Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Старая форма входа
Поиск
Тэги
Читайте также
Архив записей
Контекст
Статистика



Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июль » 28 » Mercedes C63 AMG (2010) обзор
21:36
Mercedes C63 AMG (2010) обзор

С поверхности, C63 выглядит она товаров, чтобы конкурировать с большими мальчиками в клубе производительности евро. Boy гонщик стиль? Проверить. Чудовищные V8? Проверить. Гигантской шины? Проверить. Механическая коробка передач? Не так много. Также не вперед для партии является купе или кабриолет версии C63.

Решение Mercedes ", чтобы автоматически C63 только вызывает недоумение достаточно, но тот факт, что они также решили игнорировать остальные M3 портфель действительно озадачивает. Рассмотрим конкурса: M3 купе и кабриолет [комбинированных] продаваться лучше или дороже, чем другой товар M3 седан почти 12:55. Это слабая подход к горячо оспаривается и престиж генерирующих сегменте действительно определяет опыт C63: вы постоянно чувствую, что это можно было бы большой машине. 

При рассмотрении машине я часто бывает полезно прочитать другие отзывы на той же машине, как правило, чтобы узнать, что нравится и не нравится другим отзывы были, и только потом те же самые вопросы, беспокоит меня. Когда C63 AMG была заснула на моем пороге, я должен признаться, я совсем закружилась голова, и не только потому что это выглядит как мини-я версия E63, что я регулярно парк рядом, а потому, что каждый обзор я прочитал поэтические воски про то, что ответ на M3. 

Начав внутри, за $ 66 500 (как установлено) автомобиля, дешевые пластмассовые и отсутствие признаков огромно. Те же параметры - или отсутствие такового - это приветствовать вас в задний C300 базы головы в C63. Если вы не соглашаются на $ 3300 Мультимедийный пакет, то вы застряли с бессмысленным микроскопическом экране поджав под вручную открытия хранения каморка. На экране появляется цифровой циферблат тюнинга для радио и предоставляет дисплей встроенный Bluetooth, но она настолько мала, что вы можете также набрать на телефоне. Когда вы выберете $ 375 IPod набор интеграции, экран становится странно размещен пресс-папье с IPod, могут быть решены через руль.

Это хорошо, если вы не любите вашего пассажира, чтобы решить, что слушать мелодии, но плохо, если вы хотите использовать экран в центре спидометр такие же, как режим AMG, где вы видите масла и охлаждающей жидкости темпов и альтернативный индикатор передач. Эта функция настолько противоречащий, что, читая отзывы, как обзор Autoblog о C63, они никогда не работали, как использовать интерфейс IPod и вместо этого отключили IPod и вручную изменил песни и плейлисты! Наша пресса автомобиль не поставляются с uplevel аудиосистему или ключа диска, функция найти на Kias в эти дни. Электронные потрясений даже не вариант.

Я поехал C63 в течение двух дней, а затем повторно прочитал несколько обзоров на машине. Я понял, что-то не так: они должны были за рулем другой машины. Передних сидениях C63 являются эпически неудобно еще нет иного контроля говорит об этом, они, видимо, предназначены для кого-то меньше, чем 5'10 "высокий и менее 8" от плеча к плечу. Мне было не менее 15 случайных людей пытаются места, никто не нашел их приятно посидеть дюйма шести футов роста и со средней строить, я не мог найти удобное положение сидения, так как верхняя часть сиденья так сильно, что укрепило Единственный способ моей верхней части спины, мог коснуться сиденья, если Я толкнул вперед и свернулся мои плечи. В противном случае она почувствовала, как я был нащупал рядом укрепляет, а не в лучшую сторону. Грустно Mercedes не предлагает альтернативные места. Передние сиденья сами по себе разум, чтобы избежать C63. Не поймите меня неправильно, я люблю сторона укрепляет, но они должны быть регулируемыми или изменить ее размер для 85% населения.

C63 является глубоко противоречит автомобиля, имеет двигатель мирового класса спортивных автомобилей и выхлопных газов к сведению, что делает подростков крем трусах, но он обладает самой тупой автоматической я когда-либо испытывали в спортивный седан. C63 не получить новых автоматических E63 в-с-сцеплениями. Вместо этого он получает Mercedes "Speedshift Plus" 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Название предполагает, что это переключение передачи быстро. Это не так.

C63 вполне может быть быстрее, чем М3 в прямой линии на перетащите полосу от остановки, но в действительности, когда вы находитесь на автостраде рядом с одним и побороться за выход автострада, M3 не горит и на автостраде рампы до C63 даже изменился. Говоря о тех сдвигов, автомобилей, как M3 или даже полный (для сравнения) XFR в очередь сдвиги: например, если вы находитесь в шестом и хотите услышать вторую, просто переверните весло четыре раза, и большинство автомобилей производительности перейдет непосредственно с шестого на второе blipping дроссельной только один раз в этом процессе. AMG не будет. Вы должны перевернуть затвор один раз, это маркеры, передачи участвует пятый раз в пятый вы щелкаете весла снова, снова и маркеры занимается четвёртого прополоскать и повторить для зубчатых колес 3 и 2.

К тому времени, вы получите 2-ой ступени, вы должны выполнить в течение велосипедист перед вами, крен в пропасть или забыли, почему вы хотели второй передач, в первую очередь. Когда я спросил об этом раздражение, мне сказали, что все, что вам нужно сделать, это провести вниз вниз весло и "передача будет смещен в сторону низких передач недоступен." Звучит хорошо, правда? Wrong. Передачи по-прежнему маркеры и изменения последовательно весь путь вниз с седьмого на второе (это 5 маркеры, 5 переключения передач) обеспечение будет звучать как некоторые ручку, которая не может гнать палкой, и вы никогда не может вызвать первой передачи в том, что мода, что всегда одно весло тронуться с места.

Что делает передачу все более бешенство так машина легка в управлении. Существует нулю драме на большой скорости. Электронная няня барабанов в удовольствие на все подходящие моменты, и, нужно сказать няня для того чтобы упаковать его в течение дня, вы можете записать, и делать пончики к содержанию вашего сердца. Эта машина является быстрой, серьезно быстро. Форумы сойти с жалобами, что Merc не держать 518HP мотив E63 в C63, но это не имеет значения, потому что не хватает сцепления, чтобы использовать все, что власть от остановки в любом случае. Мои лучшие акселерометр испытания 0-60 времени 4,8 сек, и это было (по необходимости) ослабление вверх на дроссельной около 3500-4500RPM, чтобы сохранить от выгорания на первой передаче.

В конце концов, M3 остается лучшего автомобиля. ездить BMW является более совместимым, благодаря электронной потрясений. Его двойной передачи муфта шеи breakingly быстро. И, пожалуй, самое главное, его внутреннего качества деталей световых лет ahead.Every человек, получивший в C63 был удивлен, что они были не в окружении роскоши. Если Mercedes бросила M3 мест подражатель, потратил немного денег делает интерьер лучше, и смягчил подвеска волосы, это может быть просто идеальным компактным Евро спортивный седан. До этого он играл третьего скрипку RS4 [автомобиль, который больше не продается, даже новое] и М3.
Просмотров: 370 | Теги: C63 AMG, mercedes
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

am-news.ru