Porsche Panamera (2010)

Ведь не каждый год мы получаем все новые модели Porsche, не говоря уже 4-дверный, что буквально разрывает форму для легковых автомобилей, свидетельствующий, что знаковых красный, черный и золотой гребень. Porsche играл с идеей 4-дверный 911 лет, но перспектива более практичным, повседневной версия из наиболее знаковых автомобилей в мире спорта и не материализовались. 2010 Porsche Panamera не является 4-дверный 911 — двигатель спереди, во-первых, — но 911, дух жив и здоров в этом замечательном седан люкс это просто счастлив, делили извилистой проселочной дороге, как это плыла межгосударственных.

Panamera построена на новой платформе и имеет колесную базу, что немного дольше, чем традиционные midsizers, как BMW 5 серии и Mercedes E-класса, но короче, чем у больших седанов, как 7-й серии и S-класса. На 76 см в ширину, в Panamera получил больше обхвата, чем все остальные, но его 55,8-дюймовый высота делает Том Круз слепка.

Это бесспорно один гладкий и спортивный автомобиль. Тем не менее, что низкая позиция не означает, пассажиры относятся к клаустрофобии кабину недружелюбными по отношению к тем благословил с высоты или большой прически. Напротив, передний отсек является в высшей размещения, а также двух человек, заднее сиденье имеет голову и ног для запасных. Кроме того, эти задние сиденья ведро можно optioned с Регулировка мощности 8-путь, отопления, охлаждения и, хотите верьте, хотите нет, охлажденных поле.

Если отметить власти backseats и холодильник во втором пункте Porsche обзора кажется глупым, помните, что эти типы вещей, которые делают Panamera законным претендентом на седан сегмента премиум-класса. К счастью, Panamera имеет традиционную Porsche неуязвим, как хорошо.

Под капотом Panamera используется пара мерцающим двигателей, полученные от сбора Cayenne, начиная с 400-лошадиных сил 4,8-литровый V8 в базовой модели и перехода на 500-сильный вариант в Panamera Turbo. Вы можете быть обеспокоены тем, что четыре двери и многое кольцевых (Turbo весит 4300 фунтов) тупой опыт вождения, но вы можете выделить те проблемы, а Panamera S, 4S и Turbo ручку и руководить фантастически и могут идти в ногу с самых спортивных автомобилей. Тот факт, что вы можете управлять 4 людей сотни миль в быстрый, роскошный комфорт вдвойне впечатляет, учитывая удивительные возможности этого автомобиля производительности.

Конечно, если вам нужно дополнительное пятое место, вы, очевидно, лучше обслуживаться BMW 750Li, Maserati Quattroporte и Mercedes-Benz S-класса. 2010 Porsche Panamera может получить довольно дорогие, если вы начинаете либерально проверки многочисленных ящиков вариант. Но в конце концов, Porsche в первой законной седан невероятные машины, которая поднимает планку для седанов высокопроизводительных спорта. В 2010 году мы получили совершенно новый Porsche — предупреждение книги по истории.

Кузова, уровня отделки и варианты

2010 Porsche Panamera представляет собой четыре пассажира, 4-дверный седан хэтчбек. Она доступна в S, 4S и Turbo уровня отделки, которые соответствуют трансмиссии выбор. Panamera S поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами, адаптивная подвеска заслонки, задние парковочные датчики, люк на крыше, адаптивные фары Bi-Xenon, власти задний люк, двухзонный автоматический климат-контроль, наклон-телескопическая рулевая колонка, 8 направлениях Мощность передних сидений, функции драйвера памяти, подогрев передних сидений, кожаный салон, задние спинки 60/40-split и задние сиденья ведро.

Кроме того, стандартом на жестком диске с системой навигации и 11-спикер CD аудиосистему. Panamera 4S отличается только тем, что она имеет все колеса. Panamera Turbo добавляет турбированный V8, 19-дюймовые колесные диски, адаптивная пневматическая подвеска с грузом выравнивания и регулируемый по высоте верхом, передние датчики парковки, без ключа зажигания / запись, 10-путь мест власти и регулируемые передние поясничная поддержка, расширенные функции драйвера памяти, Мощность регулируемая рулевая колонка, подогрев задних сидений, полный кожаный салон, хэдлайнером Алькантара и 14-спикер бозе объемного звучания аудиосистемы.

