpg. Кроме того, для облегчения эксплуатационные расходы, если вы покупаете Scirocco в 2010 году, вы можете получить обслуживание на три года для 1-офф плата всего £ 250.

Качество и надежность

4 из 5 звезд

PLIP удаленной центральной блокировки и безрамные окна падение пару сантиметров, чтобы они зацепления при открытии двери. Тире и двери плинтусы должны больше Eos, чем гольф, но то же самое твердое арматуры, фитингов и исключительного внимания к деталям интерьера доминируют. Проверенная макетов должны гарантировать долговечность.

Безопасности и безопасности

5 из 5 звезд

Scirocco, конечно, не скупиться на средства индивидуальной защиты. Передние, боковые и шторки безопасности, с большим диаметром тормоза и электронная система контроля устойчивости являются стандартными. Существуют также активные передние подголовники, чтобы свести к минимуму травмы шейного отдела позвоночника. Тупики и сигнализации установлены для предотвращения воров.

Интерьер:


За рулем

4 из 5 звезд

Треугольные дверные ручки являются аккуратными стилистическую связь, и панель с сенсорным экраном для управления стерео дополняется вкрадчиво затухают переключатели и поворотные набор для систем отопления и вентиляции. Дверь вставки панели и спортивные сиденья отделаны стильный, находящихся в зацеплении ткать, и есть щедрый диапазон регулировки для коренастый, обтянутый кожей, с плоским дном рулевого колеса.

Пространство и практичность

3 из 5 звезд

Впереди, там много места, но попасть в спине требует гибкости и осторожности, чтобы избежать стучать головой. Сев, есть хорошие kneeroom и много пространства под передними сиденьями скользить ногами. Это погружение крыши, однако, означает, высота очень мало. На 292 литров, там как раз о достаточно места в багажнике для мешков пол-десятка перевозчика, так что вам необходимо перевернуть вниз по крайней мере один из 50-50 раскола / пас задних сидений, если вы хотите, чтобы поместиться в гольф мешок.

Оборудование

3 из 5 звезд

Наряду с электрические стеклоподъемники и зеркала, CD плеер и удаленный центральный замок, Scirocco также двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо и спортивной подвеской. Шесть подушек безопасности, климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски также стандартные и варианты включают панорамный люк на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка салона и сенсорный экран спутниковой навигации.