Впечатления от вождения Opel Astra 2010

Старый GM, возможно, был плохой автомобильной компанией, но он запускал некоторые серьезно хорошие автомобили, особенно (но не ограниченное) те развитые в Опеле в Германии. Opel Insignia — текущий европейский Автомобиль Года, который служит хорошим предзнаменованием для связанного Лакросса Buick и Королевский. Теперь Опель сделал это снова с новой Астрой. Честно это — один из лучших компактных автомобилей с открывающейся вверх задней дверью, сделанных где-нибудь в мире, автомобильная подгонка, чтобы взять Гольф VW для обработки и ведущей способности.

Но для американцев, значение всего этого сомнительно. Астра, как первоначально предполагалось, обеспечила основание для Сатурна и Saab, но GM выбросил за борт те марки, так же как Опель непосредственно.

Конечно, у Нового GM мог бы хорошо быть доступ к этой платформе. При этом письме MOU был подписан с Sberbank России и Magna, который даст Новому GM 35-процентную долю в Опеле. То, как это могло бы использовать это, сомнительно, и даже заключительное подписание сделки Magna не предрешенный результат.
У 174 дюймов Астра есть три дюйма более длинная колёсная база чем ее предшественник, автомобиль, проданный неудачно здесь как Сатурн Астра. У этого также есть намного больше широкого взгляда. Отличительные элементы включают драгоценности размерной стрелки в легкие группы, ваяемое лезвие в bodyside, и сильные плечи. Автомобиль фотографии носит 19-дюймовые колеса, хотя у нашего тестера есть более разумный 225/50 17 шин.

Интерьер получает большую часть своего высококлассного чувства и проекта от Знаков отличия. У широкого стека центра есть благоприятный для пальца switchgear, которому удается выполнить широкий диапазон задач без потребности в диспетчере iDrive-типа. Обитаемости помогает множество хранения каюты, включая большое мусорное ведро пульта, позволенное присутствием электрического тормозного переключателя парка вместо ручки руководства длиной вфутовый.

Царь продукта экс-GM Боб Луц имел обыкновение говорить о производстве архитектуры транспортного средства с гибкостью, чтобы использовать ряд различных приостановок, в зависимости от того, как премия результат должна была быть. Астра — пример. Это — та же самая платформа как Охота, Cruze, но приостановка получает некоторые известные обработки. На фронте у этого есть то же самое более низкое оружие контроля как Cruze, но есть дополнительные весны восстановления в приостановке, чтобы взять груз от переднего антитрубчатого каркаса и уменьшить understeer. В тылу ось луча скрученности добавлена редактированием Ватт, которое предоставляет лучшую артикуляцию оси чем более типичное (и более дешевый) прут Panhard. Этот проект позволяет bushings, которые берут боковые грузы, которые будут отделены от тех, которые берут продольное. Прежний жесток — для того, чтобы обращаться с изяществом — в то время как последние мягки для комфорта поездки.