Вся правда о Chevy Volt

Интервью с Боб Лутц

Мое желание было поставить электрический концепт-кар из того, чтобы показать миру, что в отличие от прессы, что окрашенные GM как бесчувственный заботятся мота нефтяных ресурсов в то время как прекрасный Toyota было изобретать автомобиль, я просто хотел что-то на выставочный стенд, что бы показать, Эй, что мы не просто думать о гибридных Prius здесь, мы пытаемся получить бензин из уравнения полностью.

Итак, MaxBob сделали частые «OFF-заповедник» выступлений. Давайте не будем принимать его слова за это. Раз и навсегда, что такое положение GM на Вольт трансмиссии?

— Вольт имеет инновационные системы электропривода, который может доставить власти как в чисто электрических и расширенный диапазон движения. Voltec Электрический привод не может работать без питания от электродвигателей. Если тяговый двигатель отключен, диапазона расширения двигатель внутреннего сгорания не может управлять транспортным средством сам по себе.

— Существует нет прямого механического соединения (фиксированная передаточное) между расширенным Вольт в диапазоне 1,4 двигателя и ведущих колес. В вождения с расширенным диапазоном, двигатель создает силу, которая подается через привод и уравновешивается генератор и тяговый двигатель. В результате поток энергии обеспечивает от 10 до 15 процентов улучшения на шоссе экономии топлива.

Наша главная цель в развивающихся Voltec Электропривод должен был доставить самый эффективный, но удовольствие от вождения опыт как в чисто электрических и расширенным диапазоном вождения. Мы думаем, что наша уникальная технология оправдывает свое наиболее важное обещание: доставку нашим клиентам только Е.В., которые могут быть их основным средством, с операцией EV для нормального ежедневного вождения, а также расширенным диапазоном вождения на выходные, праздники, дальних поездок, и все это без Диапазон тревоги.

Это из официального сообщения GM под названием » выяснения мифов о Chevrolet Volt . размещать ссылки на дружественные отрывки из Motor Trend, автомобильные и TheCarConnection, ни один из которых когда-либо вопрос по причине GM за сокрытие факта по производству газовых двигателей Вольт делает власть его колесами в диапазоне-расширенном режиме. Оправдание:

Мы не разделяем все подробности о том, как система работает до сих пор, потому что информация была конкурентоспособной, как мы ожидали патент утверждений. На основе небольшого числа неточных СМИ, мы хотим, чтобы установить истину.

Или, как Motor Trend мастерски анализирует недавно GM-одобрены «партийной линии»:
«Это не гибрид! Это электрический автомобиль с диапазоном расширения, газовые генераторы на борту. «Это было партийной линии в течение большей части мастерски организовал пресс свитке, что мы обещали будет наиболее полно новый автомобиль, так как то, что, Chrysler Турбина? Луноход? Ну, кошка теперь из мешка, и знаете что? Это гибрид, в конце концов. Да, Вирджиния, газовый двигатель Chevy Volt в свою очередь делает колеса. Иногда.
MT мальчиков правильное отношение к автомобильной журналистике: когда промышленность вы покрываете лжи, он выиграл, и это ваша очередь играть печальный клоун. TheCarConnection, с другой стороны, неправильный подход: пьесы под названием
Как GM не «Ли» О вольт, и почему пресса неправильно
не внушают уважение или доверие. Никто не любит сердитых клоун. ЦТС Нельсон Айрсон имеет жесткую идти на объяснения, как именно GM не вводить общественность в заблуждение, вместо урегулирования, чтобы стоять на утверждение, что критики делали «различие без разницы». Айрсон сумм в его наиболее разумным «они» Re не PR, ребята, они мои друзья «тон
«GM лгал» фанатики могут строить свои семантические замки песка и удар вниз собственные весь день ГМ долго, но в конце концов, это «ложь» означает Вольт более способными, чем любой другой автомобиль в своем классе. Есть кричащий заголовок действительно стоит перетаскивания, что может быть лучшим EV / Hybrid / futuremobile / имя в грязь на случай dubitable номенклатуры? По-видимому, для некоторых, это так.
Но Вольт слишком много истории, чтобы быть Дадли стоит Айрсон’s Do-Right впечатление. С Боб Лутц (и Ed Whitacre’s ) многочисленные цен и производства «объявление» оплошности , чтобы Фриц Хендерсон «230 (МПГ)» трюк , к оригинальному концепт-кар, который завалил его Aero тест на милю, Вольт в сюжетной линии не может быть более PR-кошмар-Ладена. На данный момент Есть только три вопроса слева) является Вольт хорошая машина, B) не ГМ доверие вопросов, и C) Как ответ на B) Изменение ответа на)?
Первый вопрос () потребности дорожных испытаний (TTAC запланировано на следующей неделе), и более долгосрочные отчетности, чтобы ответить. Просто потому, что GM не последовало о его технические характеристики не значит, вольт обязательно плохой автомобиль. С другой стороны, доверие вопрос ГМ последних просто добавляет в стек из вопросов, которые накапливались в отношении Вольт , как лет своего обмана кампании носили на. И так интересно, как более сложные, чем мы-мысли внутренности Вольт являются формирование оказывается, комедия ошибок окружающих истории автомобиля, оказывается, более увлекательную историю. Концепция в пике борьбы с Prius Lutzian ярости, вмешательство правительства, $ 41k ценник, а теперь это? С сюжетом уже обгона реальность Вольт, независимо от «конкурентной» преимущества ГМ был в состоянии защитить в этом последнем раунде вращал Вольт PR, вероятно, не стоит минусы поддержанию это зрелище собирается.