Сравнение: 2011 Hyundai Sonata против 2010 Toyota Camry XLE

Водительские энтузиастов любовь и ненависть Toyota Camry. Однако, несмотря на текущие проблемы компании, она остается самой продаваемой машиной в США. Hyundai хотелось бы, чтобы украсть корону, или, по крайней мере десятки тысяч клиентов. Так недавно полностью изменен 2011 Соната и будет реклама это тяжело. Если Toyota на это внимание? 

Оба молодых (мои дети) и старый (мои родители) были очарованы красотой Camry. Не листовой, заметьте. Они, вероятно, не заметили, как форма автомобиля. Луковичных внешних был большой скачок вперед в Camry 4 года назад инженеры могли бы разработал седан предыдущего поколения, но на данный момент это поколение за нынешней автомобильной моды. Хорошие углы он обладает (а не вид спереди даже с решеткой изменен в этом году) были переэкспонированных через свою вездесущность. И XLE маленький, multispoked сплавы не льстить автомобилей SE выглядит значительно лучше. Скорее, моей семье был пленен краски, очень металлический темно-зеленый.

варианты сонаты, краски относительно обычной. Но его swoopy внешний дизайн марки резкий отход от этого в красивый, но совершенно незабываемое 2006-2010 сонаты. То, что Mercedes-Benz CLS сделал для роскошных седанов-купе принести как стиль сегменте Hyundai рассчитывает сделать для средних седанов семьи. Некоторые сходства можно видеть различные роскошные седаны (CLS, A6, ES), а Hyundai также принимает гораздо больше рисков, чем здесь Бытия. Всеобъемлющей крыши, несколько сильных, изгибаясь характер линий и лента хромированной отделкой, которая соединяет поточная линия для фар могла бы объединить в сторону целях формирования сложных беспорядок. И все эти элементы дизайна удается сформировать целое, как сплоченная и отличительных, и тотчас же высококлассные и спортивный. Даже модно негабаритных решетка работ. Наиболее важным из всех: в отличие от седана Бытия, новые Соната стоит на оживленном шоссе, даже без фантазии краской. Для сравнения, Toyota выглядит нудный.

Мягкая светло-серого цвета кожи, внутренних Camry XLS включает в себя ничего аналогичного рисовать экстериора. Его конструкция тщательно обычных около 2006. Одно исключение: управления аудиосистемой справа от навигационной экрана немного достижения, общий грех, в эти дни.

Как и в экстерьере, интерьере новой Соната является гораздо более современный и стильный, чем в Camry. Приборная панель включает в себя несколько хитрых кривых, но это чисто предназначен. Все кнопки легко доступны, и они любезно разной формы и размера. Как и в экстерьере, Hyundai, похоже, протестированные роскошь седанов, а не других седанов семьи. Управления под экран навигационной имитировать Infiniti, в то время климат контроля имитировать Volvo. Антропоморфные контроля за руководство воздуха как раз на одну кнопку, а не три нашли на «Вольво», хотя, так оно захватывает стиль швед больше, чем его функциональность. После выбора всех трех комплектациях GLS уровнях ткань, ткань / кожа SE (спорт), и кожа Limited, последняя является самой привлекательной. Для тех, кто хочет уйти от черного, серого и бежевого, цвета красного вина скрывает предлагаются.

Интерьер материалов подобного качества в обоих автомобилей: неплохо, но вы явно не в роскошный автомобиль. Toyota имеет более высокое качество коммутационных аппаратов, но ее глянцевой «дерево» является слишком явно пластика и посеребренными отделки покрытие центральной консоли даже не претендует на алюминий. Может быть, потому, что специально для европейского рынка, новый интерьер в Туксон «Хендэ» чувствует себя более твердых и крепко построен, чем в любой из этих седанов.

