Обзор Lexus IS-F (2010) или немного о прекрасном

Роберт Фараго не было много добрых слов для своих автомобилей он рассмотрел. Но, отмечая недостатки автомобиля, он расточал немало на Lexus IS-F , хотя это означает, что он хотел бы иметь одно. Как первая попытка Lexus по адресу автомобиля сверхвысокой производительности удалось расплава обычно каменные РФ в холодное сердце? 

Рецензенты не была милостива к IS-F внешность стиль, и РФ не является исключением. Я, конечно, был момент WTF я впервые увидел крыло F в жабрах и диагонально Stacked Faux наконечника выхлопных труб. Там нет недостатка в тюнеров без вкуса, но, как правило фабрика делает лучше. Некоторые изменения были сделаны в 2010 году, почему не боди-кит среди них?

У меня был второй момент, когда WTF испытания первого автомобиля потянул ко мне дорога, но на этот раз в хорошем смысле. Видимо, правильный оттенок металлических красной краской с правом темно-серый поддельных литые диски (новый дизайн 2010) превратить этот автомобиль в привлекательный, по крайней мере, если смотреть в лицо (фотографии только начинают делать это правосудие). Я с нетерпением ждал вождения Lexus IS-F. Увидев это один, я хотел бы ездить плохо.

Чисто стиле интерьер в верхней части сегмента пять лет назад, но, кажется, гораздо меньше специальных сегодня. Кабина испытания автомобиля уже почти черный за исключением «алюминизированных композиционных материалов» отделкой, которая выглядит как из углеродного волокна, который был окрашенная в серебристый цвет. Некоторые люди полюбили этот отделкой. Большинство нашел его, как о со вкусом, как боди-кит. Присмотритесь, и вы также будете шпионом связи подписания голубой F суб-бренда тут и там калибровочных иглы, часть рулевого колеса, сиденье шить. В отличие от серебристой отделкой, это подчеркивает чрезмерно утонченным.

Фантастические передних сидений удастся как варить на медленном огне на дороге и сцепление крепко извилистым. Гангста согнутом положении, хотя это помогает придать IS-F отличительные, хладнокровно угрожающий характер, имеет более ограниченную привлекательность. Высокий приборной панели и низкой антрацит заголовок лобовое стекло в сговор с целью сужают вид вперед. Боковых окон даже меньше. Препубертатный детей в тесной спинки сиденья почти не видно из.

Твист ключ, и все недостатки автомобиля являются на мгновение забыли. 416-лошадиных сил DOHC 5,0-литровый V8 искры жизни с удовольствием, взяв вторую, чтобы провозгласить свою силу до поселиться в режиме ожидания. Этот момент действительно нечто особенное. Драйв IS-F небрежно, и это звучит как и многие другие двигателем V8 Lexus, всего одним нажатием кнопки громче. Не плохо-с тех пор вождения оригинальные LS 400 в течение двух десятилетий назад я почувствовал, что Lexus делает одни из лучших звучащих V8,. Там движок шума, но и всесторонне дорабатывали шум, и все это хорошо, никто его утомительно.

Но если вы собираетесь ездить случайно, нет никакого смысла в получении F. ногтей газ и выжмите двигателя прошлого 3600, а второй набор открывается поразительный эффект. В результате выть, как ничего не слышу, и я уходит за 600 машин в последнее десятилетие. Определенно высокопроизводительных V8, но с глубиной и полированной резонанса, которые делают почти сюрреалистический опыт. РФ не может быть обвинен, если слуховой удовольствие предоставляемые этой песни сирены увела его обычный путь.

IS-F ускоряет так гладко, что только взгляд на спидометр показывает, как быстро он. Этаж автомобиля с мертвой точки, а 40 прибыл в один миг, почти не сенсация. Только в этот момент делать чувств начала наверстывать упущенное. Просто пару секунд позже пора поднимать правую ногу, если вы хотите сохранить ваш водительских прав.

Нет механической коробкой передач предлагается, но 8-ступенчатая автоматическая коробка работает лучше, чем многие другие. В случайном вождения она смещается так легко, превысив в восьмой на 42 миль в час, что только тахометр и индикатор передач позволяют предположить, что сдвиг произошел. Номера изменения с более драма в лифт. Ни одна, ни регулярные спортивные программирования совершенно правильно, и переход к переключаться между ними могут быть гораздо более удобно расположены. В нормальном режиме передачи иногда чувствует, как он тащил большой двигатель, а в спорте режим стремится держаться низкими оборотами слишком долго. Решение: надрезать рычаг влево и использовать весла. Под жесткий ускорение передачи снимков с сдвиги быстро и решительно, но с минимальным польский. Еще раз, звук действительно особый, с воем кратко замолчать во время рабочей смены, как расход топлива прерывается.

Экономия топлива? Она могла бы быть и хуже. Я усредненные 16,4 с щедрой число полностью открытой дроссельной заслонкой экскурсии. Driven здраво, IS-F управляет высокой подростков в пригороде. За последние несколько миль, DTE в нуле и на моем руководстве расчеты предлагая то же самое, я hypermiled автомобиля, и управление 25,4. Холостой ход представляет собой особый случай. Включите AC, и простой скачки скорости от 500 до 800, который принимает быстрые сказывается на выводится средний MPG. Имеет ли воспользоваться этой много энергии, чтобы спина компрессор?

Обработка? Могло бы быть лучше. Между Camaro типа водительского места и мясистые, но-онемение руля, IS-F чувствует, как большой автомобиль, который был волшебным уплотняется. Он прозябает у метлы, но чувствует себя в жесткие громоздким оказывается, и не имеет точного чувствовать BMW предложения. Вы чувствуете масса V8 в нос. С другой стороны, даже при 371-фунтовые футы вращающего момента распространяется Torsen задней просмотр (в новом 2010 году) поворачиваемость гораздо легче управлять, чем значительно меньше крутящий момент, Infiniti G37.

Ride качества также гораздо лучше, чем в спортивных приостановлено Infiniti G37, неожиданным в машине с чаяниями F’s. Подвеска, конечно, фирма, но это редко занят и не жестко. Если вы раскрыть V8, уровень шума низкий, всего лишь прикосновением скулить от высокопроизводительных ступеней.

Lexus IS-F не может держать все обещания, данные в рамках этой первой вторых, как ревет V8 на жизнь, но она имеет неоспоримые харизмой. Компактный автомобиль, набитый крупнейших V8 марки, безумно быстрая по прямой линии, но без тонкости в кривых … мы видели эту формулу раньше, и это была одна победа.

Lexus не столько создал M3 конкурента, как 21-го века мышцы автомобилей с 1 существенная разница. Откройте V8, и это звучит как ничто другое, как ракеты машину вперед. Но диск IS-F случайно, и автомобиль расслабляется, и позволяет расслабиться, только с достаточно намека на его потенциального «Я здесь, когда вы хотите, чтобы я», что опыт никогда не станет обычной.