В типичных Porsche традиции, очень длинный список (дорого) вариантов позволяет покупателям легко настроить свои автомобили. Другие, чем его двигатель, и все дополнительные функции Turbo можно ознакомиться на S и 4S.

Другие варианты включают в себя керамические композитные тормоза, переменная мощность руля, Porsche динамического контроля шасси (адаптивная баров руль системы поперечной стабилизации и дифференциал ограниченного скольжения задних сиденьях), 20-дюймовые диски, задний стеклоочиститель, вентилируемые передние и задние сиденья, 8-путь мощность задних мест (выключатели место складывающиеся на 40/20/40), адаптивного спорта передних сидений, включая боковые валики, «трепал» кожаная обивка, подогрев рулевого колеса, 4-зонный климат-контроль, задние зонтики, задняя подсветка, задние место холодильник, Bluetooth, камера заднего обзора, голосовое управление, на заднем сиденье развлекательная система, спутниковое радио, IPod интерфейс, six-CD/DVD смены и 16-спикер Берместер высокого класса для объемного звука системы.

Пакет Sport Chrono Plus добавляет аналоговые и цифровые секундомеры и регулируемым двигателя и подвески. Есть также бесчисленное множество способов настроить практически каждый внутренней поверхности с различными оттенками кожи, дерева, металла, карбона и краски.

Силовые агрегаты и эффективность

Porsche Panamera S и 4S работающих на передней панели 4,8-литровый V8 хорош для 400 л.с. и 369 фунт-ног вращающего момента. S является на задние колеса, 4S привод на все колеса. Panamera Turbo также AWD, но получает двойным турбонаддувом версии одного и того же V8 для большой общей сложности 500 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Все Panameras приходят с Porsche Doppelkupplungsgetriebe (ДПК), 7 скоростей с двойным сцеплением автоматизированной коробкой передач, чье имя можно сказать после чихания.

Porsche предполагает, что S и 4S ускорит от нуля до 60 миль / ч менее чем за 5 секунд, в то время как Turbo будет делать в спринте 4 квартиры. оценки экономии топлива не были освобождены, как я пишу, но интересные кивок к гибридным двигателем автомобилей, каждый Panamera поставляется со стандартной автоматической остановки / запуска технологии, которая отключает двигатель, когда вы приходите к остановке, чтобы сэкономить топливо.

Безопасность

Каждый Porsche Panamera 2010 поставляется со стандартной антиблокировочной тормозов (с Brake Assist), стабильность и контроль тяги, передние сиденья и подушки заднего сиденья, боковые подушки безопасности занавес и фронтальные подушки безопасности колено. Керамические композитные тормоза и камера заднего обзора являются необязательными.

Для получения дополнительной информации по безопасности, см. нашу безопасность странице.

Дизайн интерьера и особенности

С водительского сиденья, интерьер Panamera вызывает в 911 в. Основные элементы управления легко добраться, но там больше места практически во всех его аспектах. Хотя большинство конкурирующих седаны люкс спорта в эти дни какой-то контроллер интерфейса (iDrive BMW, например) Porsche сопротивляется тенденции. Следовательно, вся центральная консоль покрыта кнопками, которые могут быть или не быть по душе.

В традиционных Porsche форме передних сидений имеют удивительно удобной и поддержку. Позади, в значительной степени укрепили ковшеобразные сиденья загруженных в те же дополнительные удобства, вы сможете найти в больших роскошных седанов, как BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса. С подогревом, охлаждением и электрически регулируемые, они просторны достаточное для взрослых более чем на 6 футов. Ствол доступны через власть хетчбек и меры впечатляющие 15,7 кубических футов (15,2 с Turbo). Нижняя складывающиеся задние спинки кресел и разбухает до 44,6 кубических футов.


Впечатления от вождения

2010 Porsche Panamera является очень способным и привлечения производительность машины. Благодаря различным поправками к максимальной атаки и в руках способных водителя, Есть несколько машин могут работать с Panamera на правильном пути. Даже специальные спортивные автомобили будут бороться, когда Panamera включено до 11 и отвезли его потенциал. Тем не менее, благодаря собрание электронных шасси и подвески корректировки Panamera обеспечивает комфорт при езде, что будет держать задние сиденья уютно, счастливые туристы. Там нет меня существует проблема с одним из доступных двигателей V8 — один быстрый, другой сверхзвуковой. PDK передачи снимков с сдвигов с поразительной быстротой, как в автоматическом или ручном режиме.