Volvo S60 T6 (2011) обзор

Помните 240? Volvo четко пожелания вы этого не сделали. Вместо этого они скорее вы думаете о тщательно переработан 2011 S60 T6, как «порочная», несмотря на множество новых функций безопасности. Просто дразнить-раз-или это на самом деле Volvo потушить?

2001-2009 S60 добавил некоторые кривые традиционных Амана стиле эстетического дизайна Volvo, но сохранил сильные плечи, как связь с прошлым. С 2011 года седан, плечи были смягчены и плавные кривые преобладают. Передний привод упаковки и стандартов безопасности сговорились разбухают нос, но это степень недостатки внешнего’s. Если ищете более мало, как более жестко пропорциями второго поколения Олдс Аврора также считается недостатком. Volvo не скопировали в последнее время практику Benz-BMW добавления посторонних деталей в попытке дозвона драмы. И все же новый S60 является более привлекательным, чем немецкий конкуренции. К сожалению, Oldsmobile является доказательством того, что отличный дизайн не способны спасти умирающий бренд.

Обратите внимание на «Эмбер черный металлик» испытанного автомобиля. На фотографиях она кажется черной, но в солнечном свете коричневый металлик подтекст очевидны. Интересно, но слишком тонкая.

Со вкусом стильная тема продолжается внутри автомобиля, где как и в других последних вольво влиянием скандинавского дизайна мебели очевидна. Материалы высококлассные, не представляясь богатый. Тяжелые зерна кожа придает характер. В центральной консоли чрезмерно аналогичные кнопки кольцо телефон площадку. Нарушение этих кнопок вверх на логические группы бы сделать их более удобными в эксплуатации. К счастью, четыре большие ручки были обеспечены для наиболее часто используемые функции.

Передние сиденья давно прочность Volvo, а те, в новый S60 продолжить эту прекрасную традицию, обеспечивая как превосходный комфорт и очень хорошей боковой поддержкой. Ведущее положение о совершенной. Заднее сиденье гораздо менее счастливое место. Несмотря комфортно формы подушки сиденья не очень удобно. Вероятно из-за купе-как крыши, подушка устанавливается слишком низко на пол, и колено комнате не хватает. S60 всегда казалось половинного размера больше, чем BMW 3-й серии и др.., Но на задних сиденьях это, конечно, нет. Магистральные пространстве аналогично ограничены, связывая 3 на 12 кубов.

Когда я ехал (и обзор ) XC60 R-Design несколько месяцев назад, я был впечатлен достаточно, чтобы задаться вопросом, почему поздно V70 было не так приятно ездить. В конце концов, он должен будет легче получить универсал, с его низкий центр тяжести, для обработки хорошо. И прямо шести уникальных в поперечном приложения чувствовал и звучал так хорошо, что я задавался вопросом, почему кто-нибудь беспокоит с V6. Но не могли вырвать Volvo более чем 281 лошадиных сил из турбированный 3,0-литровый?

Ну, на 2011 лошадиных сил был увеличен до Ниццы, круглые, BMW-связывая 300, при 6.500 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, до 325 фунт-фут, и все это по крайней мере теоретически доступны с 2100 до 4200 об / мин. На практике, чувствует себя сильным двигателем по всему ареалу, почти без турбо лаг. Хотя он весит почти две тонны, последние S60 является быстрая машина. Если EcoBoost только бывших родителей Форд чувствовал почти этом реагировать или звучало почти это хорошо.

В отличие от 2004-2007 R, не механической коробкой передач предлагается. Шестиступенчатой ручной передвижной автоматической выполняет сносно, хоть и она становится все давно в зуб. Новые передач как более гибкой и гладкой.

Тормоза чувствуют твердой и сильной. Автоматическое торможение при низких скоростях («City Safety» в Volvoese) является стандартным. 2100 долл. США Technology Package добавляет адаптивный круиз, Distance Alert (серии огней отображается на нижнем лобовом стекле сообщим вам, когда вы получаете слишком близко, а также звуковой сигнал, если столкновение кажется вероятным), автоматический высокоскоростной торможения, обнаружения пешеходов (на сайте Volvo: «незащищенные дорожного движения»), драйвер монитора настороженность, и предупреждение выходе за пределы полосы. Я не проверял автоматического торможения или обнаружения пешеходов. Сгустка, Distance Alert, скорее всего, пригодится на ежедневной основе.

Стандартная система все колеса-диск остается дизайн Haldex, хотя, как и в других последних вольво это без предварительной зарядки до очень быстро передавать крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. Для этого Volvo добавила «угол тяги с момента наведения.» Что это означает: тормоза выборочно применяются для активного противодействия недостаточной. И это работает. До своей высокой пределы подошел S60 имеет очень нейтральный почувствовать нос тяжелого автомобиля. Engage «спортивный режим», серьезно продуктов дроссельной заслонки, и избыточная поворачиваемость даже в меню.

Самый большой и приятный сюрприз с новой S60: руля остается только намек на онемение, которые уже давно страдают автомобили этой марки, в том числе поздно, сетовал Р. По действующим стандартам роскошного автомобиля он чувствует себя прямые и почти коммуникативной. Шасси было аналогично настроенных энтузиастов с вождением в виду. Новый S60 по-прежнему не чувствует себя как тонкий и точный, как BMW 3-Series, и не столь привлекательным, но с точки зрения общего удовольствие от вождения на самом деле не за горами. Испытан автомобиль не был оборудован $ 750 адаптивной потрясений. Они не нужны.

Дилер спросил мое мнение о поездке. Видимо Volvo попросил их. Они обеспокоены тем, что это слишком фирмы для типичного клиента, и заверил меня, что дополнительный «Touring пакете» с более мягкой подвеской на пути. Лично я бы не хотел этого. Но я не типичного клиента Volvo. , Что покупатель может найти ездить чрезмерно фирмы. Не столько потому, что это фирма так как из шин clomp за каждый удар и дерн. Выясните, как устранить этот шум, и ездить бы намного лучше. Даже с этим, новый S60 звуки и чувствует, как премии седан.

Как лучше, с учетом $ 47610 наклейки на тестируемой машине. Это можно бриться 2100 долл. США, делая без технологического пакета, еще $ 2700, если вы можете жить без фантастических 650-Вт аудиосистемой и NAV, и так далее вплоть до $ 38550 базовой цены. Когда оба автомобиля аналогично загружен, BMW 335i Полный привод списки на $ 5500 больше. На счету разница составляет чуть более четырех больших. Не карман изменения, но все еще немного близко. И 2007 R? Несмотря на то, меньше возможностей (около $ 1700 стоит на основе сравнения инструмент TrueDelta Прайса ), она включена в список $ 1800 больше, когда оба автомобиля сравнительно оборудованы. С другой стороны, R умер.

Volvo не воскрес истинного «R» для наименования нового S60 T6. И все же я наслаждался вождения более, благодаря более сильным, лучше звучащий двигателя, более чувствительным рулевым управлением, более сбалансированной обработки, и обычно более жесткий вид. Новые, приходят сюда-стиль также не повредит. Таким образом, «непослушный», даже если успешно участвует в Deathrace 2000 не вариант? Нет дома работать на Первый поход-новый S60 не то, что вид автомобиля, но, безусловно, хорошо для тройки. Я хотел бы другую дату. Теперь, если только они предлагают V60 здесь …