Заднеприводный Kia cee’d для дрифта


Словацкое ателье по тюнингу Mito провела модернизацию очередного хэтбека Kia
прошлого поколения. Она установила на автомобиль дизельный вариант двигателя
внутреннего сгорания с задней части автомобиля, тем самым он получил задний
ведущий привод. Об этом нам сообщило одно из словацких автомобильных изданий.

Кроме того, что словаки перенесли двигатель, они увеличили мощность базового
дизельного двигателя со 140 до 200 лошадиных сил. А для лучшей развесовки
автомобиля специалисты компании Motosport расположили топливный бак и радиатор
в передней части автомобиля. Соотношения распределения массы по всему
автомобилю получилось в соотношении 45:55 в сторону задней оси автомобиля.

Также кроме технических изменений работники компании обзавели автомобиль
аэродинамическим обвесом кузова, установили воздухозаборник на капот и накладку
на переднюю часть бампера, а также расширенных колесных арок и антикрыла на
верхней части багажника, в котором предусмотрены отверстия для лучшего
охлаждения двигателя автомобиля. Автомобиль, по словам работников
тюнинг-компании был создан для участия в различных спортивных соревнованиях, в
том числе и по дрифту.

 

Все автолюбители прекрасно понимают, что рано или поздно, но глушитель в машине
нужно или подваривать или менять полностью. Мы давно работаем в продаже
автозапчастей и Продажа
глушителей в Минске является основным видом деятельности нашей
компании. У нас только качественные материалы и доступные цены.