Рулевого колеса заслуживают особого внимания. До Бытие, Hyundai мягкой колеса своих автомобилей ‘руководящий сликовое кожи в мире. В Бытие казалось, что они, наконец, понял, что точка с кожей рулевое колесо, чтобы облегчить для захвата, а не помочь ему проскользнуть пальцам. Но с новой Соната они backslid. Искусно предназначен рулевое колесо обод состоит из трех различных материалов: уретана на наружных сторонах, скользкая кожа с 10 до 2 часов, а от 5 до 7, а в нижней периметру, вроде прорезиненный пластик, который, как правило, носить плохо в MkIV Jettas. Последнее уже плохо одевается на один из испытанных автомобилей. Ни один из материалов хорошо подходит для задач, а три на два, слишком много. Хороший руль имеет один материал, Гриппи кожа, все наоборот обода, как в Camry.

Camry не имеет больших передних сидений, но они как более благоприятные и более комфортно, чем в сонате. С Соната, ощущение места колеблется немного в зависимости от обивки центре панели ткань, как и в GLS и SE, а кожа, как и в Limited. Кожаные сиденья чувствовать себя более, а вы сидите заметно выше, в них, или, вернее, на них. В любом обивка сторона укрепляет быстро сдаваться, когда призваны обеспечивать боковую поддержку. стороны Camry в укрепляет не мне меньше, но тогда я спросил меньше их.

Некоторые другие отзывы автомобиля скажет вам, что новое купе типа сонаты, крыши стоимость седан 2,8 дюйма задних ног по сравнению с предыдущим поколением автомобиль. То, что они не замечают: максимальное пространство для ног передних увеличился на 1,8 дюйма, которое доставит вам удовольствие длинноногих водителей (с 30-дюймового Inseam, я не один). Так пространство для ног задних только вниз дюйма, и все еще довольно много. Задняя запас, не совсем так. Толл у пассажиров будет хрустеть вниз или сидеть впереди. За исключением этого, на заднем сиденье, пожалуй, удобнее, чем на переднем сиденье. Это достойный высоте от пола, спинка обеспечивает здоровую количество поясничной поддержкой, и в ограниченной и это даже с подогревом.

заднее сиденье Camry выглядит еще лучше, с немного больше пространства, немного больше высоты над полом, и, в XLE, ручной кресла. Цена руководства кресла: в отличие от базы Camry и сонаты, на заднем сиденье, не раз и расширить багажник. Оба автомобиля имеют полезно просторном стволы, которые являются умеренно скомпрометирована обычных петли гибкой и сужения отверстия. В обоих Camry XLE и Соната Limited, но не в меньшей планки, задние пассажиры получают свои вентиляционные отверстия, приветствуется в жаркие солнечные дни.

Испытания Camry был оснащен 268-сильным двигателем DOHC 3,5-литровый V6. Hyundai будет предлагать не V6 в новом Соната, мы сказали бриться 100 фунтов на проезжую часть веса (похвально света 3199 фунтов с автоматической). А 274-сильный турбо-4 не прибудет до осени. Так я поехал автомобили были оснащены 198-сильным двигателем прямого впрыска DOHC 2,4-литровый 4 (200 с SE в двойной выхлоп). Не даже матч, так что просто несколько слов о каждом.

V6 двигатель Camry является просто самый зрелищный аспект этого автомобиля. Это гладкий, мощный, и делает сильный шум, когда ткнул. Но на самом деле никакого смысла на него в этой машине. Camry просто не просить, чтобы их настойчиво достаточно, чтобы 4-цилиндровый недостаточно. Впрочем, специальность «Детройта» когда-то одолел автомобилей с мягкой подвески и более-увеличила руля, и, возможно, еще есть рынок для этой комбинации.

