Соблазнительный Maybach 57S (2006)

Почему Maybach положить спидометр в задней части салона? линии продавец в: «так что вы можете сказать водителя снизить скорость.» Я так не думаю. Плутократов не можете быть плутократов на иноходь о, забота о вождении записи наемных работников или наем шоферов, которые не могут безопасно управлять автомобилем. Мои объяснения: скорость равна расстоянию с течением времени. Maybach понял его покровители хотели бы отметить их скорости, проверить фланговые часы и вычислить, когда они бы поехать туда, где они собираются. В других Иными словами, Maybach владельцы хотели бы знать, когда они собираются покинуть свои Maybach. Крыше установлен спидометр воплощает в себе основные философию роскоши в лимузин. Maybach. Идеальное перевозки для тех, кто желал бы быть в другом месте. 

Внешней Maybach 57S в отнюдь не противоречит этой теории и много, чтобы подтвердить его. Подумайте об этом так: если высококлассных автомобилей хочет обеспечивать супер богатых потребителей, которые не любят автомобили, или уже есть все автомобили им нравится, Есть только два пути. Во-первых, они могут попытаться изменить мнение клиента с соблазнительной кривых (например, Maserati Quattroporte) или беззастенчивое превышение (например, Rolls Royce Фантон).

В противном случае, ебать его. Просто что-то построить. Сделать смутно бренд-совместимых и называть это хорошо. Хотя Porsche Panamera нового является своевременным примером «Whatever» школы автомобильного дизайна, быстрое старение внешней Maybach является золотым стандартом, которому ленивые и / или глубоко ошибочная роскоши автопроизводители должны вечно стремиться.

Тем не менее, колесная база сокращена Maybach 57S в исключает некоторые из 62 в мягкий, неуклюжий безобразие. К сожалению, как было столько вежливый, неуклюжий безобразие для начала, что не говорил много. 57S-прежнему выглядит как генетически оспаривается потомков 3-пути между Kia Amanti, 2003 E-класс и современный S-класса. Maybach 57S uberholprestige не хватает, это не достаточно привлекательным, чтобы доставить уважения, ни уродливый достаточно, чтобы напугать маленьких детей. Это спокойно абсурдом.

По самому своему существованию, Maybach 57S соединений этого когнитивного диссонанса. «Спортивные» версии 3-тонный лимузин? Если ничего другого, концепция предполагает, что Maybach 57S владелец хочет ездить на своей машине. Любой такой богатый велосипедист будет чувствовать себя значительно обмануты, в том смысле, Берни Madoff слова. Инкрустацией из углеродного волокна не может скрыть тот факт, что 57S пилота устроившись в кабине, это практически совпадает с Mercedes S-класса. Последнее поколение S-класса. только «Maybach 57S в смысле связи»: кнопка-релизы панели приборов которая сползает к извергать держатель телефона. Эй, смотри! Это 1997 зовет!

ОК, вы можете потратить $ 9K и модернизации 57S полной Bluetoothery. Но когда речь заходит о комфорте водителя и эстетической привлекательности, нынешнее поколение Mercedes S-класса AMG имеет все более Maybach. Как сделать десятков автомобилей стикеровка за $ 300K менее все из которых являются более привлекательным и престижным (т.е. узнаваемые).

Да, хорошо, есть что. Но если мы отбросим таких прозаических проблем, как снобизм значок и стоимость за деньги, другой вопрос напрашивается сам собой: Maybach имеет успеха в своих сомнительных стремлении трансформировать в кнутом Ginormica в самый дорогой седан в мире спорта?

механике Maybach вписываются 57 с большим V12 (6,0-литровый против 5,5-литровый), увеличение мощности и крутящего момента (603hp и 738 фунтов · м против 543hp и 664 фунтов · м). Они также перекалиброван воздуха 57 о приостановлении, снизил клиренс на 0,6 «, усилили меры по борьбе с поперечной и обули зверь с 20-дюймовые колеса. По словам тех, кто занимается его продавать, в результате 57S является «удивительно проворный.» Да и нет. Если попытаться включить 57S жесткий в угол, то, безусловно, будет удивлен-желанием огромные транспортного средства должен вращаться вокруг своей оси. Это поворачиваемость Джим, в планетарном масштабе.

Логического ответа: не забывай поворотах как таковой и пойти на максимальное скольжение. В этом 57S в двигатель и коробка передач удивительно отказываться от сотрудничества. В спорте режиме 12 Власть доставки нервный и резкий, как и нервной единовременной задерживаясь в морду SL65, с равной нехватка передач для сглаживания переходов (5 ваш лот). В обычном режиме, Maybach 57S занимает добрую половину второго или так, чтобы «разбудить». Но не волнуйтесь, шины удар порожденного массовым мясо будет держать вас от засыпает (так сказать).

57S имеет один участник фокус: прямой линии ускорения. От нуля до 60 спринт занимает 5 секунд. В зубчатых телепортации также впечатляют. Если Вы ударите autobox вверх голову, хлопнув ходу педали на ковер, Maybach 57S доставит Вас из любой скорости до 171 миль / ч на одной волне бесшовных тяги. А. . . Вот и все. Это все, что вы получите.

Там только в одном месте, чтобы быть в Maybach, любой Maybach: в спину. Тот, кто покупает 57S управлять ей просто не понять свое место в жизни. Недостаток они разделяют с самого транспортного средства.