Новый двигатель Соната является, как и соответствующий порт впрыском блок в новом Тусон, очень плавно и тихо 4. Даже состоявшейся в 4500 об / мин с помощью автоматического в ручной функция сдвига это не громко, и он никогда не грубые звуки. Предыдущего поколения 4 звуки и чувствует нецивилизованные в сравнении, и это не плохой двигатель. Громко щелкая типичных высокого давления потребителей инъекционных наркотиков может быть услышанным, когда за пределами Соната, но не тогда, когда внутри него. Тяга немного мягкой примерно до 25 миль в час, за которой точка двигатель чувствует себя достаточно энергичным, если не заменить V6. Немного покупатели требует больше энергии, или уточнение, чем это четыре предложения. Другие могут подождать несколько месяцев турбонаддувом.

двигатель Camry обеспечивает хорошую топливную экономичность на мощный V6, около 22 по всему городу. Но Hyundai нового 4 является выдающимся в этом направлении, зарабатывая классе 22/35 MPG из EPA. Driven вдоль дорог в сельской местности, я наблюдал 35 MPG на один сегмент и низкий 30 в целом. Так EPA номера, кажется, не были обмануты. Гибридных прибыл осенью, но это кажется бессмысленным, если большинство вождения предполагает частые остановки.

Оба Camry и Соната оснащены шестиступенчатой автоматики, которые обычно сдвиг гладко и вести себя хорошо. Одно небольшое окно выговор за Hyundai: она слегка наконечники двигатель на время, вне всякого сомнения, максимально экономить топливо. Те, чьи уши не чувствительны к низкочастотных звуков, никогда не заметят.

Camry и Соната разъезжать, как по-разному, как они выглядят. Первое, что вы заметите, когда отправиться в Camry: он чувствует себя очень мягкое и тихое, явно результат накопленного опыта при разработке Lexus. Рельефы выполнения некоторых голову бросить при умеренных скоростях, но в целом ездить на Toyota вряд ли можно более комфортным. К сожалению, основное внимание на изоляцию продолжается до руля. Это слишком легкий, не имеет сильное чувство направления, а также (за исключением некоторых отдачи) лишена чувства. Жаль, потому что даже в XLE отделкой корпуса состоят более, чем в предыдущие Camrys без спорта. Фирмы, даже слишком твердый, подвеска является стандартом в Camry SE.

3 планки по Соната всех гнать по-разному. GLS высшие профиля 16-дюймовые шины шумнее, чем 17с лимитед «и вреда, ездить на машине и обработки. В сочетании с steelies, они просят мод. 18 лет SE также являются шумнее, чем 17с лимитед «, а вместе с прочной подвеской дают занят, иногда нерешенных езды. Если SE обработать гораздо лучше, чем ехать ограниченной казнь может быть стоит, но это не так. Общество с ограниченной ручки почти так же хорошо, как SE, а также Прогулки тише и гораздо более гладко. Добавить в его более привлекательным интерьером и дополнительными функциями, а также ограниченной легко лучшие три планки. Если вы хотите Соната, вы хотите Соната Limited.

Тем не менее, по сравнению с Camry XLE, Соната ограниченной не так тихо, так гладко. Это разница между хорошим, даже очень хорошо, и здорово. Camry чувствует себя как престижные автомобили через место в штаны и барабанов 1 уши. Соната не совсем Управлять же. С другой стороны, усилитель Соната, и почти лишенным кажется, Camry, является не слишком легкая, хорошо взвешенный и четкого направления. В результате, вплоть два цилиндра Hyundai является более интересным и удовольствия от вождения (например, вещи, родственника).

В конце концов, Camry не может избежать его преклонный возраст. Это кое-что очень хорошо, и большинство других вещей очень хорошо, но его рулевое управление слишком легкий, и его стиль является мягкий и датированы. С новым Соната, Hyundai избежал конкурировать с головы на Camry. Соната не так гладко, как тихий, или, как удобно, но имеет лучшую руля и больше удовольствия от вождения. Но будет много покупателей среднего седан уведомления или помощи по поводу разницы в том, как управлять автомобилями? Может быть, может и нет. Но они наверняка заметили, как новая Соната выглядит. Hyundai, который продает за того, как он выглядит-кто видел это идет? Теперь, если только Hyundai предложены некоторые привлекательные зеленой краской …